Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня же, из штуцера РДТ, давольно таки неплохой выход топлива, а на по сканеру 16-70бар., даже если предположить что датчик давления барахлит, то ЭБУ, видя недостаточное давление, должно закрыть РДТ, и выхода быть не должно, или он неисправен, решил что новый РДТ бракованый, вчера заказал новый, сегодня поставил, но картина не изменилась. Значит механическая часть отпадает, что то в электронике. :sad:

 по сканеру , блокировок нет, прокрутку видит, появилась нестираемая ошибка " недостоверный сигнал педали тормоза" (пишу по памяти может не слово в слово) .

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня же, из штуцера РДТ, давольно таки неплохой выход топлива,

Или я дурак или лыжи не едут.

Можете выложить фотографию штуцера РДТ? И фото как из него неплохо выходит топливо.

Форсунки текут.

Опубликовано

Теперь мы ждём ваш отчёт, :rolleyes: и искренне надеемся что дело было в лыжах.

Извините что назвал неправильно деталь (штуцер обратного слива), не подумал что кого то мог этим озадачить, в него сливает через РДТ.

IMG_20181215_163122_27CS(1).jpg

IMG_20181215_163122_27CS.jpg

IMG_20181215_163121_26CS.jpg

IMG_20181215_163121_23CS.jpg

IMG_20181215_163121_22CS.jpg

Опубликовано

Ну так регулятор давления по низкой стороне и стоит в корпусе фильтра. И пока не будет давление не ниже 2 на входе в насос ты машину не заведешь.Про это уже не раз писали.

Опубликовано

Да и я тоже как бы уже писал.

1.Разрешение на запуск есть?

2.Синхронизация коленвала с распредвалом есть?

если ответ на 1 и 2 положительный,то

3.какое давление топлива?

ну и уже так..

регулятор давления с сеткой или уже нет?

форсунки на слив проверяли?

Опубликовано (изменено)

Мужики, если раньше я сомневался в подкачивающем насосе, то сейчас твёрдо уверен, что  даже если и ниже 2 бар давит в низком контуре, на запуске это отразится, разве чуть большей прокруткой и, может, при ускорении не хватит давления. я писал что поменял подкачивающий, да и то что в обратку ТНВД сливает, не нагнав давления в рампу - ну никак не от малого давления в низком контуре.

 

Да и я тоже как бы уже писал.

1.Разрешение на запуск есть?

2.Синхронизация коленвала с распредвалом есть?

если ответ на 1 и 2 положительный,то

3.какое давление топлива?

ну и уже так..

регулятор давления с сеткой или уже нет?

форсунки на слив проверяли?

я не видел параметра " разрешения на запуск". завтра посмотрю повнимательнее,помню что разрешение на впрыск  будет при давлении 190-200бар. а у меня 16-60.

А вот синхронизации пишет что "нет," в параметрах ,в ошибках не вылетало. но проверил метки всё на месте, снимал фишку с датчика распредвала, ошибка залетела, а изменений нет, не посмотрел видит ли обороты в момент прокрутки , завтра  постараюсь посмотреть.

Регулятор с сеточкой, только если она забивается, то давление наоборот растёт .

 В обратку форсы не сливают, если только в цилиндр, но я писал что глушил попарно их изменений нет, да и РДТ будет стараться поднять давление и закроет слив.

Изменено пользователем matas
Опубликовано

Датчик КВ открутите и убедитесь , что он неповрежден , нет стружки на нем. Был в ремонте Пежо307 с такими же симптомами и отсутствием синхры. Разлетелся двухмассовый маховик и сломал датчик КВ.

Опубликовано

Я незнаю какой маховик,   (С5 HDI 2.0 АКПП). Вроде такие маховики на малолитражные авто ставят?

Постараюсь посмотреть ДК, только сегодня снимал с него фишку - оборотов не видит сканер , при прокрутке, значит живой он. В живую я эти маховики не видел ни разу, но там метки вроде не сбиваются? надо будет осцилом сигнал посмотреть.

  Ещё вот какая хрень. Пока копался с топливом, не обратил внимания что на авто перестали работать стеклоподъёмники, поворотники, подсветка приборов и далний\ближний свет, BSI есть в запасе,(летом менял) поставил его,3 дня назад, всё заработало , но сегодня и этот блок так же заблокировало, предохранители все целы.  Думал может в режим экономии встаёт, снимал клемму с АКБ , не разблокируется.

  Блин во я встрял, вообще непонятно в какую сторону сейчас копать. :emot65:

Опубликовано

Маховики на них двух массовые. Что на dw10, что на dw12 моторе. Вы когда мотор запустите, тогда и электрика заработает.

И выложите данные по диагностике... Давление топлива при прокрутке, объем подачи, объём воздуха входящий в мотор... А так пока похоже нужно копать в сторону приёмки чермета...

Опубликовано

Ну ну, на АКПП двухмасовый маховик.На выходе с насосса всегда нехилый такой слив топлива идет,может подкачивающий насос не тот поставили и не хватает производительности.

Опубликовано

" разрешения на запуск"

Даёт иммобилайзер. Смотрится в параметрах -состояние компьютера или как там называется-не помню.

 

"А вот синхронизации пишет что "нет,""

И,как вы собираетесь запустить со словом нет?

 

"даже если и ниже 2 бар давит в низком контуре, на запуске это отразится, разве чуть большей прокруткой"

На входе в насос СР1 Стоит клапан,который открывается на +- полутора атмосферах. И если он не откроется,то длительность прокрутки может составить и месяц.

Опубликовано

Состояние синхронизации по датчикам появляется после запуска ДВС.

Без запуска только осцилом посмотреть и сравнить с эталоном.

Больше интересна Live Data...

Опубликовано (изменено)

Про давление в низком контуре можете не писать, и про производительность подкачки тоже, если бы чего то не хватало там, то откуда взяться сливу топлива с обратки ТНВД?  по идее РДТ должен сбрасывать в обратку при излишке давления в топливной рампе, а там его нет , ( 16-60 атм), вся горючка перетекает в обратку .

 По иммо блокировок нет.

 А вот с синхрой не пойму что,  ГРМ по меткам , ДК -обороты считывает, ДФ - снимаешь фишку , ошибку фиксирует, да  и, может не на всех авто, когда неисправен ДФ, если снять с него фишку, заводится.


Состояние синхронизации по датчикам появляется после запуска ДВС.

Без запуска только осцилом посмотреть и сравнить с эталоном.

Больше интересна Live Data...

Извините за безграмотность, Live Data... это что?

Изменено пользователем matas
Опубликовано

Параметры, снятые диагностикой.

Какое давление в топл. рампе при прокрутке стартером.

Кол-во оборотов стартера (по ДПКВ)

Объем подачи топлива ( в момент прокрутки)

Расход воздуха в милиграмах или кг в час.

Кол-во оборотов распредвала ( если есть такой параметр)

Опубликовано (изменено)

Я писал ранее про это,

давление  от 16 до 60 бар колеблется при прокрутке.

обороты 160 -190

на подачу топлива не смотрел , т.к  здесь впрыск разрешается при давлении не менее 190атм(где то так)

расход воздуха думаю тоже сейчас не важен

 Параметра про распредвал не видел

Изменено пользователем matas
Опубликовано

Хорошо.

Глушите одну форсунку- крутите- смотрите давление.

И так вплоть до всех форс. Вам писали об этом выше.

Опубликовано (изменено)

я так и делал, даже одну форсу поменял ( ранее тестил её в обратку много сливала) глушил попарно , две заглушки только, изменений нет.

Изменено пользователем matas
Опубликовано

При двух заглушенных форсах давление 60 бар?

Опубликовано

Что с заглушеными, что "все на месте" - изменений нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования