Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Volkswagen Crafter 2012 год выпуска, двигатель CKTB, сдохла турбина, вообще не заводился, заклинило крыльчатку. Турбину заменил на восстановленную на заводе. После замены ошибка по передуву, разница в показаниях заданного и фактического давления на ХХ около 60-ти кпа, в движении разница достигает около 400 кпа. Датчик давления подкинул, электровакуумный клапан управления актуатором турбины тоже подкинул, изменений нет. Турбина выглядит как новая, болты регулировки актуатора помечены краской, на гарантии, регулировать я так понимаю не вариант. Что можно еще посмотреть ?

Изменено пользователем roller83
Опубликовано

С восстанавленными турбинами часто проблемы.  Адаптацию делал? Там ограничителем регулировка делается. Если нельзя трогать отправляй к тем кто восстанавливал

Опубликовано
21 минуту назад, Анатолий ТМ сказал:

С восстанавленными турбинами часто проблемы.  Адаптацию делал? Там ограничителем регулировка делается. Если нельзя трогать отправляй к тем кто восстанавливал

Да, адаптацию делал, результат нулевой. Восстановленные через магазин поставляются, там гарантия, приём сломанных турбин, кэшбек, гарантия, мне кажется вернуть проблематично будет, продаванам пофиг на "передув". Они же не лично их восстанавливают. Когда машину с заклинившей турбиной притащили ошибок вообще по движку не было. Делаю вывод что никакого передува ранее не было. Как бы логично что восстановленная неправильно настроена... Но как забраковать? 

Опубликовано

Всем привет! Мы тоже берем турбины в магазине у "продованов" и проблемы только со временем возврата денег. Тоесть деньги обязательно возвращали , но в одном случае ждали месяц (битурбо CFCA), в других случаев обычно сразу. Те , кто их ремонтирует и перепродают к этому готовы. Прилагаем скрины с диагностики и магазин все решает сам.(Если конечно Вы ему нужны)))

Опубликовано

Заменил турбину, результата нет 😐 . Подскажите, что ещё может быть ? 

Опубликовано

В чем проблема то,отрегулируй положение тяги актуатора только без фанатизма,вся причина в регулировке. 

Опубликовано

Помогло, спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования