Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
iceman

BMW X5 E70 не заводится

Recommended Posts

Привет уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой, а решить ее не могу.

БМВ е70 2007 года с мотором 3.0 бензин, приехал на сервис для замены прокладки клапанной крышки, приехал своим ходом и работал вполне нормально. После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор. Начались множественные пропуски воспоминания, сначала в 4 цилиндре, потом в 1, и так хаотично менялись. Мотор заводился но очень плохо и глох. Все повторно перепроверили, ошибок кроме пропусков нет, но мотор теперь вообще не заводится. Стартер крутит весело, дме прокрутку видит, искра есть, свечи мокрые, давление топлива есть, компрессия по 10 атмосфер. При долгой прокрутке мотор пытается схватывать, но только пока крутит стартер. Как только перестаешь крутить, все затихает. Пробовал отключать привод вальватроника, пробовал вручную выставлять вал в разные положения, пробовал заводить без клапанов ванос ( отсоединял разъем). Не заводится хоть убей. Сбрасывал адаптации и мыслей уже нет, прошу подсказать куда можно капать? П.с под клапанной крышкой прямо мазут. Пробег авто по доске 250000км. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

защелкнуть до конца разъемы катушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подсос воздуха. где то чего то не одели

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

защелкнуть до конца разъемы катушек.

Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено!

подсос воздуха. где то чего то не одели

Первым делом заполняйте профиль полностью!

Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову.

данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Не надо умничать, там уже не по одному кругу все проверено!

Первым делом заполняйте профиль полностью!

Не зная специфики данного мотора не нужно кидать идеи которые необоснованно приходят в голову.

данный ДВС на ура заводится и работает с полностью снятым впускным коллектором.

Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! И хаотичные пропуски зажигания не могут быть из за не защелкнутых катушек. Если сравнивать по аналогии с ауди например 1.8 там из за лопнутого шланга вентиляции начинаются хаотичный пропуски по всем цилиндрам. И что я написал что бы возбудить такой гнев? То что ВЫ профи а я новичок? Ну зайдите на другие форумы и посмотрите.

Edited by avt45

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подгорело у "мастера".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Странно E53 3.0 на моей машине не работает даже со снятым патрубком от вентиляции. А тут прямо со снятым КОЛЛЕКТОРОМ!!!! 

Читайте внимательно о каком автомобиле и о каком двигателе идет речь, там Е70 и там 3.0 с valvetronic.

Edited by Дмитрий Иванович

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"грязи" накидали. Смотри клапана Vanos.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Грязи в моторе много, клапана ваноса снимали и даже меняли местами. Они чистые. Грязь там от большого пробега и от того что это БМВ.

Ванос не только клапана, смотри сетки

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 После замены прокладки, адаптировали вальватроник и завели мотор.

Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic,

думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так вроде адаптацию проходит клапантроник и вал двигается вроде нормально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

чудес не бывает, могла и цепь перескочить....в аварии должен работать идеально.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Согласен. Но и цепь на малых оборотах перескочить не может, с момента остановки двигателя на ремонт, когда он ещё работал хорошо, до нынешнего момента никто не газовал на ней.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть подозрение что после всех этих процедур не правильно выставлен механизм valvetronic,

думаю в этом направлении нужно вести поиск проблемы.

А разве можно его выставить неправильно?Он же по датчику выставляется,причем ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Машина завелась и работает. Постояла день, подумала над своим поведением и с пол оборота завелась

Это очень пугает. Потемтим сутки и отдадим. Спасибо всем огромное за поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В тисе все процедуры прописаны, единственно чего там нет обязалово мыть клапана ваносов и не по одному разу а лучше поменять. Вальветроник и сам встанет после нескольких включений не заводя машину как надо. Ни один мотор уже крышки переброшены и у всех песня с клапанами ванос начинается, приходится мыть по три четыре раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования