agros 0 Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. Притащили Peugeot 206 - 1.4л KFW 2008г. ЭБУ не отвечает . На связь выходит только BSI, приборка,радио и подрулевик. Мозги valeo. Просмотрел жгуты - проблем не нашел. На предохранителях f2 И f15 нет питания, соответственно нет на форсах и бензонасосе. Блок предохранителей под капотом заменил - результат тот же. Накачка на иммо есть. BSI пишет - нет связи с ЭБУ. Прошу помощи по распиновке ЭБУ для проверки питания. За советы тоже буду очень благодарен. С французами я на ВЫ , (мало знаком) Изменено 12 ноября 2019 пользователем Slavik k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyain 12 Опубликовано: 10 ноября 2019 Вин код автомобиля напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 11 ноября 2019 Смогу только вечером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 12 ноября 2019 VF32BKFWA72796598 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nepomny 7 Опубликовано: 12 ноября 2019 Такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 12 ноября 2019 Спасибо. Смотреть буду завтра, сегодня на другой работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) С большого разьема B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ Изменено 12 ноября 2019 пользователем agros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyain 12 Опубликовано: 13 ноября 2019 12.11.2019 в 09:30, agros сказал: С большого разьема B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ Разъем 48V NR (черный). B1 - диагностическая K - линия к пину 7 диаг разъема К3 - плюс от зажигания через предохранитель F4 блока под капотом L4 - плюс с главного реле через предохранитель F8 L1,L2,M1 - земля А1,А2 - Can-шина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 13 ноября 2019 Спасибо, будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 14 ноября 2019 А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий 6262 2 Опубликовано: 16 ноября 2019 А бси не блокирует ЭБУ раз связи нет .Нужно смотреть провода связи ЭБУ БСИ.Обычно внизу за ДВС проводка отгнивает в жгуте.Ну или ЭБУ на Столе проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyain 12 Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) 14.11.2019 в 23:29, agros сказал: А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р? Там 2 варианта схемы. Если вы пишете, что В1 звонится на 7 пин диаг разъема, то схему я выбрал правильно, в другой схеме на диаг звонятся два провода. Насчет главного реле. L4 по схеме это питание на ЭБУ. Управление через провод с пина F4 этого же разъема на пин 13 черного разъема блока предохранителей под капотом. Скорее всего управление минусом. Если на F8 есть плюс, а на L4 нет, то варианты: 1) Обрыв управления главного реле, 2) Обрыв силового питания от главного реле на ЭБУ, 3) Неисправность самого главного реле. Изменено 16 ноября 2019 пользователем ilyain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 16 ноября 2019 Спасибо за ответ. Будем искать дальше. Прошу прощения, а нельзя ли схемку. Мне гораздо проще глядя на схему. Думаю, мозгам кирдык. Но приговорить ЭБУ как то нет уверенности. Жгуты вскрыл- проблем не нашел, а на столе===схемы норм нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyain 12 Опубликовано: 16 ноября 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 16 ноября 2019 И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно с французами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyain 12 Опубликовано: 17 ноября 2019 10 часов назад, agros сказал: И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно с французами. Пожалуйста! Отпишитесь потом по результату. Обратная связь важна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flesher 11 Опубликовано: 17 ноября 2019 Однажды был пежо. Иммо не работало. Связь с эбу не устанавливалась. Псле того как починили иммо, появилась связь с эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agros 0 Опубликовано: 19 ноября 2019 Прошу прощения, до машины не добрался. Навалилась текучка. По результатам отпишусь обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бармалейкин 2 Опубликовано: 20 ноября 2019 Провода гниют под мотором на изгибе как вверх начинают идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санко 0 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поставь перемычки на bsm средний разъём. Серый вроде. На 14 пин дай плюс с 16 пина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах