Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Если он отключит датчик давления..... то как он увидит давление?

Или Вы имеете ввиду регулятор давления?

Тогда....при отключении регулятора давления(снятии с него штекера), вся давка идёт в слив.(всё,что выше 50 бар)

Изменено пользователем albert73
Опубликовано (изменено)

Манометр прицепи.

Сейчас фотку сделаю.

Изменено пользователем Р-Дизель
Опубликовано

Что то не грузится с телефона, тогда вечером с компа сделаю.

Манометр стендовый до 250 Мра с глицерином.Точишь переходник под трубку и вешаешь на рампу. Крутишь и смотришь.

Опубликовано

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Опубликовано

На исправном авто подкачка с бака давит 2.2-2.3 бар. В корпусе топл фильтра стоит клапан- регулятор, открывается на 2 с копейками бар и сбрасывает изилишки в обратку. При прокрутке 60 бар- скорее проблема с форсами... или

 СР1  с подключаемым плунжером...на нем дозатора нет только регулятор высокого.Его бы исправный подкинуть.

Опубликовано

Реальней всего изза голодания ТНВД стал кидать стужку, на регуляторе высокого давления снять сеточку и попробовать завести, может повезёт и проблема будет только в регуляторе, если конечно есть разрешение на запуск ...

Опубликовано (изменено)

Да, на рампу. Вместо одной форсунки, с нее фишку не снимать.Вся система будет целая. Мозги дадут все нужные сигналы, на манометре, визуально будет видно нарастание  и падение давления. 

Только надо 2 человека, один крутит, второй смотрит.

Где взять манометр на две тыщи атмосфер и чем вас не устраивают показания с датчика давления по сканеру или тестеру?

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

А манометр как раз и нужен в этом случае. Ни кому не известно, из присутствующих, что там с машиной, датчиками, проводами и сигналами. Мы тут уже неделю машину "чиним". Уже пора начинать ремонтировать, предварительно сделав диагностику. Сканер - не панацея. Манометр тоже, но мы видим "физику" процесса.

Манометры эти стоят на стендах CR. Я себе специально для этих целей покупал. 

IMG-20181206-WA0000.jpg

Опубликовано (изменено)

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 


Ну...... если нет в руках манометра, то и нефиг лезть в CR. 

Надо ехать к тому у кого есть. 

 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Помнится как на заре коммонрейла завязалась стрелка на манометре при проверке насоса. А потом понял,что ебу глубоко фиолетово,что показывает механический манометр.

 

И незначительный такой вопросик. На основании какого поста вы решили,что ему манометр вообще куда то вкручивать нужно? 

Для непосредственного ремонта топливной-да. Но одного манометра всё равно мало.

Для определения что не работает и что откручивать вполне хватает и того,что есть под капотом. С небольшим дополнением.  :rolleyes:

100 процентов :) :bux:

Опубликовано

И незначительный такой ответик.  Пост 62, 63.

Только манометр дает объективную оценку давления в рампе. 

Опубликовано

Посты 62,63 это советы советчиков. У ТС никаких данных кроме вопроса о давлении подкачки не указывает,что нужно лезть и смотреть топливную нет. Вообще никаких данных чтобы что-то откручивать нет.

Машина не заводится. ТС почесал репу и поменял насос подкачки. Не помогло.Чтоб ещё поменять.

Опубликовано

Снова здравствуйте. Прошу прощения за отсутствие , приболел малость.

Механических приборов у меня нет, как у Р-Дизеля, как в прочем и у большинства здесь сидящих.

Всё таки, согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система, в частности у меня. Манометром ,конечно нагляднее , но и если посмотреть на схему ТНВД, понятно что при любом раскладе, ЭБУ, видя низкое давление в системе, не должно открыть РДТ

ТНВД схем.jpg

Опубликовано

.................. согласитесь, Команрейл не такая и заморочистая система,..............

Согласен. при наличии четкого понимания своих действий, ну и  оборудования. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования