Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Снова прошел ровно год от прошлой замены масла ( за этот год наездил 3 тыс км) и снова возникает вопрос — менять как пишет мануал (раз в 1 год) или ездить хотя бы до 4-5 тысяч км?

Езжу мало. Масло Elf 5w40. На щупе ещё светлое. Жалко даже сливать.

Вы как меняете если маленькие пробеги? Раз в год или по пробегу?

Читал много инфы про старение масла и т.д. но менять на 3 тыс км это наверное глупо?

Опубликовано

На сколько я помню, масло окисляется при контакте со свежим воздухом, мои рекомендации, либо раз в пол года, либо 7 тыс. км., что наступает раньше.

Опубликовано

у меня так знакомые на камри при пробеге 7тысяч за 3 года мотора лишились и случай не гарантийный) сами понимаете почему

Опубликовано

А какая разница какая машина? Эта экономия боком выходит очень часто.

Опубликовано

Разница есть, допустим если это какой-то сложный мотор с множеством гидроприводов какой нить ...XER, то еще имеет смысл так заморачиваться, но если это простой, дубовый 1,5-1,6 8 кл. мотор то смысла я в этом не вижу. И это не экономично, хорошее масло ведь то же не стоит дешево.

Опубликовано

Ничего маслу не будет по времени,хоть пять лет пройдет. Минералка_6тыс.,синтетика_10тыс.,при таких интервалах

пробега детергент-присадка которая не дает маслу окисляться с кислородом перестает работать ну и другие присадки

входящие в пакет тоже.Хотя на синтетике можно ходить до 30000тыс.,как делают дилеры_то.15тыс.,но лучше этого не

делать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования