Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Приветствую коллеги! В момент когда авто пригнали запуска не было, связи с иммо нет с эбу (MT20U2) есть, в моторнике ошибка P1626 (нет ответа иммо) масса на двигателе и кузове была в плохом состоянии почистил но изменений нет, питание иммо проверил мощной лампой IG+ BAT+ GND все присутствует, напряжение Kline = напряжение акб осциллографом сравнил к линию на обд и на иммо отличий нет. Заказал блок иммо. Блок пришёл поставил на авто, связь появилась синхронизировал с эбу и записал ключи но через некоторое время всё повторилось иммо молчит в эбу ошибка P1626 может было у кого подобное?
Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) После того как связь восстанавливается в иммо висит сохранённая ошибка B1006 ошибка аутентификации ЭСУД Изменено 9 марта, 2020 пользователем Schimane
Oleg 310 Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 изучайте! http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=47267
Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 Благодарю, эту тему я видел но для себя ответа не нашёл в ней владельцы обсуждают проблемы с антенной, чипом разными устройствами подключенными к Kline и утопленными блоками иммо, на авто которое у меня всего перечисленного нет.
Oleg 310 Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 значит смотрите питание где на иммо пропадает чудес не бывает
Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 В момент того как связи нет питание есть проверяю контролькой, кроме того питающие провода были проверенны под нагрузкой 70W лампой, есть некая зависимость со снятием клеммы акб, сняв клемму связь восстанавливается иногда сразу иногда через некоторое время, перед проявлением неисправности лампа чек моргает однократно, но лампа иммо тухнет.
(SAN) Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Старый иммо после отключения аккумулятора тоже начинал работать ? Запуск был на новом иммо? Может система зажигания чудеса творит.
Pentagon Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Было несколько таких авто. Если кинуть к-линию напрямую моторник-иммо, то все работает. Решение в 80% процентах это прохой контакт(либо коррозия) в левой панеле, в ногах водителя, ещё бывало, что к-линия замыкала с +, но тоже в этих разъёмах.
Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 Манипуляцию с АКБ на старом иммо не проверял, система зажигания это уж совсем из области фантастики ну хотя бы по тому как мотор в этот момент не работает а всякого рода сушек свечей на данном блоке нет, ну и осциллографом думаю такие вещи упустить не удастся.
Schimane Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 Pentagon благодарю завтра проверю с пристрастием.
Schimane Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Опубликовано 10 марта, 2020 Разъемы не зеленые, все чисто кинул K Line на прямую от эбу проблема не ушла, попробую подтянуть к плюсу, хотя не особо вижу в этом смысл, напряжение в норме как я и говорил, если нет то видеться один выход.
diagtula Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 на к линии какое напряжение в норме и когда не заводится
Schimane Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Опубликовано 13 марта, 2020 Авто победили спасибо за помощь sogd тему можно закрыть.
arteorlo Опубликовано 13 марта, 2020 Опубликовано 13 марта, 2020 2 часа назад, Schimane сказал: Авто победили спасибо за помощь sogd тему можно закрыть. Если не секрет, то в чем была проблема?
Schimane Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Опубликовано 13 марта, 2020 Думаю подобное лучше обсудить в личке с sogd иначе гугл поможет хорошо сэкономить владельцам авто. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти