Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
iceman

Греется Astra j. A14NET

Recommended Posts

Всем привет. Казалось бы стандартная проблема с термостатом, но на данном экспанате 2013 года хозяин сменил 3 термостата, последний оригинал. Если мотор прогретый, при температуре -10 на улице, температура радиатора +7, температура двигателя 105 градусов. Нагреватель термостата начинает активироваться, доходит до 57% и сразу срабатывает вентилятор на 100%. Температура двигателя падает и так по кругу. Если принудительно со сканера жарить термостат на 100%, начинает греться радиатор, до 100 градусов и тогда только начинает работать вентилятор на малой скорости,-25%. Как только отключаю сканер, начинает греться мотор, врубается вентилятор и так далее. 

Стрелка температуры все время лезет к 130 градусам. Боюсь летом вообще будет кипеть. Ощущение будто термостат поздно открывается, а ЭБУ не хочет греть его более 57%. При этом ошибок нет никаких.  На всех термостатах поведение одинаковое. И где-то 5 т.км. мотор пережил замену поршневой. Газы не идут, проверяли анализатором. До ремонта такой проблемы не было. Помпа новая . Прошу совета....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В авто сток?Отопитель греет?Циркуляция присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, в ЭБУ сток прошивка, на всякий случай пролили, отопитель работает хорошо. Циркуляция тоже есть. Пробовали убрать термостат, проблем с вентилятором нет, только греется долго само собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Антифриз ни где не подкапывает? Была похожая проблема год назад, владелец приехал к нам с просьбой перепрошить авто, постоянно срабатывает вентилятор, радиатор ОЖ холодный. До приезда к нам поменял все (термостат, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ). Опрессовали систему обнаружили небольшую течь на тонком патрубке (каком не помню), поменяли патрубок, все стало в норму - через него воздушилась система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По моему одна из трубок на охлаждение турбины 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет нигде подтёков. Сухо прям идеально. Уже и не знаю где может подсос быть. Да и честно говоря, насколько я понимаю, в системе охлаждения при нагреве создаётся избыточное давление, т.к. это изохорный процесс ( при постоянном объеме). Как может появляться воздух? Даже при первой заливке антифриза и прогреве авто, проблема присутствует. 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

господа, на этом моторе есть такая особенность: - когда в помпе разрушается и улетает куда-то в недры блока пластиковая перегородка за самой крыльчаткой, то катастрофически падает производительность помпы....проходили не раз на собственной шкуре.....снимите помпу и сравните с новой....многие задают вопрос, почему производитель эту пластинку делает не металлической, а пластиковой -это  остается загадкой...может специально, чтоб чаще запчасть покупали...причем зачастую эту пластинку раздавливают прямо при установке новой помпы, если она немного сдвигается с положенного ей места...поэтому я ее фиксирую в нужном положении небольшим количеством герметика....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования