Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Shpox

Пежо боксер евро5, не заводиться

Recommended Posts

Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером. 

Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит

При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel - а стрелка топлива показывает пол бака

При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки

1. P0115  Обрыв датчика температуры

2. P0615 Релле стартера

3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А

Если стартером не крутить то ошибки не появляются

Массы все впорядке

Форсунки проверяны на стенде

Куда копать? Помогите

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Давление топлива при просмотре с диагностики 30бар, открутил трубку с рампы вообще сухо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибка по реле стартера из за неудачного запуска, 

По ошибке 0190 смотрите проводку датчика давления в рампе. Также стоит проверить форсунки на слив в обратку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подкачной насос в баке работает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Топливо до тнвд качает, бьет фонтаном, после тнвд сухо, подключенный датчик показывает давление 30бар, если был бы обрыв то показывал 225000бар, возможно при прокрутке стартером пропадает откуда нибудь плюс, так как сразу появляються ошибки по температуре, давлению, и стартеру даже после 1сек прокрутке, форсунки в идеале, еще смущает надпись на приборной панели по низкому уровню топлива, хоия стрелка показывает половину бака(так оно и есть)

Что еще может быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

новый насос.топливо подходит. в насосе должен стоять регулятор давления остальное железо. если регулятор работает значит в накопители-рейки должна быть солярка при прокрутке. а форсунки откроются при соблюдении всех условий по давлению. как то так. сначала добейся чтобы из рейки перед форсунками хлестала соляра а потом разберешься с электрикой и тогда заведешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так вот до рейки топливо не доходит, виной может быть только регулятор, но он новый, а если был бы обрыв была бы ошибка, ее нет, я у вас и спрашивпю совета куда копать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если отключить регулятор электрически то он будет открыт на полную и если он не заклинил то солярка качается на всю катушку. и если он плохо заводился на холодную то это вряд ли насос насос не заводится на горячую и проверьте не попутали вы проводку по датчикам. так как вылезли ошибки после замены насоса. и не нравится ваш датчик давления он все время 30 показывает и ввел вас в заблуждение мне так показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

конкретные действия. отключить регулятор проверить подачу солярки к тнвд на стартере если подача хорошая подключаться топливопровод к тнвд и гонять пока не полетит солярка. к стати подающий насос есть в баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насос в баке есть, до тнвд солярка бьет ключом, после тнвд вообще сухо, датчик давления не причем, так как визуально вижу что нет соляры.

Если отключить регулятор давления топлива разве он открыт? На евро 4 машина работает на повышеном давленнии со снятой фишкой, но евро 5 даже не заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

евро 4 или евро 5 экология. двигатель система комон реил? принцип работы на таком моторе именно такой. топливный насос железо он либо качает либо нет салярка из него должна хлестать а запуск это уже другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может банальное завоздушивание системы? На нефрасе пробовали аккуратно заводить? Прокачать попробовать так: откручивать трубки от форсунок по очереди и крутить пока из трубки не пойдёт топливо. Ну если вообще не пойдёт, то дело не в этом. 

Не обратили внимание, распредвал то не сломан в месте крепления тнвд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Машину завел, что было незнаю, так как оставил акум ночью на зарядке, сня клему, с утра пришел, почистил клапан (который на моторном щите, вроде как предохранитеоьный называется), собрал, давление появилось, может клапан мозги делал, может аккм сильно проседал на стартере(хотя вчера крутил с крокодилами с другого акума, результата небыло), либо мозги за ночь обнулились

Завоздушивание точно не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Они чувствительны к напряжению. Евро 5. Однако. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования