arsen88 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) Добрый день всем, после нагревания начинает троить и ошибка p2050 Пропуск зажигания 3,тройной нейтрализатор убытков , поменяли катушка и провода ,компрессия 12 ,форсунки местами поменяли ,проводка не обрыв не замыкания и катушки и форсунки , когда начинает троит проверяю светодиодам форсунки импульс отключает на третий цилиндре а искра есть, машине установлена гбо но я отключил прямой соединил форсунки, вин WDB2201651A266214 W220 M112 , заранее спасибо пращу за не грамотность.... Изменено 9 сентября, 2019 пользователем arsen88
arsen88 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 компрессия в норме,почему ремонт гбц?
Андрей Бездомный Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 Или гидрик виснет когда масло становиться более жидкое и давление масло падает или какая микротрещина есть , когда машина холодная эбу наливает бензин для прогрева и регулировки по лямбде нету и соответственно пропуски не фиксируются , а с включением регулировки по лямбде идет урезание смеси с фиксацией пропусков.
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 , когда начинает троит проверяю светодиодам форсунки импульс отключает на третий цилиндре а искра есть, Все правильно, он програмно отключает форсунку в цилиндре по которому пропуски, для того что бы не уничтожить катализатор.
Mna Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Подсос воздуха на впускном коллекторе еще может быть
arsen88 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Опубликовано 12 сентября, 2019 спасибо вам за совет ,проблема было в эбу , работает как час
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти