Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
agros

Peugeot 206 не отвечает ЭБУ

Рекомендованные сообщения


 Здравствуйте, уважаемые. Притащили Peugeot 206 - 1.4л  KFW  2008г. ЭБУ не отвечает . На связь выходит только BSI, приборка,радио и подрулевик. Мозги  valeo. Просмотрел жгуты - проблем не нашел. На предохранителях f2 И f15 нет питания, соответственно нет на форсах и бензонасосе. Блок предохранителей под капотом заменил - результат тот же. Накачка на иммо есть. BSI пишет - нет связи с  ЭБУ. Прошу помощи по распиновке ЭБУ для проверки питания. За советы тоже буду очень благодарен. С французами я на ВЫ , (мало знаком)

 

 

 

Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вин код автомобиля напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смогу только вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

VF32BKFWA72796598

IMG_20191110_145532.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1410.jpgТакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо. Смотреть буду завтра, сегодня на другой работе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С большого разьема  B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ

Изменено пользователем agros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
12.11.2019 в 09:30, agros сказал:

С большого разьема  B1 звонится на 7 пин разьема диагностики. Плюс звонится на пины G3,B2 и K3. В автодате схема не подходит. При включении зажигания загораются чек и стоп, через некоторое время тухнут, остается только знак АКБ

Разъем 48V NR (черный).

B1 - диагностическая K - линия к пину 7 диаг разъема

К3 - плюс от зажигания через предохранитель F4 блока под капотом

L4 - плюс с главного реле через предохранитель F8

L1,L2,M1 - земля

А1,А2 - Can-шина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо, будем искать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 А бси не блокирует ЭБУ раз связи нет .Нужно смотреть провода связи ЭБУ БСИ.Обычно внизу за ДВС проводка отгнивает в жгуте.Ну или ЭБУ на Столе проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
14.11.2019 в 23:29, agros сказал:

А на L4точно выход Гл.Реле? На F8 + есть, а на L4 нет. С L4 до блока предохранителей звонится. И какая нога управление Гл.Р? 

Там 2 варианта схемы. Если вы пишете, что В1 звонится на 7 пин диаг разъема, то схему я выбрал правильно, в другой схеме на диаг звонятся два провода.

Насчет главного реле. L4 по схеме это питание на ЭБУ. Управление через провод  с пина F4 этого  же разъема на пин 13 черного разъема блока предохранителей под капотом. Скорее всего управление минусом.

Если на F8 есть плюс, а на L4 нет, то варианты: 1) Обрыв управления главного реле, 2) Обрыв силового питания от главного реле на ЭБУ, 3) Неисправность самого главного реле.

Изменено пользователем ilyain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо за ответ. Будем искать дальше. Прошу прощения, а нельзя ли схемку. Мне гораздо проще глядя на схему. Думаю, мозгам кирдык. Но приговорить ЭБУ как то нет уверенности. Жгуты вскрыл- проблем не нашел, а на столе===схемы норм нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно  с французами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
10 часов назад, agros сказал:

И опять БОЛЬШОЕ Спасибо. Мои прозвоны с Вашей схемой совпадает, большое Вам за схему. Попробую подать питание в обход Г.Л. Как же для меня сложно  с французами.

Пожалуйста! Отпишитесь потом по результату. Обратная связь важна). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Однажды был пежо. Иммо не работало. Связь с эбу не устанавливалась. Псле того как починили иммо, появилась связь с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прошу прощения, до машины не добрался. Навалилась текучка. По результатам отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Провода гниют под мотором на изгибе как вверх начинают идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поставь перемычки на bsm средний разъём. Серый вроде. На 14 пин дай плюс с 16 пина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования