Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если стоит сигналка и gsm допустим га стоянке плохая связь тогда она на все 80-90 шпарит проверено(если еще и gps ) !

Можна и габариты включить и мерять ток утечки. Мы же говорим о скрытых причинах . Если есть разряд АКБ, то при проверке подобные девайсы отключаются ИМХО. Да и не так уже и много машин с сигнализацией на Джи-Пи-Эсах ездит, что бы это учитывать. Ну а если такая сис-ма стоит, то это головная боль владельца машины. Пусть купит себе провода для прикуривания и запасную батарею.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замерял потребление GPS сигналки на Порш Каен, 60 mA c лишним

Опубликовано

на некоторых авто, напр BMW последних (и не совсем последних годов выпуска напр Е39, Е53) время перехода в спящий режим--достигает 16 минут--проверено, + системы охраны GPS-GSM---долго "спать ложаться"--до 5мин. и в любой момент могут просыпаться--связь там хреновая, или отчет там они хотят отослать---до 500мА доходит.Панели магнитол обязательно снимать надо при стоянке более5 час.---особенно если подключена магнитола мимо ключа зажигания (АСС)---многие жруть ток. А так из опыта--10--30 мА если все в порядке с авто и допами....

Опубликовано

Замерял потребление GPS сигналки на Порш Каен, 60 mA c лишним

.....попробуй в другой раз отключить от охранной GPS системы аккумулятор(ы) аварийного питания---будешь приятно удивлен.....не живут эти батарейки долго...и рсходуют энергию штатного АКБ для собств. нужд когда хотят, :36_1_54:

  • 3 недели спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Потребление сигналки не меняется от того в охране она или нет. Где-то лет десять назад был случай с пятнашкой- вечером ставил машину,- к вечеру следующего дня уже не заводился, причина- лампочка в багажнике,ток потребления- 360ma

Опубликовано

Причиной може бути ще китайський магнітофон яки підключений не правильно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

У сигнализации до 100 mA возможен ток потребления

ТЫ ОТКУДА? ИЗ ЛЕСА НАВЕРНО? ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ

100 mA слишком много

Изменено пользователем dyrokol
Опубликовано (изменено)

да, 100мА это чересчур. Нормальные сигнализации укладываются в 20..25 мА, а то и еще меньше...

Изменено пользователем Старик"
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как то был разговор с одним коллегой - говорит 2 недели искал утечку, всё по очереди отключал. В итоге оказалось, что была неисправна лампа или блок штатного ксенона. Висела постоянная ошибка, которая каким то чудом не давала заснуть кану. Восстановили как положено всё и проблема ушла.

Опубликовано

А зачем это ? знать...

Ну хотя-бы для того- чтоб не выглядеть дауном перед клиентом  :emot64: , а по теме - у меня на машине 40-50 Ма в стандартном режиме , аккамул 100 А\ч , наставлено чего ....  :emot62: , не скажу , букафф не хватит  :wink: !

GSM есть , да -но потребляет только импульсно в момент передачи , зарядка стандартная , батарея литиевая , насколько помню BL 5B вроде , такая-же как в регистраторе , майфун , кирпичь , телефон и там остальная вся мезодорань работают только от АСС , сигналка работает всегда и будит шину только в экстренных случаях (датчик удара работает только через датчик объёма !), так-что всё нормально , всё делается .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования