Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема: на холодную при запуске ( ТОЖ 10 град.) двигатель заводиться, работает ровно, прогревочные обороты 1500. Спустя 15-20 сек. после запуска что то случается и

УОЗ уходит в +31 град. при этом падают обороты 1200 и двигатель начинает троить. Спустя минуту-полторы как только ТОЖ поднимается прим. до 20 град. УОЗ падает до нормальных значений  обороты опять поднимаются до 1400 и двигатель начинает стабильно работать и прогреваться дальше...на что грешить не могу понять....скриншот и лог прилагаю...может кто что умного посоветует

Снимок.JPG

appLog-2018-10-05-07-36-54.txt

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может рхх клинет и мозг зажиганием пытается обороты поднять

Опубликовано

Попробуй замени дтож. Была проблема похожая на твою. Только при прогреве темп 60 гр начинали плавать обороты, троила. Остынет все норм. Заменил дтож и все.

Опубликовано (изменено)

РХХ заменил. По датчику ТОЖ вроде ацп синхронно с температурой изменяется. Сегодня после замены РХХ вылезла ошибка Р0505.Дроссель мыл, форсунки мыл. Компрессия 12 во всех...Подсос? Тогда почему так коротковременно троит. Всегда бы троила.. Плюс это только на холодную...При температуре двиг. выше 40 все четко.

Изменено пользователем Игорьу009се
Опубликовано

Вообщем выявил такую закономерность..Угол начинает уходить при показаниях датчика ТОЖ от 10 до 20 градусов..Если запустил на 12 градусах почти сразу угол уходит.Хотя напряжение АЦП и температуры меняется линейно. Поменял датчик ТОЖ...Завтра утром посмотрим..

Опубликовано (изменено)

 выведите на диагностику признак хх.

так вот при этом если его нет ,то зажигание берется от сюда

post-27204-0-40382000-1539013389_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

 выведите на диагностику признак хх.

так вот при этом если его нет ,то зажигание берется от сюда

Я правильно понимаю что признак ХХ это (обведенный на скриншоте) : флаг ХХ?

Тогда если он есть почему же так...непонимаю...(

DiagView_181008_22-50-10.224_Screen.jpg

Изменено пользователем Игорьу009се
Опубликовано (изменено)

да правильно ,наложите признак хх на тот угол в 31 гр

 и профиль заполните согласно правил - ответы получаете авансом

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

да правильно ,наложите признак хх на тот угол в 31 гр

 немного не понял как наложить но думаю так...вроде все так и должно быть? Или я что то не соображаю?)

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Игорьу009се
Опубликовано (изменено)

 все верно , не понятна планка ровная угла ..

ошибок нет на диагностике? ,и перепаяна ли флешь ,там может отключена ошибка пзу ,( это наверняка  температура кулера  правилась со 105 гр  )

блок древний ,может исказились ячейки памяти со временем  во флеши ,как вариант .

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

 все верно , не понятна планка ровная угла ..

ошибок нет на диагностике? ,и перепаяна ли флешь ,там может отключена ошибка пзу ,

блок древний ,может исказились ячейки во флеши ,как вариант .

ошибок не было. правда вчера менял РХХ на новый (скоро по кругу все менять наверное), выскакивала утром Р0505 , но после сброса так больше и не появилась( видимо сброс эбу надо было сделать).

В блок не лазил боюсь его вскрыть и напортачить чего)) Январь бы найти, лучше наверное будет....

Дополню: вентилятор вроде как раньше 105 включается. Это значит память шили? (там без перепайки не обойтись как я знаю?)

Изменено пользователем Игорьу009се
Опубликовано (изменено)

 на стоке стоит 105 гр включение ,если раньше значит шился блок .

 

 для эксперимента  подкиньте сток я 511 или вс 5.1

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Ну что же. Подцепил купленный Январь 5.1.1-71 и что же..Утром ушел этот дикий угол зажигания.УРА!) Плюс на прогретую показания датчиков стали идеально как по книжке)

Опубликовано

Блок 1.5.4 имеют свойства старения процессора  возможно причина в этом

Опубликовано

Блок 1.5.4 имеют свойства старения процессора  возможно причина в этом

видимо совсем устал. Кстати на боше наблюдался еще один глюк..Через OpenDiag в параметрах бортовое напряжение 14 допустим а в ацп 18, может конечно глюк ОпенДиага но с Январем все четко.

Опубликовано

Новый график с январем 5.1.1-71, уоз конечно прыгает при прогреве но думаю на холодную  это  нормально , зато не зависает как с бошем, да и обороты держаться.

Если у кого есть замечания буду рад выслушать.)

DiagView_181010_19-32-32.692_Screen.jpg

Опубликовано

Замечания,ну если только по БОш.

Вариант 1 .Попробовать перепрошить ПО в ПЗУ .

Вариант 2. Попробовать очистить Еепром (или новую,чистую  24с02 туда впаять )

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

НУ что же невезучий я похоже в этой жизни. после замены Боша на Январь спустя 2 месяца опять такая же песня....с 10 град.темп. УОЗ уходит в критические 31 градус и начиная с 15 град.темп. УОЗ снижается...до рабочих значений. Все грешил на глючный блок Боша...но и с Январем что то неладное. может это Автоваз кривые прошивки понаделал?  хотя в Январе залита родная  J5V13I02  и по отзывам не самая плохая...

DiagView_190220_19-00-31.257_Screen.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования