Edmegane Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Залил E0 3BHL так как снова барахлит опорное напряжение ДК1 (1,2v вместо 0,4 да же с отключенным ДК1) и плохо едет с подключенным ДК1 (когда опорное было 0,4v с этой прошивкой ехала отлично). Отключил ДК1 (разъём) - едет отлично, расход полностью устраивает, но появляется ошибка P0341 (высокое напряженеи ДК1) и P0135 (обрыв цепи подогрева ДК1). Кто поможет отключить эти ошибки в калибровке, а то надоел джеки глаза мозолить ? Заливать есть чем и да же много чем, убрать не умею ошибки... Help
Edmegane Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Могу снять видео, что работает отлично , сейчас ДК1 и ДК2 вообще выдернуты. Расход 10-11 литров, преимущественно город, на родной прошивке ранее больше жрала. Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Edmegane
vs. Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 0341 никакого отношения к дк1 не имеет если 0141 - это опять же дк2.
Slavik k Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 https://www.google.com/search?q=P0341&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b
Edmegane Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Пардон, сейчас посмотрел, ошибки P0132 и P0030 . Если воткну ДК1 и сброшу ошибки, то будет P0132 и будет плохо ехать - будет беднить смесь, P0030 не появится. С отключенным ДК1 эти ошибки и едет отлично.
Alexxandr Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Так если у вас залито Е0, то каким здесь боком ДК1? У вас скорее всего Е2, а с отключенным ДК1 работает в аварийном режиме.
Edmegane Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Так если у вас залито Е0, то каким здесь боком ДК1? У вас скорее всего Е2, а с отключенным ДК1 работает в аварийном режиме. Я то же думаю, что скорее E2, но калибровки мне достались в названии с E0 . Вроде на этой калибровке раньше когда всё ок было ездил пробовал и была прямая линия 0,4v на ДК1 да же при работе. И странно, что в аварийном режиме едет лучше всех калибровок что у меня есть и расход топлива маленький для Лачетти. Народ бъётся прошивается и ДК меняет , а ест всё равно по 12-14 литров , тут же меня всё устраивает кроме лампочки. ЭБУ смотрел, резисторы целы, конёдры SMD целы что по дорогам от 35 вывода ЭБУ. Не понимаю почему такой высокий уровень держится... Может конечно как в опелях делали при таких симптомах, подобрать резистор и загасить опорное до 0,4v ...
stoik123 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Ну-ну, 12-14... 8-9 литров не хотите?
Edmegane Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Ну-ну, 12-14... 8-9 литров не хотите? Лачетти, 70% город, 30% пригород ? Можно в Лачетти клубе посмотреть какой у кого расход, у меня и знакомые есть на лачетти, сосед. Двигатели F14D3 и F16D3 старые, тогда не думали об экономичности и её действительно нет. По трассе 6,5-8 литров.
stoik123 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Да какой пригород) Обычные окраины, центр...Просто рабочие лошадки.
Edmegane Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Да какой пригород) Обычные окраины, центр...Просто рабочие лошадки. Только ни кому не говорите, а то смеяться будут про город 8-9 литров.
stoik123 Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Ну а Вам счастливо коптить небо 12-14 литрами без первого ДКК...
Edmegane Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Да хоть два работало, хоть 4 поставить, работало исправно, первый новый поставлен, графики отличные (до 0,9v, разрежение 33, колёса накачаны, колодки не тормозят - как у всех у кого всё в норме) , прошивок 20 катал, меньше 10 - не было. (было вернее, 7л где то, когда в Таллинн сгонял, но там трасса - ехал 85-90 всю дорогу) И по клубу сходится - меньше 10 может быть лишь у того у кого города мало и кто по трассе не притапливает. Увсех лачи когда города больше жрут 10 и более, это моторы такие, физику не обманешь.
vs. Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Ушли от темы. На разьеме дк1 при отключенном дк какое напряжение на всех пинах?
Edmegane Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 Ушли от темы. На разьеме дк1 при отключенном дк какое напряжение на всех пинах? 1,2v Опорное. Подогрев не считаю. 1,2v Опорное. Подогрев не считаю. Да же если ЭБУ на столе подключеный...
GENNA Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Што то много. Прошивку бы выложил. Я бы тебе жахнул хоть все. А так, подозрение что ЭБУ не совсем исправен.
Edmegane Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 Што то много. Прошивку бы выложил. Я бы тебе жахнул хоть все. А так, подозрение что ЭБУ не совсем исправен. Жахну прошивку. Этот ЭБУ неиспправен - высокое опорное. Я его уже ремонтировал и устал. Как купил вскрыл и там был белый мох из окислов, родной уплотнитель ссохся,из под пыльника арки попадала вода с солью... Были проблемы с ЕГР, я заменил ATM 38 , ещё MC74HC4852ADR2 заменил, всё было промыто залакировано и работало. По цепи ДК1 я прошёлся, видать сам контроллер, бороться не хочу более - расход и резвость устраивает, просто ошибки глаза мозолят.
GENNA Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Ну так. Скинь прошивку. В теме кроме как что сириус32 ничего нет. Вообще ща тебе в личку кину онлайн редактор. Сам там уже.
stoik123 Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Че ее скидывать, авто в профиле расписан, под аватарой))) С начала года два блока с лачей выкинул по причине гнилости, а вроде пленка, все надежно должно быть..
Рекомендуемые сообщения