Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Помогите советом, каптива 2.2 дизель , должно ли оставаться давление в системе низкого давления?

В ТИС написано включить насос с диагностического компа ,давление должно быть 415 - 535 кПа и оставаться на этом уровне в течении 5 минут. У меня давление сразу уходит в обратку. Если пережать обратку давление держится и даже можно накачать ,что манометр зашкаливает. Собственно вопрос, где клапан который сохраняет давление в обратке в баке или в ТНВД?

ТНВД и форсунки отдавались на стенд ,поменяли электронный клапан на тнвд и сказали,что всё впорядке. Машина заводилась не сразу. После звонка в дизель-центр и рассказа про обратку,они взяли его повторно на проверку(я так понимаю это косвенно подтверждает ,что низкое давление удерживается ТНВД) .После повторной проверки,вердикт ТНВД в порядке. Теперь машина вообще не заводится. Если раньше давление с трудом ,но набирало 420 кПа и машина заводилась,то сейчас такое давление вообще не набирает.  Подкачной насос снимал,в нём есть шарик с пластиной на обратке,но не понятно зачем, если дальше обратка минуя этот шарик идёт прямяком . 

 

123.png

Опубликовано

Пережимал шланг обратки возле ТНВД ,потом пробовал заглушку прям не посредственно на сендере насоса,низкое давление не падает.Значит не обрадно через подачу сливается. Основной вопрос должно ли держатся давление(по логике должно как и в бензиновом) Если да,то где клапан который должен держать давление ,в сендере или в ТНВД?

Опубликовано

Приветствую ! Непонятен алгоритм поиска неисправности.При включении зажигания низкое давление моментально должно поднятся до 4-5 бар. Это есть? Если есть то какие показания высокого при старте?

Опубликовано

Приветствую ! Непонятен алгоритм поиска неисправности.При включении зажигания низкое давление моментально должно поднятся до 4-5 бар. Это есть? Если есть то какие показания высокого при старте?

 

Как оно может моментально набраться если сразу сливается в обратку?

Опубликовано

Также, как и в бензинке . Подача , обратка и редукционный клапан. До подачи измеряли производительность подкачивающего насоса? Около 4-5 бар должно быть.

IMG_20180928_182649.jpg

Опубликовано

Также, как и в бензинке . Подача , обратка и редукционный клапан. До подачи измеряли производительность подкачивающего насоса? Около 4-5 бар должно быть.

Манометр установлен возле ТНВД в разрыв подачи через переходники ,когда давление переваливало за 420 кПа,машина заводилась. Если пережать обратку насос качает так, что манометр зашкаливает,причём на не заведённом двигателе,а просто постоянно подкачивая насос компьютером или напрямую перемкнув реле насоса(на заведённой с пережатой обраткой срывает шланги). Думаю с производительностью насоса проблем нету.

Фото которое Вы скинули это я так понимаю не от каптивы? У меня установлена система делфи (могу ошибаться завтра гляну если это нужно)

Такого клапана как на фото у меня нету.

Опубликовано

В топливном фильтре нет клапана(шарика) на обратке ,было такое на санг йонге кайроне обратный клапан в фильтре не держал давление падало )))

Опубликовано

Форсы дохлые похоже, а владелец авто доламывает...

Опубликовано

Форсы дохлые похоже, а владелец авто доламывает...

Так писали же что форсунки проверяли,а у нас джентельменам принято верить на слово)))

P/S Тоже думал про форсунки ))))

Опубликовано

Джентльменам не верю))) А вот если там делфи, то можно предположить интересное продолжение)

Опубликовано

Приходилось иметь небольшой опыт с таким авто, (на холостом ходу  форсунки наливали от 15 первая до 30мл в минуту четвертая ,заводилась ,но с трудом),  были ошибки форсунки вне допуска, система там делфи, замена клапанов и присвоение кода проблему убрали, надолго или нет, не знаю, пробег был в районе 68000км. 

Опубликовано (изменено)

Фото тнвд с разных сторон можно?

Фото к сожалению не подумал сделать когда был снят ТНВД.

Вот его номер в интернете фото с разных сторон есть 28318240 и  25187376

 

Регулятор который там стоит меняли при проверке на стенде. Он скидывает высокое давление в обратку ,но не похоже, что он регулирует низкое давление. 

Изменено пользователем uhata
Опубликовано (изменено)

Так писали же что форсунки проверяли,а у нас джентельменам принято верить на слово)))

P/S Тоже думал про форсунки ))))

Не уходите от темы)) Вопрос стоит про обратку от ТНВД  до бака, в контуре низкого давления должно ли  сохраняться давление и если да,то за счёт чего. (на не заведённом ДВС)

Изменено пользователем uhata
Опубликовано (изменено)

Если номер указали верно, то 448 -это номер редукционного клапана в ТНВД.

Screenshot_20180929-114104.png

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Не уходите от темы)) Вопрос стоит про обратку от ТНВД  до бака, в контуре низкого давления должно ли  сохраняться давление и если да,то за счёт чего. (на не заве

От темы не уходим написал вам точно поменяйте фильтр ,могу ошибаться нов фильтре стоит клапан для поддержки давления -проверить и посмотреть фильтр не сложно

Опубликовано

Несколько раз приходилось замерять низкое давление на меринах, во всех случаях давление падало сразу после выключения насоса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования