Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Опубликовано

Несколько раз приходилось замерять низкое давление на меринах, во всех случаях давление падало сразу после выключения насоса.

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

Если номер указали верно, то 448 -это номер редукционного клапана в ТНВД.

Благодарю!

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Попробую,но сейчас она вообще не набирает давление. Всё же склоняюсь,что плохо на стенде его протестили,если вообще тестили. 

Получается,если там установлен делфи,то в баке точно ничего не должно быть? На меня наседают ,что это проблема с подкачным насосом,я с этим пока не хочу соглашаться...

В понедельник продолжу,обязательно отпишусь об изменениях,спасибо за помощь.

Опубликовано

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Опубликовано

Где Вы в тисе нашли , что низкое давление должно держатся 5 минут? Как правило , клапан ZME в состоянии покоя открыт и когда мы глушим авто, то и ZME и DRV открываются и сливают горючку. Тоесть горючка там есть, только давления никакого. Вы случаем не про бензиновый двигатель читаете?

Опубликовано

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Опубликовано (изменено)

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Почему второй человек спрашивает меня о правильности номеров? Эти два номера я списал с ТНВД которое стоит на этой машине.

Вот такой стоит,надеюсь я правильно прочитал правила форума и ссылку такую можно тут указать 

 

https://www.dencodiesel.com/products/25187376-exchange-pump-common-rail-holden-captiva-2-2l-dfp3-2

Я сейчас посмотрел много видео про дизеля,возможно вы и правы,что давление не должно оставаться в системе.

ТИС у меня такой ,и в нём написано про то что держаться должно давление,возможно составители и перепутали с бензиновым,но я читаю имено как написано про дизель

 

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Если оно может и из канистры работать,тогда странно,машина заводилась только после того как перед ТНВД набиралось давление 420кПа , и машина работала...Сейчас даже этого давления не набирает. ШИМ есть на регуляторе.

Про обратку вопрос немного не понял,как я могу понять общий слив или нет?

16a645es-1920.jpg

Изменено пользователем uhata
Опубликовано

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Опубликовано

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

Screenshot_20180930-073522.png

Опубликовано

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Завтра буду смотреть на клапан...

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

У меня были сомнения,по поводу правильных деталей на ДВС, смотрел каталоги запчастей,вроде выглядит всё так же...

Опубликовано

Для запуска хватило бы соляры с фильтра...вообще,нафига было совать манометр за тнвд, не хватает сканера? Ставьте прозрачную трубку от фильтра до тнвд, что там делается? Так то и килограмма подкачки за глаза...

Опубликовано

Нет!!! Делфи на 1 бар работать не будет.бош - да

Правдой правильный замер давления в делфи - вместо датчика темп топлива

Опубликовано (изменено)

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

 

 

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Я так понял замер происходил на подаче. А обратку занимал - имитировал работу редуционного клапана.

Опубликовано

 А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен

На всех антарах(каптивах) с LNQ, в баке стоит подкачивающий электро насос.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра, клапан подпора установленный на сливе тнвд в обратку имеет дополнительное жиклерное отверстие, благодаря которому при выключении тннд в течении 1-2сек, давление в низком контуре падает до нуля...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования