Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sv204

Peugeot boxer установка заводского кондиционера

Recommended Posts

Добрый день.

Имеем пежо боксер ,по желанию клиента в него был установлен заводской кондиционер с битого аналогичного автомобиля.Если подробно то были переставлены с донора:корпус печки с испарителем,переключатель отопителя с кнопкой включения кондиционера,жгут проводки под кондиционер,трубки,радиатор компрессор.

Когда все собрали,заправили включили а он не включается зараза.

Подключил диагбокс,захожу в комплектацию автомобиля в блоке BSI,а там в конфигурации авто написано,что кондиционер отсуцтвует. Еще написано в подсказках что конфигурацию BSI изменить с диагностического оборудования нельзя.

Ну решили переставить все остальное с донора,а именно:его родной BSI,эбу двигателя,монтажный блок под капотом,ну и личинку в замке зажигания.Все равно не работает ((.

Опять лезу в BSI и смотрю комплектацию авто,и я в шоке.Там тоже написано что кондиционер в комплектации отсутствует,но как ??? ведь на донорской машине до дтп весь этот комплект стоял и работал!

Ну парни подскажите,что я делаю не так.Что нужно еще делать чтоб кондиционер заработал ?? У меня же мысли кончились

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Привет! Подключаетесь DiagBox'ом к ЭБУ ДВС, и там должен быть пункт Конфигурация (или похожее название). Далее следуете указаниям прибора. На каком-то этапе надо будет нажать кнопку ВКЛ АС, после чего кондей должен заработать. На евро 5 так делал. У вас какой? Серый BSI - e4, черный - е5.

Edited by ilyain

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
53 минуты назад, ilyain сказал:

Привет! Подключаетесь DiagBox'ом к ЭБУ ДВС, и там должен быть пункт Конфигурация (или похожее название). Далее следуете указаниям прибора. На каком-то этапе надо будет нажать кнопку ВКЛ АС, после чего кондей должен заработать. На евро 5 так делал. У вас какой? Серый BSI - e4, черный - е5.

Спасибо,разобрался уже.Массу забыл прикрутить когда торпеду снимал).

Все,компрессор заработал.Есть еще одна пролемма,работает только один венилятор(вспомогательный или большая скорость),не работает вентилятор тот который должен включится первым(малая скорость).И висит ошибка P0482 Обрыв управление 3-й скорости венилятора. Не могу найти это четрово реле.Где оно находится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там 2 режима вентиляторов. Обе релюшки находятся в блоке предохранителей под капотом. Одна самая большая чёрная, вторая слева от неё. Актуатор-тестом проверяли вентиляторы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все,нашел схему и все стало понятно.В блоке предохранителей,стоят две релюхи,а еще одна релюха стоит в диффузоре радиатора.Задача этого реле запитывать вентилятор через резистор при работающем кондее.

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования