Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой, а решить ее не могу.

БМВ е70 2007 года с мотором 3.0 бензин, приехал на сервис для замены прокладки клапанной крышки, приехал своим ходом и работал вполне нормально. После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор. Начались множественные пропуски воспоминания, сначала в 4 цилиндре, потом в 1, и так хаотично менялись. Мотор заводился но очень плохо и глох. Все повторно перепроверили, ошибок кроме пропусков нет, но мотор теперь вообще не заводится. Стартер крутит весело, дме прокрутку видит, искра есть, свечи мокрые, давление топлива есть, компрессия по 10 атмосфер. При долгой прокрутке мотор пытается схватывать, но только пока крутит стартер. Как только перестаешь крутить, все затихает. Пробовал отключать привод вальватроника, пробовал вручную выставлять вал в разные положения, пробовал заводить без клапанов ванос ( отсоединял разъем). Не заводится хоть убей. Сбрасывал адаптации и мыслей уже нет, прошу подсказать куда можно капать? П.с под клапанной крышкой прямо мазут. Пробег авто по доске 250000км. Спасибо.

Опубликовано

защелкнуть до конца разъемы катушек.

Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено!

подсос воздуха. где то чего то не одели

Первым делом заполняйте профиль полностью!

Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову.

данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором.

Опубликовано (изменено)

Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено!

Первым делом заполняйте профиль полностью!

Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову.

данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором.

Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! И хаотичные пропуски зажигания не могут быть из за не защелкнутых катушек. Если сравнивать по аналогии с ауди например 1.8 там из за лопнутого шланга вентиляции начинаются хаотичный пропуски по всем цилиндрам. И что я написал что бы возбудить такой гнев? То что ВЫ профи а я новичок? Ну зайдите на другие форумы и посмотрите.

Изменено пользователем avt45
Опубликовано (изменено)

Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! 

Читайте внимательно о каком автомобиле и о каком двигателе идет речь, там Е70 и там 3.0 с valvetronic.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

"грязи" накидали. Смотри клапана Vanos.

Опубликовано

Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ.

Опубликовано

Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ.

Ванос не только клапана, смотри сетки

Опубликовано

 После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор.

Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic,

думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы.

Опубликовано

Так вроде адаптацию проходит клапантроник и вал двигается вроде нормально....

Опубликовано

чудес не бывает, могла и цепь перескочить....в аварии должен работать идеально.....

Опубликовано

Согласен. Но и цепь на малых оборотах перескочить не может, с момента остановки двигателя на ремонт, когда он ещё работал хорошо, до нынешнего момента никто не газовал на ней.....

Опубликовано

Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic,

думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы.

А разве можно его выставить неправильно?Он же по датчику выставляется,причем ЭБУ

Опубликовано

Машина завелась и работает. Постояла день, подумала над своим поведением и с пол оборота завелась

Это очень пугает. Потемтим сутки и отдадим. Спасибо всем огромное за поддержку.

Опубликовано

В тисе все процедуры прописаны, единственно чего там нет обязалово мыть клапана ваносов и не по одному разу а лучше поменять. Вальветроник и сам встанет после нескольких включений не заводя машину как надо. Ни один мотор уже крышки переброшены и у всех песня с клапанами ванос начинается, приходится мыть по три четыре раза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования