Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Казалось бы стандартная проблема с термостатом, но на данном экспанате 2013 года хозяин сменил 3 термостата, последний оригинал. Если мотор прогретый, при температуре -10 на улице, температура радиатора +7, температура двигателя 105 градусов. Нагреватель термостата начинает активироваться, доходит до 57% и сразу срабатывает вентилятор на 100%. Температура двигателя падает и так по кругу. Если принудительно со сканера жарить термостат на 100%, начинает греться радиатор, до 100 градусов и тогда только начинает работать вентилятор на малой скорости,-25%. Как только отключаю сканер, начинает греться мотор, врубается вентилятор и так далее. 

Стрелка температуры все время лезет к 130 градусам. Боюсь летом вообще будет кипеть. Ощущение будто термостат поздно открывается, а ЭБУ не хочет греть его более 57%. При этом ошибок нет никаких.  На всех термостатах поведение одинаковое. И где-то 5 т.км. мотор пережил замену поршневой. Газы не идут, проверяли анализатором. До ремонта такой проблемы не было. Помпа новая . Прошу совета....

 

Опубликовано

Да, в ЭБУ сток прошивка, на всякий случай пролили, отопитель работает хорошо. Циркуляция тоже есть. Пробовали убрать термостат, проблем с вентилятором нет, только греется долго само собой.

Опубликовано

Антифриз ни где не подкапывает? Была похожая проблема год назад, владелец приехал к нам с просьбой перепрошить авто, постоянно срабатывает вентилятор, радиатор ОЖ холодный. До приезда к нам поменял все (термостат, помпу, радиатор, прокладку ГБЦ). Опрессовали систему обнаружили небольшую течь на тонком патрубке (каком не помню), поменяли патрубок, все стало в норму - через него воздушилась система.

Опубликовано

Нет нигде подтёков. Сухо прям идеально. Уже и не знаю где может подсос быть. Да и честно говоря, насколько я понимаю, в системе охлаждения при нагреве создаётся избыточное давление, т.к. это изохорный процесс ( при постоянном объеме). Как может появляться воздух? Даже при первой заливке антифриза и прогреве авто, проблема присутствует. 😞

Опубликовано

господа, на этом моторе есть такая особенность: - когда в помпе разрушается и улетает куда-то в недры блока пластиковая перегородка за самой крыльчаткой, то катастрофически падает производительность помпы....проходили не раз на собственной шкуре.....снимите помпу и сравните с новой....многие задают вопрос, почему производитель эту пластинку делает не металлической, а пластиковой -это  остается загадкой...может специально, чтоб чаще запчасть покупали...причем зачастую эту пластинку раздавливают прямо при установке новой помпы, если она немного сдвигается с положенного ей места...поэтому я ее фиксирую в нужном положении небольшим количеством герметика....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования