Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина отсутствие связи с компьютером Впрыск/зажигание? Машина Ситроен С5 2011 г/в, мотор бензин 1,6 150 л/с. Один раз выскочила ошибка "Низкая производительность турбины". Подключал EML Номер ошибки к сожалению не запомнил(((  Дома подключил Диагбокс. Он ошибку не увидел, хотя чек горел. Подскажите с какой стороны начинать копать... Всем заранее спасибо за советы и подсказки.

Опубликовано

Машина заводится и ездит?

Опубликовано
2 часа назад, ilyain сказал:

Машина заводится и ездит?

У меня есть подозрение на турбину. Но не могу подключиться через диагбокс для теста

Опубликовано
12 часов назад, Мартын82 сказал:

У меня есть подозрение на турбину. Но не могу подключиться через диагбокс для теста

К остальным блокам диагбокс подключается?

Пока можете проверить вакуум на входе в турбину на ХХ, надеты ли все патрубки, включая маленький на впускном. На ХХ крышка маслозаливной горловины легко открывается?

Опубликовано
3 часа назад, ilyain сказал:

К остальным блокам диагбокс подключается?

Пока можете проверить вакуум на входе в турбину на ХХ, надеты ли все патрубки, включая маленький на впускном. На ХХ крышка маслозаливной горловины легко открывается?

Сегодня сбросил Диагбокс до версии 7,01 и связь появилась. Показал ошибку P0236

Опубликовано
1 час назад, Мартын82 сказал:

. Показал ошибку P0236

Вин напишите, посмотрим инфу по ней.

Опубликовано

P0236 - некорректные показания датчика давления наддува, давление ниже атмосферного. Возможные причины: жгут проводов, датчик, мозги двигателя.

На практике с такой ошибкой на этом моторе не сталкивался, но судя по тех документации надо проверять проводку датчика наддува для начала.

Также посмотрите вакуум на турбине, двигается ли ее шток при резком нажатии педали газа. 

Опубликовано
Только что, ilyain сказал:

 

Также посмотрите вакуум на турбине, двигается ли ее шток при резком нажатии педали газа. 

Вакуум сразу втягивает заслонку как только завожу двигатель. Есть подозрение на эл.магнитный клапан турбины. Но по описанию ошибки при выхода из строя датчика давления мозги отключают турбину

 

Опубликовано

Ошибка активная или можно стереть?

Опубликовано
3 минуты назад, ilyain сказал:

Ошибка активная или можно стереть?

Ошибка удаляется. Если ездить на низких и средних оборотах не появляется.  Но тяги все равно нет. Про продолжительной езде на высоких оборотах (более минуты) выскакивает ошибка и тяга пропадает совсем

Опубликовано

Проверять состояние выхлопной системы, конкретно состояние катализатора. Лучше разобрать что бы видеть визуально, или видео если есть 

мини камера. Если будет противодавление в выхлопе, то наддува номинального не будет, соответственно и по датчику давления

нормативных показаний не будет. Проверить не забит ли отложениями сам датчик абсолютного давления.

Опубликовано

Сегодня еще раз сделал диагностику... Ошибка P0236 больше не появилась... За то появились Р2261, Р2262 и Р0054. Байпас поменял,Про лямбду тоже понятно. А вот по поводу Р2262 буду думать. Скорее всего турбина пропускает в районе актуатора. В нем чувствуется небольшой люфт и теплозащитный экран в копати от выхлопных газов. Так что всем большое спасибо за советы и помощь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования