Малец84 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) При сбросе ошибок остается одна не стираемая u2105 неисправность генератора или сообщение cim (модуля рулевой колонки) шины can проблемы с рабочим диапазоном качеством работы. Какого на хрен генератора?Вы чем авто смотрите?ELM?Вот скрин.А так же диллерские действия по U0009 Инфа от производителя по U2105 U2105.pdf Изменено 28 июля, 2018 пользователем Малец84
omdm Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 Раздражает машинка в каким ключиком? Гаечным или цугальным?
юрий 161 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Опубликовано 28 июля, 2018 При снятом аккамуляторе . Мерил на эбу при снятом разъеме и на разъеме. А на обд смотрел напряжение кан шины 2.6 вольта. Видимо ни кто не сажает кан Раздражает машинка в каким ключиком? Гаечным или цугальным?Если не в курсе на панели значек машина с гаечным ключем
Step_777 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Значит теперь сим не видим эбу двигателя? или как? и ошибка только одна и только в симе осталась?
юрий 161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 Завтра буду на работе пропаяю сим и будет видно. Еще скажите лаунч для настройки угла поворота руля просит 4х значный код. Откуда его брать если вдруг?
omdm Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 А как там про себя сервисные интервалы напоминают?
Малец84 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 С Опелем первый раз что ли?Код либо по вин у дилера,ли с дампа REC,UEC,IPC,SRS,DIS,ECM,CIM.Могу достать с любого озвученного ECU.Кладите дамп сюда.Только зачем он Вам?Если сейчас ошибок по датчику угла нет,то после разборки и правильной сборки,адаптация не нужна.
omdm Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Значит теперь сим не видим эбу двигателя? или как? и ошибка только одна и только в симе осталась? Сим не видит дрыгателя,а машина заводится и едет.
Малец84 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Полная не разберись.Автор озвучьте,ошибки во всех блоках.
юрий 161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Фары обычные завтра пропаяю сим и еще раз гляну ошибки. Сегодня выходной а так точно не помню Машина заводится и ездиет Изменено 29 июля, 2018 пользователем юрий 161
Гость Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Подключусь к теме. Похоже такая же проблема наметилась. Машина ездит, на связь блоки выходят. Так же ошибки по связи, ну и АБС до кучи калибровку датчика руля требует! Машину смотрел бегло, только чтение ошибок. Я так понимаю букет тот же, что и у автора. (по температуре в расчет не берем) Поэтому позволю себе выложить скрины того, что появляется сразу после сброса и запуска.
Малец84 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Стоп!Машина с ключом из-за ошибок по кану гореть не будет.Может и ошибок по кану нет?Ланч частенько с GM видит U коды,которых не видит Tech.Из-за сервисного интервала в бензиновой астре тоже не будет,там на приборку выводится INSP.SVS зажигается при ошибках в ECM и TCM не связанных с экологией.Продиагностировать авто TECH,нет возможности?Это сообщение автору темы.Вроде как пишите,что авто ездит и заводится нормально.
юрий 161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 У меня уже были мысли что ланч чудит. Скидываю ошибки а в абс пишет неисправность при сбросе. Выключаю зажигание отсоединяю ланч и после трех заводов загорается значок машина с ключом ошибки по эбу абс и сим и эгур по высокоскоросному каналу Tech нет. Еще есть проводной elm если он поможет Может есть возможность скинуть ошибки без сканера что бы это исключить Пробовал даже без завода а просто три перевключения зажигания и она горит
Андрей Бездомный Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Имею дело с похожей помойкой , в блоке эбу управления двиглом из за микротрещин приосходит сбой и моячит долбаный ключ , у вас проблема ближе к эбу а именно микротрещины , ну это сугубо мое предположение , так как недавно брал в ремонт похожее авто где была проблема с 5 вольтовым питанием на дроссель а именно в компе из за из за микротрещин были проблемы с массой и маячил долбаный ключ даже после подкидывания массы , подкинул конденсатор на 470 мФа и отпустил машину и больше подобный заеб не повторялься , а у вас скорей проблема в кане самом , тут нужна замена блока так как кан это не питалово и стабилизировать его совсем не получиться. А лучше пайка на роботе , если есть такие возможность или знакомые. Имею дело с похожей помойкой , в блоке эбу управления двиглом из за микротрещин приосходит сбой и моячит долбаный ключ , у вас проблема ближе к эбу а именно микротрещины , ну это сугубо мое предположение , так как недавно брал в ремонт похожее авто где была проблема с 5 вольтовым питанием на дроссель а именно в компе из за из за микротрещин были проблемы с массой и маячил долбаный ключ даже после подкидывания массы , подкинул конденсатор на 470 мФа и отпустил машину и больше подобный заеб не повторялься , а у вас скорей проблема в кане самом , тут нужна замена блока так как кан это не питалово и стабилизировать его совсем не получиться. А лучше пайка на роботе , если есть такие возможность или знакомые. И это лаунч ваш может начудить еще того , оп ком лопатит данное авто на ура , да и стоит копейки
юрий 161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 Машина на механике в симе ошибка что он не видит кан возможно поэтому и в других блоках по кану ошибка. Все таки попробую пропаять сим может поможет
Андрей Бездомный Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Машина на механике в симе ошибка что он не видит кан возможно поэтому и в других блоках по кану ошибка. Все таки попробую пропаять сим может поможет может и передатчик улетел , тут надо иметь иногда на подмену , ну пайка то первоначально в таких авто , так как кан не переносит микротрещин и прочего побочного явления старения авто
Малец84 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Если ошибка U2105 в СIM,сразу при включении зажигания,а авто исправно работает,то нужно посмотреть в конфигурациях высокоскоростного кана, в CIM статус ECM "имеется" или "не имеется"?Надо вообще запустить проверку наличия модуля ECU.Но ланч наверное не помощник.Хотя не знаю.Микротрещин там не было никогда,хотя может все.В СIM частенько проц глючил,который не с маркировкой мотороллы,а аналог,но симптомы другие. Машина на механике в симе ошибка что он не видит кан возможно поэтому и в других блоках по кану ошибка. Все таки попробую пропаять сим может поможет Если CIM не видит кан,то не то,что запуска,пол машины работать не будет.Тем более он на связь идет.
юрий 161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 Статус высокоскоростного канала стоит на всех блоках которые есть в авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти