Alexei-N Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Здравствуйте! Кто подскажет как победить это чудо вражеского автопрома? Двигатель 1,6 HR16DE. Машинка приехала свечи поменять. Ну, раз приходится коллектор снимать, заодно решили и дроссель помыть. Ну и помыли на свою голову. Теперь третий день адаптировать не можем, обороты 1200 -1500. Как только, и чем только не пробовали, даже несколько раз удавалось добиться окончания процедуры адаптации и снизить обороты до 750, но... до следующего перезапуска. Чем пробовали: 1. По секундомеру с помощью педали газа. Этим способом чаще всего удаётся снизить обороты. 2. Кучей сканеров - МТ-10, Автоком, Автобосс, два Лаунча и программа CVTz50. Из сканеров только Автобосс и какой то из Лаунчей сумели запустить адаптацию и снизить обороты, но опять же, до следующего перезапуска. Может, кто ещё какой способ знает? Как понимаю вы сам дроссель не снимали,и чистили при вкл.АКБ ?
Спасатель Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 Как понимаю вы сам дроссель не снимали,и чистили при вкл.АКБ ? Что значит "вкл АКБ"? Изначально машина приехала на замену свечей. Дроссель почистили так, по пути, всё равно коллектор снимался. АКБ, конечно, никто не отключал. Сколько таких машин сделано, никогда АКБ не отключали, достаточно было выключить зажигание. И проблем с обучением не было, первый раз такое ((
ulon08 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 И как вылечилось? Eeprom править надо? Или просто чистый залить? Да дело было давно... еепром был виноват, корректировали еепром.
motodor12 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Сканером , обучение холостому ходу, должно все нормально делаться. Подсоса воздуха случаем нет ?
spekt Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Сканером , обучение холостому ходу, должно все нормально делаться. Подсоса воздуха случаем нет ? если вы не знакомы с этой проблемой на этой комплектации авто то не утверждайте...имея все диллерское оборудование так просто не адаптируется дроссель..
garry111 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Ну лично я бы залил прошивку от акпп, адаптировал и залил обратно от мкпп.
RentgenUral Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Ну лично я бы залил прошивку от акпп, адаптировал и залил обратно от мкпп. Скорее всего так и делают )))
stoik123 Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Интересно, чем вы собрались обьяснить блоку мкпп, что он стоит на паркинге?
Спасатель Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 Сканером , обучение холостому ходу, должно все нормально делаться. Подсоса воздуха случаем нет ? Нет, подсосов нет. Даже повторно снимали коллектор, на всякий случай поменяли прокладку. Некоторые советуют пятак дросселя плющить и подгонять так, чтобы при закрытом положении просветов не было, для уменьшения перетечек. Смотрели, он и так плотно прилегает.
GENNA Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 А что ты думал, на халтай выкинуть. Альтернатива этому решению - замена блока. Блок сколько стоит - то то и оно. А болячка свойственна не только кашкаю, а и всему ряду ниссан с машинами и покруче в том числе и Инфинити. Так что как то так.
СДУ Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Это что ж за машина такая, чтобы после чистки дросселя ЭБУ менять? Там проблема скорее всего другая была, свечки давно мертвые и ХХ опускался до критических значений с внезапной остановкой мотора на светофорах. Вот такие страдальцы вместо своевременной замены свечей едут на перекалибровку АЦП дроссельного узла, и вот уже после замены свечей такая фигня и начинается. Этой весной мне попался УАЗ патриот с такой же избыточно открывающей дроссель бодягой в прошивке. После замены свечей и термической раскоксовки мотора, по оборотам всё и понеслось в точности как в этой теме описано. А попроще нельзя? Можно, нужно менять смещение сигнального напряжения на одном из двух ДПДЗ (инверсном), тогда дроссель сам пропорционально закроется по обратной связи в балансе с педалью. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем СДУ
Спасатель Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Да, это круто придумали - после чистки дросселя менять ЭБУ! Для развода клиентов самое то! Недельку пришлось потерпеть повышенные обороты, ездить не очень комфортно, но возможно. Постепенно обороты устаканились примерно до 1000, а потом программкой CVTz50 удалось окончательно адаптировать до нормальных 750 об/мин. Вот уже больше недели машинка ездит. С чистым дросселем. Всем удачи!
Спасатель Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 Вот ещё похожая тема, случайно наткнулся. Ну прям, один в один! http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=13&t=10634
Michail2009 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) Только заменой ЭБУ или правкой епрома. Ищите специалиста. Только за деньги. Была подобная проблема.Решилось через диллера.Обновление прошивки.Если он будет менять аккумулятор,то пусть вешает параллельно доп акб до замены основного(чтоб питание не кончилось).Иначе получится то же самое.И если машина на автомате,то с 1500 оборотами ништяк скорости переключать.Можно коробас за неделю кончить.... Изменено 4 августа, 2019 пользователем Michail2009
boltt Опубликовано 14 января, 2020 Опубликовано 14 января, 2020 бился с этой проблемой пол дня.менял педаль газа, дроссельную заслонку,катушки зажигания ..бегал вокруг машины с бубном. проблема лежала в клапане картерных газов.в старом выработка была (подсос) снял с машины рабочей .установил и прописались обороты сразу.(цена 750 рублей) клапан меняется каждые 75000 км.об этом клапане всегда забывают. условия обучения оборотов .температура двигателя 70 градусов,все потребители выключены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти