xamel87 Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Приобрел калину седан 2005 год, мозги Бош 7.9.7 (не знаю + или нет), прошивка сток B1C02Q05, расход город 10.2 трасса 8,9 при спокойной езде, заливаю 92 бенз. Хочется уменьшить расход прошившись на эконом вариант. Прошу совета у знающих на какую прошится. Так же любопытна разница между Ледокол и Паулус. Еще хотелось бы понять есть ли разница в расходе между евро 3 и евро 2. В будущем планирую установку гбо, поэтому хотелось бы эконом прошивку с поддержкой гбо пс шить планирую сам, имеется в наличии k-line vag com Изменено 8 мая, 2019 пользователем xamel87
236790 Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 Диагностика с ремонтом ДВС и тормозной системы должны снизить расход.
alex152rs1 Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 По теме экономия в большинстве случаев будет зависить только от вас и манеры езды. (В большей части) Расход который вы привели вполне вменяемый, авто то не новое. Прошивают и с целью ремонта (дк, датчики удалить из комплектации) и с целью улучшения ездовых характеристик( на исправных авто), расход уменьшится может но не намного (пол-литра) Возможно вам нужно начать с мех части двс проверки и и.т.д. А если не по теме то я слышал гибридные авто потребляют очень мало топлива ( около3литров) для подзарядки аккумуляторов.
СДУ Опубликовано 8 мая, 2019 Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Хочется уменьшить расход прошившись на эконом вариант. Никакая прошивка не сотворит чудо, если сам мотор для хорошего КПД цикла недостаточно геометрически форсирован. Тут всё упрётся в ту же 10-ку л. расхода по городу на максимуме возможной производительности крут. момента, а снижение момента - сразу удвоит расход как минимум. Возможно вам нужно начать с мех части двс проверки и и.т.д. Поджатие ГБЦ как минимум на 1 мм., снизит расход литра на три, но таки прошивкой уже придётся смещать топливные коррекции на обеднение смеси - под высокое сжатие. Изменено 8 мая, 2019 пользователем СДУ
B.V. Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 заливаю 92 бенз. Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику!
vriant Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 Залейте евро 2., по автору определятся вам самому и желательно заправлять 95 будет экономнее хотя по цене дороже.
СДУ Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику! Мурзилка как всегда искажает действительность, ведь никто не требует специально переливать бенз... и желательно заправлять 95 будет экономнее хотя по цене дороже. Иа опять не удивлён - шо это советы от профи. Изменено 13 мая, 2019 пользователем СДУ
vriant Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 То что проверенно неоднократно разница 95 или 92 есть и очень существенная в итоге по пройденному километражу. да и прием получше на 95 особенно летом в жару чувствуется очень большая разница. Не исключаю что к нам идет ослиная моча вместо нормального бенза.
xamel87 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) компрессия 14 в первом и 12 в остальных. по поводу расхода, у друга калина 10 год, залили евро 2, машина при активной манере езды кушает порядка 9,3 в городе, на трассе около 7,8, при условии что у него хечбэк (седан вроде как полегче должен быть). причем судя по диагностике, у него сток 104 е2 с отключенным дк и да, ездит он тоже на 92 бензе Изменено 14 мая, 2019 пользователем xamel87
damir@1313 Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от Гамно
damir@1313 Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от ADAKT Изменено 14 мая, 2019 пользователем damir@1313
B.V. Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT".
xamel87 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Опубликовано 15 мая, 2019 Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT". приобрел себе калину 2008г , город 8-8.5 литра, трасса 7-7.5 литра(скорость110-140км/ч) прошивка от ADAKT а поконкретнее не подскажите что за прошивка? лучше канечно знать точное название прошивки или хотя бы определится е2 или е3
vriant Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT". Моя 15-ка кушает 5.3- 5.5 на 120км при том что очень часто приходится крутить до красной зоны, дорогу строят пробки или тянутся прошивка от Виктора "Ледокол" Человек должен сам определится.
СДУ Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) То что проверенно неоднократно разница 95 или 92 есть и очень существенная А кто говорит - что разницы нет? Тут важно понимать почему так происходит, и тогда появляется возможность существенно экономить, как раз таки на 92-м. да и прием получше на 95 особенно летом в жару чувствуется очень большая разница. Убирай цикловой перелив, и 92-й бенз сразу порвёт хвалёный 95-й - как тузик грелку. Моя динамическая альфа тем и хороша, что автопилотом мгновенно подстраивает цикловую длительность впрыска (топливоподачу) под любой бензин, в абсолютном выигрыше по результату экономичности мотора, разумеется получается низкооктановый бенз, поскольку длительность впрыска с ним самая минимальная. у него сток 104 е2 с отключенным дк и да, ездит он тоже на 92 бензе Самый лучший вариант, там хотя бы можно смесь вручную настроить. Изменено 15 мая, 2019 пользователем СДУ
xamel87 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) вчера весь день курил инет на тему какую прошивку выбрать. 1.почитал отзывы за ледокола паулюса и Гондоны, по адакту пишут что сырой софт и обратная связь скверная, по ледоколу пишут, что хороший подрыв с низов, но после 100 как то вяло да и много отзывов что машина дергается, по паулусу негатив тоже есть, но некритичный, остановился на паулусе. 2. в арсенале есть несколько архивов скачанных с "заблокированно роскомнадзором", начал копаться в архивах выбирая прошу, у паулуса есть прошивки с идентификатором MR, что означает прошивка под гбо, не наш случай, ищем дальше, есть лийт версии, из описания "Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.", получается тоже не наш случай. 3. в итоге нашел следующее - Startpower, однако что из этого выбрать? описание этих прошивок я не нашел. если рассуждать чисто логически, то мне надо Startpower 2010 B1C02Q05 e2 v2 т.к. у меня сток B1C02Q05, но я не уверен так же прикладываю скрин того, что у меня стоит в данный момент Изменено 16 мая, 2019 пользователем xamel87
vriant Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Так нужна эконом или спорт болид После 100 вялый это как понять, после 3500 очень отличная динамика набора на 3-й передаче до 5500 об. 140 км. ч соответственно свыше 140 км. расход уже другой но вполне нормальный на 456 км хватило бака из них километров 120 шли 180км.ч
xamel87 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 нужна эконом прошивка, тк езжу я спокойно, гоняю очень редко и чаще на обгонах. Езжу в основном в городе, т.е. пробки. Кондиционера нет. Эур работает. Генератор 2112 на 90А. Свечи А17ДРВМ. Компрессия считай 12 во всех горшках. Тормозная система в круг новая (как и ступичные подшипники). В планах есть поставить ГБО, но это еще не скоро, т.к. денег на гбо пока нет. Фильтра все новые (сетка насоса, тонкой очистки, воздушник). ДМРВ 1.055 (знаю что много, буду мыть)
Широков Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику! и детонацию
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти