Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята. Есть машинка BMW E90 325ix N53 TFSI 2009 год. У меня проблема = высокое давление в рейле! Ошибка 2AAF топливный насос — достоверность. Других нет (но давно были по пропускам) Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! Низкое в это время крутится около 5 бар. перерыл все форумы у всех проблема с низким давлением в рейке и/или его просадкой, у меня же наоборот. Сразу скажу что клапан-регулятор на ТНВД и сам ТНВД подставлял рабочий. Адаптации ИНПой скидывал (после этого еще хуже работает, аж заглохнуть пытается)… А иногда можно завести и норм. работает на ХХ, но не долго — пока бегу за сканером давление в этот момент посмотреть снова трясет… высокое давление сразу идет на 200 бар при запуске и не падает (есть небольшая просадка при резком нажатии на газ)! Смотрел по форумам выкладывали логи где оно 50 бар на ХХ, а низкое 5 бар. Мучаюсь неделю с этим траблом…

Опубликовано

Приветствую, с подобным воевал на mercedes OM638 3.2 CDI вопрос закрыл переборкой форсунок и заменой клапана регулировки давления в рампе. Клапан был заклинивший. Сразу вычислить не получилось. Так как форсунки тоже забиты мусором были и ни как не реагировали на замену клапана. Видно было только падение давления в рампе. Правда у меня еще был отвратительный запуск. С форсунками поняли проблему только на стенде.

Опубликовано

Это FSI-ка бензин, и у меня давление как раз высокое на ХХ и её ужасно "колбасит", а на оборотах норм. работает и едет. С CDI как то проще, да и опыт какой имеется, а вот с FSI я редко так "воюю". Заводится с пол пинка.

Опубликовано

 Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! 

Есть уверенность, что диагностический прибор показывает реальные цифры по давлению?

Механическим манометром перепроверка осуществлялась?

На заглушенном моторе после отстоя, какое давление показывает?

Опубликовано

Есть уверенность, что диагностический прибор показывает реальные цифры по давлению?

Механическим манометром перепроверка осуществлялась?

На заглушенном моторе после отстоя, какое давление показывает?

Читал ИНПА и еще несколькоми сканерами, результаты одинаковы. Если к примеру снять разьем с клапана на ТНВД то высокое давление опускается до низкого т.е. теоретически датчик давления в рейле показывает адекватно. Мех. манометром к сожалению не проверял ввиду его отсутствия :( На заглушенном моторе показывает где то в пределах 4-х бар, что низкое что высокое. После отстоя падает ниже прямопропорционально времени отстоя. На ХХ слышен характерный звон (как на СДИхе при высоком давлении). Нет зараза такой машинки рабочей что-бы сравнить параметры, и манометра высокого давления нет (за выходные может найдус переходниками). Смотрел осцилом управление клапана на ТНВД там ШИМ-модуляция по которой ясной картины дать нельзя она постоянно меняется (длительность импульса) но в каких то минимальных пределах, как будто не понимает что происходит. Если снять разьем с клапана машина переходит в аварийный режим и работает на 5-6 барах что дает насос подкачки, но работает тоже плохо. Свечи-катушки новые (поменяли на предидущей станции), думали что в них проблема.  

Опубликовано

Может кто еще знает (или может глянуть) какое все таки высокое давление должно быть на холостом ходу?

Опубликовано

WBAPK31010A600221

При обращении к товарищам из BMW Service в дружественной GERMANY, ответ поступил такой:

1. В магистрали низкого давления 4.5 - 5 Bar.

2. Системное давление в общей топливной магистрали 120 - 200 Bar.

Добавили что очень частые проблемы создает датчик который находится в магистрали низкого давления,

забивается стружкой.

В общем ничего нового, плюс трудновато им пояснять суть дела.

 

Думаю нужно попробовать умышленно устроить утечку  топлива из рампы, для того что бы 

принудительно снизить давление и посмотреть как изменится работа двигателя.

Опубликовано

При обращении к товарищам из BMW Service в дружественной GERMANY, ответ поступил такой:

1. В магистрали низкого давления 4.5 - 5 Bar.

2. Системное давление в общей топливной магистрали 120 - 200 Bar.

Добавили что очень частые проблемы создает датчик который находится в магистрали низкого давления,

забивается стружкой.

В общем ничего нового, плюс трудновато им пояснять суть дела.

 

Думаю нужно попробовать умышленно устроить утечку  топлива из рампы, для того что бы 

принудительно снизить давление и посмотреть как изменится работа двигателя.

Спасибо за информацию! Будем пробовать, проблему нужно решить, много времени и ресурсов потрачено на авто, а оно не сдается.

Опубликовано (изменено)

Вот нашел еще логи с рабочей машины на просторах интернета, там показания разнятся заметно по сравнению с моими.  :blink:

bmw_e90_325ix_FSI_лог работы на ХХ.PNG

Изменено пользователем vovik-zt
Опубликовано

Вы имеете ввиду заданное значение?

На графике зеленая шкала это низкое давление, а красная шкала это высокое давление, исходя из графика

можете сказать сколько в Bar будет то и то при 700 об/мин.

Опубликовано

Ну вот у меня при таких оборотах 650+-50rpm высокое 200 бар, а низкое 4,8-5,0 бар. Что меня сильно и смущает.

Опубликовано

Я имел в виду не у вас, а на графике, видно на нем какое давление?

 

Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). 

Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий. 

Опубликовано

Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). 

 

А как же тогда низкое давление, зеленый график, он тоже 50 Bar держит.

 

 

Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий. 

Почему на датчик кислорода, а какие показания вы с него видите?

Для проверки датчика можно создать условия обеднения и обогащения, и посмотреть на его реакцию.

Если нет реакции на отключение цилиндров, а катушки зажигания при этом исправны, мысли сразу идут в сторону

проверки исправности форсунок, есть ощущение что они просятся на проверочный стенд.

Опубликовано (изменено)

А как же тогда низкое давление, зеленый график, он тоже 50 Bar держит.

 

 

 

Нет там поделить на 10 возле зеленой линии справа т.е. 5 бар.

 

На счет форсунок беда, у нас нет стенда проверочного для таких форсунок в городе. Так бы уже давно проверили...

Изменено пользователем vovik-zt
Опубликовано

Перекинуть форсы местами и проверить изменится работа других цилиндров,что мешает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования