dmitry84 Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Ремонтом АКПП не занимаемся, авто свое. В общем ситуация такая Sharan 1.9 1999, коробка, как понимаю, 01P слесаря заказали АКПП с разбора внешне все норм, но оказалось отличаются крепежи и так по мелочи. Колокол переставили со старой. В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет. Начали разбираться, начитали разницу в 1 зуб на основном валу. В остальном, плита, соленоиды, маркировки и остальное 1 в 1. Так же 00652 - контроль включения передачи. В примечаниях по ошибке помимо остальных есть - Отношение числа оборотов двигателя к числу оборотов коробки передач на выходе в настоящее время включенной передачи является неправдоподобным. Ну и собственно вопрос, что за коробас попался и как прикрутить? Возможно решить вопрос сменой софта, если да, то что заливать? Фото новой коробки и СТАРОГО родного блока управления прилагаю. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем dmitry84
Step_777 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 я думая самый простой способ это купить там же где брали аккп -блокуправления акпп именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят о том что акпп буксует и работает не верно.
Евгений45 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Код коробки 01р родной и которую установили? Tри буквы например DMX. Дается мне что с бензиновой версии акпп, у вас ведь дизель?
Евгений45 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно.
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 8 часов назад, Step_777 сказал: я думая самый простой способ это купить там же где брали аккп -блокуправления акпп именно от этой коробки. И уточните с какого авто снимали акпп, модель мотора донора- потому что иногда разборщикам пофиг что продовать!!! кстати что ее разбирали -это тоже может быть подводный камень. и все выше ошибки говорят о том что акпп буксует и работает не верно. Уже нет возможности вернуть, сроки прошляпили. И взяли у каких то мудозвонов, те сами не знают что за коробка и с чего. Короче темная история. Короче нужно что то делать с тем, что есть...
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Евгений45 сказал: CYF wv sharan 2.8VR6 бензин. Да, по всей видимости с 2.8. 3 часа назад, Евгений45 сказал: Даже если перелить по с бензинового, акпп не будет правильно работать. Акпп 01P-01N бензин и дизель немного отличные, главная пара точно. А что конкретно не будет корректно работать? Главная пара на 1 зуб отличается. Я так понимаю блок управления акпп смотрит что пришло и что вышло из коробки, по этому выкидывает ошибку. И если в блоке это различие будет учитано, все должно работать...или я не прав? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем dmitry84
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта? Цитата В итоге сейчас короткая первая, третяя не включается, тысячах на 3 подпрыгивают обороты и ревет 652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке. Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет))))
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) 6 минут назад, aka4 сказал: Че тут думать,коробка не рабочая,какие еще переливания софта? 652 ошибка и будет,когда нет ожидаемого переключения,смотри гидроблок для начала,начнет переключатся,тогда и увидишь какая еще жопа в этой коробке. Я бы, если для себя,перетряхнул бы ее сам,коробка простая до некуда,с запчастями новыми тоже ни каких проблем нет)))) То есть проблема 100% не в софте? Имею ввиду по поводу 3 скорости. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем dmitry84
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 41 минуту назад, aka4 сказал: Сейчас пока проблема в гидроблоке. Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд?
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 1 минуту назад, dmitry84 сказал: Понял, пусть ломают. Если правильно понимаю, переключаться она должна и с этой прошивой, но чудить в плане длинны пепедач и тд? Как то так))))
dmitry84 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 29 минут назад, aka4 сказал: Как то так)))) Благодарю. И все же, софта нет случайно под этот коробас? В итоге так и так менять придется.
aka4 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Прогрей хорошо машину и с большой долей вероятности и 3-я и 4-я включится,это проблема гироблока. Софта нет и вряд ли он тебе понадобится,передаточные числа для твого двигателя подгонять надо шестернями и валами , а не софтом,
Евгений45 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 В таком случае, снять гидроблок, продуть пакеты на герметичность. Если в механической части нет утечек, провести ревизию гидроблока.
Step_777 Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно.....
daemonen Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов. Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем daemonen
dmitry84 Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 04.02.2020 в 18:33, Step_777 сказал: по мне так это все кончиться потерей времени и лишними тратами денег. в итоге или свою акпп делайте или обратно этим горе разборщикам отдать.кстати из 2 одну собрать тоже вариант но лучше проконсультироваться именно со знающим спецом по акпп. так все сразу станет ясно. а так всегда надо смотреть что прислали вам и то ли это что нужно..... Дак в надежде, что спец по акпп у нас на форуме тмеется) 05.02.2020 в 13:13, daemonen сказал: Количество и толщина фрикционов и металла, трансформатор,передаточные числа(в том числе на солнечной передаче)- это на вскидку,что будет разное в "одинаковых" коробках от разных моторов. Поддержу Step_777 потеря времени и денег, и "aka4"- проще и правильнее перебрать родную, включая ремонт трансформатора. У родной корпус расколот...
Step_777 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить))))) С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс. как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!!
dmitry84 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 4 часа назад, Step_777 сказал: Знаете, вот гидравлика в акпп-это темный лес(гидроблок именно и все что с ним связано). Разбирал пару с Айсинов 60-41-пытался полечить))))) С механикой в акпп чуть проще-но тоже везде есть свои тонкости-и дистанционно это тоже сделать очень не просто! И после того как я со своей акпп мудохался, 2 раза за день-снимал и ставил гидро-блок, менял соленойды и т.д. Короче купил контрактную (кстати первый раз купил кривую-акпп),потом взял дороже-но лучше). В итоге когда была мысль сэкономить минимум-40тыс. как-то это все вначале подбадривало- а когда стало появляться вопросов больше чем ответов и взвесив все за и против-поехал за контрактной акпп. Потому что для себя решил-что за это время я (2 недели эксперементировал) больше потеряю - а мог бы и заработать. потому dmitry84 так выше и написал!!! Ниче против не имею) Мне главное дать направление, там пусть сами мыкаются. Я изначалтно такой диагноз и поставил, но т.к. не из тех "профи" по акпп, решил поинтересоваться у более опытных.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти