Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, в диагностике соображаю не плохо, а вот с прошивкой пропасть.

 

Вопрос в следующем имеем стоковую прошивку с идентификаторм GCRBREE56QS01C00, можно ли ее заменить на CVN Startpower 2015 GCRBREE46QS05C00 E2, для перевода на евро 2 после удаления катализатора?

 

Что удалось найти мне прикрепляю в фотографии, там написано что на свой страх и риск, интересует мнение опытных коллег, заранее благодарен за любые советы.

Безымянный.jpg

Опубликовано

в описание четко написано -не испытывать судьбу .

закажите тюн на основе своего стока у авторов .

Опубликовано

Как то вроде если мне не изменяет память 56 софт уже идет на 21е блоки а вот 46 и 36 на 11е блоки. Так что наврятли вы руку к ноге пришьете!

Опубликовано

Не заработает корректно с большой вероятностью. Опять же.если не заработает,то перешиваете обратно и все.

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую, в диагностике соображаю не плохо, а вот с прошивкой пропасть.

 

Вопрос в следующем имеем стоковую прошивку с идентификаторм GCRBREE56QS01C00, можно ли ее заменить на CVN Startpower 2015 GCRBREE46QS05C00 E2, для перевода на евро 2 после удаления катализатора?

 

Что удалось найти мне прикрепляю в фотографии, там написано что на свой страх и риск, интересует мнение опытных коллег, заранее благодарен за любые советы.

сто раз так делал. только на рио вместо 56 лил 46 все отлично работает. главное чтоб все остальное совпадало!сток такой есть если надо могу завтра отправить.

Изменено пользователем павел в
Опубликовано

Родную прошивку правь, так риск минимален

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования