Алексей Краюшкин Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Подключили сигналку в декабре 2017, пользовался на все 100. В этом году как наступили холода перестала работать, а именно завожу с брелка, машина заводится, на брелке появляется дымок о работающем двигателе, но через 2-3 секунды машина глохнет и пропадает дымок на брелке. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Завожу с ключа, всё в порядке. Немного прогрев, проехав 1 км, остановился, вытащил ключ, сработал турботаймер, и через 2-3 секунду машина глохнет. Далее проехал до работы, машина прогрелась, турботаймер сработал как надо. Заводиться так же с брелка хорошо. Утром снова небольшой морозец и тоже самое. Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что с брелка нажал
denis02 Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Обратитесь к специалистам. Еще гарантия действует. Год не прошёл.
романыч48 Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Присоединяюсь к контролю, что не правильный.
052 Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Раньше был правильный, стал неправильный. Сигналка, поди галимый Китай фуфлайн
faton Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Обратитесь к специалистам. Еще гарантия действует. Год не прошёл. Насколько мне известно, на Starline 3 года гарантии... Раньше был правильный, стал неправильный. Сигналка, поди галимый Китай фуфлайн И А93 вроде не существует подделок... И какой авто?
autoleha-sto Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Подключили сигналку в декабре 2017, пользовался на все 100. В этом году как наступили холода перестала работать, а именно завожу с брелка, машина заводится, на брелке появляется дымок о работающем двигателе, но через 2-3 секунды машина глохнет и пропадает дымок на брелке. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Завожу с ключа, всё в порядке. Немного прогрев, проехав 1 км, остановился, вытащил ключ, сработал турботаймер, и через 2-3 секунду машина глохнет. Далее проехал до работы, машина прогрелась, турботаймер сработал как надо. Заводиться так же с брелка хорошо. Утром снова небольшой морозец и тоже самое. Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что с брелка нажал Может в обходчике иммо чип умирает ? Изменено 19 ноября, 2018 пользователем autoleha-sto
романыч48 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Чип точно не причем. Первое что надо - узнать как и куда подключен контроль. И как запрограммирован. Может стоит просто по напряжению....
gearbox Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Может стоит просто по напряжению.... С огромной долей вероятности так и есть. Подключили по самому простому способу. Может в обходчике иммо чип умирает ? Тогда бы вообще не было самого запуска.
Сёря Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Тк же надо посмотреть разьем идущий на релейный блок,может изолента на холоде сжимается и его вытаскивает из разьема.На а93 эти разьемы неочень хоршо сделаны. Было такое на ситроене в мороз двери не открывались,оказалось замотаные вместе преды и при замерзании изолнты выворачивало пред на открытие.Это как версия,но то же склоняюсь,что контроль по напряжению стоит.Хотя кайрон машина не сложная в установе,контроль на дизеле либо с блока бсм либо с панели.Всетки проверь провода на блоке сигнализации и на релейном блоке запуска,вероятнее всего я прав и изолентой вытягиает провода Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Сёря
052 Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Чип точно не причем. Первое что надо - узнать как и куда подключен контроль. И как запрограммирован. Может стоит просто по напряжению.... А с чего такая уверенность? ТС даже авто не указал. Тема помоечная.
Сёря Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 052 чип ни причем,т.к во время турботаймера он не нужен,а у него и турботаймер через раз работает
jeep_almaty Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Данная проблема часто встречается и на Оригинальных Старах.... возможно был скачек в бортовой сети.... В режиме программирования проверь контроль работы двигателя .
igor1995 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Возможно сам выносной блок-реле автозапуска неисправен. А так склоняюсь к большинству-проверить подключение контроля работы двигателя. Подключиться по таху и соответсвенно запрограммировать. Изменено 28 января, 2019 пользователем igor1995
EvgenSoFF Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 ТС не удосужился даже написать какое авто, а все накинулись вариантами раскидываться. Может там контроль ко кану...
Оstap Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 ТС не удосужился даже написать какое авто Он наверно думал что напишут про волшебную кнопку. Такие наблюдения может описать каждый.
FAIR9999 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 очередная жертва гугала, стопудова открыл для себя мир валетаф
kostas Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Контроль 99,9%, пусть спецы переведут на датчик давления масла.
Миру-beer Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 Если используют датчик давления масла, это далеко не спецы...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти