kimych5700 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Здравствуйте. Авто Нива,блок 797. Сменили клапана,метки на месте,компрессия 11.5-12. При запуске тупит, при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть и стреляет в ресивер.на сканере рхх в этот момент 130, воздух 15, обороты 850. После перезапуска может заработать нормально и продолжать работать. А может и опять начать исполнять как описано выше. Рхх новый,дмрв тоже сменил, хотя оба живые. Давление топлива нечем проверить. Один раз выскочила ошибка по рассинхронизации КВ при запуске мотора. А так ошибка была по датчику скорости. Датчик сменили,ошибка ушла.
anisimov83 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Стрелять в ресивер может при бедной смеси и неправильном УОЗ
kimych5700 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Посмотри катализатор. Каталика нет, евро2 Стрелять в ресивер может при бедной смеси и неправильном УОЗ Моторист заверяет, что с метками однозначно все в норме. Если бы метки не совпадали, она всегда бы работала хреново.
тас Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Каталика нет, евро2 Моторист заверяет, что с метками однозначно все в норме. Если бы метки не совпадали, она всегда бы работала хреново. укажите на какой зуб смотрит реперный диск при вмт и смотрите его на предмет расслоения резины . Изменено 11 октября, 2018 пользователем тас
kimych5700 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 укажите на какой зуб смотрит реперный диск при вмт и смотрите его на предмет расслоения резины . зуб №20 от проточки. Послезавтра клиент подъедет, осмотрю под камерой шкив.
partisan Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Нет нормального давления топлива.
Р-Дизель Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Или метки или искры. Метки- клапана рано, горит в ресивере. Искра рано- горит в ресивере.
kimych5700 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Нет нормального давления топлива. Тоже склоняюсь к забитой сетке.... Или метки или искры. Метки- клапана рано, горит в ресивере. Искра рано- горит в ресивере. Не думаю..... Ибо после перезапуска бывает работает нормально, а бывает нет.
Р-Дизель Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Вот и думай. Либо синхра "хромает", либо эбу искру дает когда захочет.
alexiinter1964 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Фотки меток в студию! Если нечем замерять давление сними обратку и посмотри течёт или нет. Если не течет насос в мусор, если да косяк с метками реже врёт расходомер.
ascodts Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 11.10.2018 в 17:45, partisan сказал: Нет нормального давления топлива. Всем привет! Опыта нет совсем, но имею подозрения на то, что у меня тоже проблемы с давлением. Подключал манометр - наблюдаются колебания давления при изменении оборотов. В каких пределах и как (больше оборотов-больше давление или наоборот) - нормальное поведение? Автомобиль ВАЗ 2105, блок 7.9.7, всё сток.
тас Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) озвучьте давление топлива )))- и мерить нужно манометром на лобовом стекле в движении , так будет понятливее , если не можете определить неисправность на месте - например пережав обратку если рампа с регулятором на ней , или как набирается давление после сброса оного -, Изменено 29 декабря, 2020 пользователем тас
AleXandr Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 С регулятором рампа. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа) И естественно стоит проверить насос на производительность, как советовали постом выше.
SOLID Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Так что там с нивой? топикстартер пропал.Я недавно с такой херней столкнулся.клапана поменял и началось.Там гидрики шалят,надо клапана подпиливать.
ascodts Опубликовано 4 января, 2021 Опубликовано 4 января, 2021 29.12.2020 в 09:47, AleXandr сказал: С регулятором рампа. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа) И естественно стоит проверить насос на производительность, как советовали постом выше. Сделал свою тему, а то тут про другое вообще-то. 1
kimych5700 Опубликовано 27 июня, 2021 Автор Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 29.12.2020 в 13:25, SOLID сказал: Так что там с нивой? топикстартер пропал.Я недавно с такой херней столкнулся.клапана поменял и началось.Там гидрики шалят,надо клапана подпиливать. Масляная рампа лопнула на гидриках. (понимаю что много времени уже прошло. Забыл отписаться) Изменено 27 июня, 2021 пользователем kimych5700
SOLID Опубликовано 27 июня, 2021 Опубликовано 27 июня, 2021 3 часа назад, kimych5700 сказал: Масляная рампа лопнула на гидриках. (понимаю что много времени уже прошло. Забыл отписаться) Бывает,там если рампа н.о рампа алюминь,бывает лопается.Такая хрень.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти