Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это вообще где????

на картинке отметил место где направляющая была клеена  , наверное пепсиполом. авто заглохло на ходу, когда разлетелась.

Вы не поверите,но есть С5 2.0 HDI без насоса в баке.

Почему же, поверю, только на ТНВД, в тех случаях, есть подкачивающие насосы, или типа этого

Какая у вас сейчас температура на улице?

Скорей всего у вас проблемы с топливом

-10

качество топлива отпадает, и то что от температуры загустело тоже нет.

форс.jpg

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я наверное отстал от жизни. 

Там все ЖЕЛЕЗНОЕ, как его можно клеить, и направляйки я там никогда не видел. Шар, корыто, три шайбы, две пружины, гайка, вентилятор(трилистник), анкер. Что там можно на клей ...........?????

Если там такие "профи" были, что какую то деталь на клей садили, то проблема может вылезти в любом, самом неожиданном месте. Этот клей где нибудь систему и держит. По обратке улетел в фильтр, а потом в насос, там регулятор и подпер.................

Опубликовано

Может неправильно назвал, извиняюсь. но тот шток что давит на шарик , проходит через шайбу, что прижимается гайкой с внутренним шестигранником, на этой шайбе как бы выступ , он и был отломан и клеён. ( если разбирали то поняли про что я написал, извините , но не помню как правильно назвать детали.)

Опубликовано

 

Почему же, поверю, только на ТНВД, в тех случаях, есть подкачивающие насосы, или типа этого

 

 Это я к тому,что буквы С5 и даже буквы Строен и HDI ну никак не характеризуют ,что там унутре.

Опубликовано (изменено)

сам и отвечю, RHY или RHZ судя по фото, давление покачивающего насоса минимум 2,5 бара, без этого не заведётся, если одна форсунка будет плохая, заведётся всёравно ... снимите вход или выход с фильтра включите зажигание, топливо должно подаватся под давлением секунд 10-15

 

уточню 2.6 +- 0.4

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

если даже, кусочки клея и попадут куда, то только по обратке в фильтр. и то ту форсу поменял давно, фильтра пару раз менял после этого.

Авто 2002г, двигатель RHZ (DW10ATED)

2.6, мерить в разрыве топливопровода?   как понимаю, раз низкое давление столь критично, то должен где то стоять регулятор низкого давления, в фильтре нет, где он не пойму. Извините , хочу понять.

Опубликовано

Ты чем диагностируешь? Неисправность регулятора давления словит только Lexia, остальные ни гу-гу.

Опубликовано (изменено)

если даже, кусочки клея и попадут куда, то только по обратке в фильтр. и то ту форсу поменял давно, фильтра пару раз менял после этого.

Авто 2002г, двигатель RHZ (DW10ATED)

2.6, мерить в разрыве топливопровода?   как понимаю, раз низкое давление столь критично, то должен где то стоять регулятор низкого давления, в фильтре нет, где он не пойму. Извините , хочу понять.

Я мерю на выходе из топливного фильтра, регулятора низкого давления нет, оно должно быть постоянным, регулятор высокого давления топлива стоит в ТНВД, после замены топливного фильтра 3-4 раза включишь зажигание, фильтр и насос заполнишь, и автомобиль достаточно легко заводится. если этого не сделать очень долго крутить надо чтоб завелся.

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

В баке, на обратке, тоже нет РДТ, походу соляра в низком контуре просто свободно крутится?  Если у меня насос в стенку давит 0.5бар, то в системе по любому нет 2.6. и разом оно не упало, а до этого и заводился и ехал хорошо.

Опубликовано

В баке, на обратке, тоже нет РДТ, походу соляра в низком контуре просто свободно крутится?  Если у меня насос в стенку давит 0.5бар, то в системе по любому нет 2.6. и разом оно не упало, а до этого и заводился и ехал хорошо.

Номер насоса? В варианте без доп отопителя 2 бара.

Опубликовано

Насос BOSCH, номер , если нужно, завтра посмотрю. доп отопителя нет.

Опубликовано

Посмотри, у меня на твою тачку по каталогу либо пирбург либо аиртекс и идет он в сборе с датчиком топлива.

Опубликовано

BOSCH. вот фото с разборки, с похожей модели ,у меня похожий стоит, номер думаю такой же, но завтра уточню.

тнвд.JPG

Опубликовано

Да, в баке. Пока морозно не буду трубки снимать, боюсь иней в них осядет. (авто нет возможности поставить в гараж).

 Многие утверждают что должно быть давление в низком контуре, но на схеме там нет ни чего, что бы создавало его, если только сопротивление фильтра.В ютубе, мужик, ролик показывает , что вообще заводит со снятой фишкой, насоса в баке.

 Я попробую поставить вазовский ( производительность побольше будет чем сейчас) только , сейчас думаю, что даже 0.5 должно хватить для запуска, если только на  оборотах не будет хватать .

Опубликовано

Да, в баке. Пока морозно не буду трубки снимать, боюсь иней в них осядет. (авто нет возможности поставить в гараж).

 .

Глупости насчет инея, у тебя там чё вода.

 

 Я попробую поставить вазовский ( производительность побольше будет чем сейчас) только , сейчас думаю, что даже 0.5 должно хватить для запуска, если только на  оборотах не будет хватать .

У меня был подобный подопечный, но там насос в баке подклинивал. Хочу завожусь, а захочу нет. Поменял уехал больше проблем не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования