Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Ольга2310

Шевроле Ланос заводится и глохнет

Recommended Posts

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

на улице было -15. Машина завелась, поработала минуты 3-5 и заглохла. Через 5 мин не завелась.  Вечером завела, проехала 10 мин, поставила машину и та через 1 мин заглохла. Через 5 мин завелась, доехала спокойно до мастерской. На след день в мастерской проблемы не увидели, предложили датчик холостого хода заменить, что и было сделано. Уехала домой. Через 2 дня поехала, и метров через 100 заглохла. Завелась только через 5 мин.  Было - 23. А сегодня утром  заглохла через 2 сек. Попробовала завести сразу, не вышло. Больше не пыталась.
Начиталась, что надо проверить катализатор (не забился ли). Может бензина мало (конденсат), проверка топливного насоса, топл фильтра,  воздушного фильтра, АКБ (но она не старая).
С чем Вы еще сталкивались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В карбюраторе конденсат. Отдайте машину мастеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В карбюраторе конденсат. Отдайте машину мастеру

Какой нахрен карбюратор.

 

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

 

Что значит автосервис не в курсе, нафига он тогда нужен. Отдайте диагносту, подробно опишите проблему и не читайте то, что Вам сударыня пока увы не понять. Не забивайте всяким хламом голову, для этого существуют специально обученные люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Сегодня суббота. В понед хочу обзвонить ремонтников, но сейчас переживаю, что же с машиной, поэтому на этом форуме хочу узнать у мастеров, какие вероятные могут быть проблемы. Вдруг автосервисы не в курсе, что проверять у машины?

на улице было -15. Машина завелась, поработала минуты 3-5 и заглохла. Через 5 мин не завелась.  Вечером завела, проехала 10 мин, поставила машину и та через 1 мин заглохла. Через 5 мин завелась, доехала спокойно до мастерской. На след день в мастерской проблемы не увидели, предложили датчик холостого хода заменить, что и было сделано. Уехала домой. Через 2 дня поехала, и метров через 100 заглохла. Завелась только через 5 мин.  Было - 23. А сегодня утром  заглохла через 2 сек. Попробовала завести сразу, не вышло. Больше не пыталась.

Начиталась, что надо проверить катализатор (не забился ли). Может бензина мало (конденсат), проверка топливного насоса, топл фильтра,  воздушного фильтра, АКБ (но она не старая).

С чем Вы еще сталкивались?

Если датчик коленвала будет чудить, или проблема в его  разъеме будет, то машина не заведется, надо видеть что происходит во время прокрутки стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какой нахрен карбюратор.

 

Что значит автосервис не в курсе, нафига он тогда нужен. Отдайте диагносту, подробно опишите проблему и не читайте то, что Вам сударыня пока увы не понять. Не забивайте всяким хламом голову, для этого существуют специально обученные люди.

Если не понятно это был юмор

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если не понятно это был юмор

:bux:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы даже не написали откуда вы. Может посоветовали бы кого нибудь. А по сути вопроса, нужно вопрос ставить о ремонте машинки, а не о "диагностике".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за ответы, я из Петрозаводска, респ. Карелия.

Конечно, я понимаю, что нужен именно ремонт, а не просто диагностика, но для ремонта все-таки проблему диагностировать надо.  А про карбюратор уже в Инете поискала и конечно же не нашла) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

это и должны выявить и после устранить в "сервисе"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

Если ошибок в блоке управления нет, то проверять нужно топливный насос и его цепь. Если стоит сигналка проверяем цепь блокировки работы двигателя. А по хорошему едите в сервис и разговариваете с мастером, а не с приёмщиком (бестолочи ещё те).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Позвонила в популярный у нас Автосервис, объяснила, что машина подводит меня, но через раз исправно работает. Был ответ - "мы решаем проблему, если она есть, а если машина работает, то как мы определим неисправность? Ну ладно,привозите..."  Поэтому здесь и спрашивала, что мне просить их смотреть. 

проблема может быть в иммо, есть на ланосах такая проблема что ключ видеть иногда перестает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проблема может быть в иммо, есть на ланосах такая проблема что ключ видеть иногда перестает 

Когда машина работает и глохнет при чём тут иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда машина работает и глохнет при чём тут иммо.

В этом случае не причем, а когда не заводиться то может быть и это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Недавно Камри 91г. американка с такой проблемой была, решилось все заменой ДПКВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если ошибок в блоке управления нет, то проверять нужно топливный насос и его цепь. Если стоит сигналка проверяем цепь блокировки работы двигателя. А по хорошему едите в сервис и разговариваете с мастером, а не с приёмщиком (бестолочи ещё те).

Ошибок нет, заменили топливный насос. Проблема не исчезла. Езжу не каждый день. Сегодня утром было -9 (самая холодная погода с момента замены насоса), и заглохла через пару минут. Чере 5 мин не завелась, через 1 мин завелась как-будто с каким-то ударом. Я уже начиталась про конденсат в баке, дак не могу спирт найти, залить в бак. Хотя бензина в баке почти под завязку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда стартер крутит и не запускается топливный насос работает? стрелка тахометра поднимается? еще можно подвесить свечу зажигания есть ли искра?

когда глохнет на ходу чек загорается? тахометр обороты показывает? приборка работает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не нужно много читать, это иногда бывает вредно. Эт я про спирт. В конце концов подходите к владельцам таких же авто и спрашивайте про ремонт. Если несколько человек укажут на одно и тоже место, то вот и подсказка. И ещё, скажу по секрету, проблема вероятнее всего в эл.проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда стартер крутит и не запускается топливный насос работает? стрелка тахометра поднимается? еще можно подвесить свечу зажигания есть ли искра?

когда глохнет на ходу чек загорается? тахометр обороты показывает? приборка работает ?

Когда будет глохнуть - топл насос работает, чек не загорается. Купила удалитель влаги, попробую залить. Когда не заводится - выглядит так, будто аккум разряжен. Но он не старый, не в нем дело.

Edited by Ольга2310

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот про проводку здесь правильно подметили, на этих машинах частенько присутствует такая проблема. Для начала можно посмотреть проводку между пассажирским передним сиденьем и порогом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да не нужно ничего никуда заливать, нужно найти человека, который возьмётся за ремонт машинки. Оставить её ему и пусть мучает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какого года Ланос, с каким ЭБУ?

Куча предположений на пустом месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И я хочу поремонтировать ))

Датчик давления меняем. Модуль зажигания с проводами. Затем машину.

 

А если подгазовывать, работает?

 

И это самое, как ево там, данные диагностики давайте, пока ещё работает.

Edited by ДМИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Главное иммошник поменять, который  в ланосе старой польской сборки на Делко только стоит.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ха-ха! Насчет машины правильно подметили! Как куда не привезу - мне советуют поменять) А мне-то жалко ее!)  Когда вырубается, никакой "погазовывать" не помогает. Жду 5 мин и еду дальше. Не завелась - жду еще мин, может включая насосик (чтоб прошумел) и тогда уж точно еду.  Данные диагностики не дали, но была точно произведена, ибо знакомый товарищ делал. После заливки Жидкости от воды в бензобаке, тьфу-тьфу-тьфу, заводится и не глохнет, хотя ждала, что это будет, ибо и перепады тем-ры были и стойкий мороз. Если уж повторится, отдам заново в мастерскую. Спасибо всем за советы, приму к сведению!

И я хочу поремонтировать ))

Датчик давления меняем. Модуль зажигания с проводами. Затем машину.

 

А если подгазовывать, работает?

 

И это самое, как ево там, данные диагностики давайте, пока ещё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования