Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да просто розовый провод от дмрв отрезаешь и на клапан газовый на плюс

  • Upvote 1
Опубликовано

доброго времени суток ...подскажите по каким параметрам можна опредилить , установлена газовая прошивка на СОАТЄ, Газель дв40522 ..? просто местный чиптюнер прошил блок , а через тестер плюс смотрю а углы зажигания не изменились...может кто-то скинуть на емейл ,газовую прошивку под метан желательно однорежимную ,для роботы на газу., и програму флешер ?.. igor.shatroviy@mail.ru

Опубликовано

доброго времени суток ...подскажите по каким параметрам можна опредилить , установлена газовая прошивка на СОАТЄ, Газель дв40522 ..? просто местный чиптюнер прошил блок , а через тестер плюс смотрю а углы зажигания не изменились...может кто-то скинуть на емейл ,газовую прошивку под метан желательно однорежимную ,для роботы на газу., и програму флешер ?.. igor.shatroviy@mail.ru

под гбо какого поколения прошивка?

  • Upvote 1
Опубликовано

Короче пытался прошить "Соболя" - результата НОЛЬ, чертов СОАТЭ (31.3763000-12) не захотел даже на связь выходить ни на столе ни на авто(пробовал флешером 1 0 4, флешером СОАТЭ и флешером ГБО). "Стою на асфальте я в лыжы обутый, толи лыжи не едут толи я .....!!!" Насколько я понимаю схема програматора одинаковая, разница только в разрешении програмирования ( + или -) и 55-пин и 81 пин??? Уже думал что адаптор накрылся - так, нет на своей попробовал - все прекрасно............ По поводу доработки этих ЭБУ чичего не находил. Пришел к выводу : очень много ротозеев стояло за спиной и 3,14.... подруку.

У меня на Волге тоже СОАТЭ, только 301. Таже самая история посылает меня куда подальше и ни гу-гу.

Опубликовано
Проверь почту в архиве есть всё, однорежимных прошивок там нет.

спасибо...

под гбо какого поколения прошивка?

под ГБО-2

Опубликовано

Вам можно только посочувствовать...

Так самое интересное, что спецы везде пишут, что 301-е блоки как раз таки можно прошивать. Не шьется только один из блоков 302-й серии. Кстати сейчас только-что вскрывал свой 301. надо сказать, что за 12 лет эксплуатации внутри все чистенько, ни воды (как в Микасах), ни тараканов. Сделан конечно на уровне. Внутри вся плата покрыта лаком, и даже паста диэлектрическая сохранилась. Так-что, думается мне, не из-за блока у меня под капотом постукивает, когда еду при резком газе или в горку. Скорее компенсаторы, либо вообще не двигло, а где-нибудь еще. Коробка старая, может она, а мне кажется, что под капотом.

Опубликовано

На М11

Сергей, уменя вопрос. Двигатель - 4062.10, блок - СОАТЭ 301.3763 000-01, программа - R4.4367.2.IM, калибровка - 436. Хотел было продиагностировать, купил под это дело бук и адаптер CHECK ENGINE, но почему-то ни на одну программу (ни на родную check engine, ни на какую другую) сам блок не реагирует. Нет связи и все тут. Может подскажешь, что сделать, чтобы хотя-бы можно было диагностировать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите есть прошивка для блока СОАТЭ 31.3763000-10 чтобы для экономии бензина или хотя бы чтоб была порезвей.Сейчас стоит серийная G2Z52Q10.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, СОАТЭ 31.3763000-10 G2Z52Q10 302_10 81 пин прошивается?

Опубликовано

Подскажите, СОАТЭ 31.3763000-10 G2Z52Q10 302_10 81 пин прошивается?

да

  • Upvote 1
Опубликовано

Ребят подскажите есть прошивка для блока СОАТЭ 31.3763000-10 чтобы для экономии бензина или хотя бы чтоб была порезвей.Сейчас стоит серийная G2Z52Q10.

 

Делал Соболь очень давно с таким блоком. Очень трудно выходит на связь. Только своим флешером. К сожалению не помню с какой из двух прошивок он уехал (по-моему с двухрежимкой).

G2Z52Q12.rar

Опубликовано

Так самое интересное, что спецы везде пишут, что 301-е блоки как раз таки можно прошивать. Не шьется только один из блоков 302-й серии. Кстати сейчас только-что вскрывал свой 301. надо сказать, что за 12 лет эксплуатации внутри все чистенько, ни воды (как в Микасах), ни тараканов. Сделан конечно на уровне. Внутри вся плата покрыта лаком, и даже паста диэлектрическая сохранилась. Так-что, думается мне, не из-за блока у меня под капотом постукивает, когда еду при резком газе или в горку. Скорее компенсаторы, либо вообще не двигло, а где-нибудь еще. Коробка старая, может она, а мне кажется, что под капотом.

302 шьются

Опубликовано

посты набивать надо конечно...но модераторы не дремлют

  • Upvote 1
Опубликовано

Подскажите есть прошивки двухрежимки только с поправленым уоз без отключения лямбды нужно на 4 поколение блок соате на 55пин.???В редакторе Auto3DEditor эт можно поправить ??

Опубликовано

Подскажите есть прошивки двухрежимки только с поправленым уоз без отключения лямбды нужно на 4 поколение блок соате на 55пин.???В редакторе Auto3DEditor эт можно поправить ??

скачай редактор и прошивку...да и попробуй

  • Upvote 1
Опубликовано

Уже попробывал нет там такой ??В редакторе есть в комплектации отключение лямбды включено как на бензине так и на на газу вектора и константы идентичны где по каким адресам вкл. выкл. лямбды ???

Опубликовано

Уже попробывал нет там такой ??В редакторе есть в комплектации отключение лямбды включено как на бензине так и на на газу вектора и константы идентичны где по каким адресам вкл. выкл. лямбды ???

заполни профиль для начала...модеры не дремлют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования