Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто глк 220 cdi 2011г,прежнем хозяином убран каталик,заглушен егр,сделана прошивка ,висит одна ошибка P226385, давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Присутствует сигнал выше допустимого верхнего значения.Авто едет не понятно,вроде бы как есть подрыв потом провал,как будто турбо яма потом опять подрыв.Xentry, предлагает пройти тест вакуумной системы (все ок), проверяет "заслонку регулирования давления нагнетания", выдает, что та не производит закрытие, предлагает ее отрегулировать, и пытается открыть мануал из WISа по ее регулировке, но самого файла нет. Соответственно просьба, если у кого есть Wis, скиньте порядок регулировки этого "вакуумного элемента заслонки регулирования давления нагнетателя 110/10".Всем огромное спасибо за принятия участия.

Screenshot_1.png

Опубликовано (изменено)

Всем привет! А куда регулировка ушла ? Ремонтировали турбу или две там? 

Была "авария " с такой же ошибкой по необходимости сброса адаптаций после замены воздушного фильтра. Выполнялась эта процедура?

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

предыдущий хозяин и я не лезли в турбо,но на тяге актуатора на гайках я так понял нет типо металлической пломбы,возможно кто то там уже что то крутил,вчера хотел снять её но не подлезть к трубке обратки масла,фильтр менял адаптацию делал

Опубликовано

предыдущий хозяин и я не лезли в турбо,но на тяге актуатора на гайках я так понял нет типо металлической пломбы,возможно кто то там уже что то крутил,вчера хотел снять её но не подлезть к трубке обратки масла,фильтр менял адаптацию делал

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, NegaTiV2020 сказал:

Соответственно просьба, если у кого есть Wis, скиньте порядок регулировки этого "вакуумного элемента заслонки регулирования давления нагнетателя 110/10".

 

В инструкции открутить кожухи , защитки , снять патрубки и удлинить и укоротить шток. . . 

Только думаю Вам это не поможет. Советую проверить как грамотно егр заглушили , опресовать впуск , измерить или откинуть выхлоп. Это Wis Вам не предложит сделать. Он не знает , что егр и сажевик можно выкинуть и заглушить.))) А после турбу в ремонт. ( Дырявый активатор , забита геометрия, побиты лопасти)

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

В инструкции открутить кожухи , защитки , снять патрубки и удлинить и укоротить шток. . . 

Только думаю Вам это не поможет. Советую проверить как грамотно егр заглушили , опресовать впуск , измерить или откинуть выхлоп. Это Wis Вам не предложит сделать. Он не знает , что егр и сажевик можно выкинуть и заглушить.))) А после турбу в ремонт. ( Дырявый активатор , забита геометрия, побиты лопасти)

я так понимаю там турбо не с изменяемой геометрией,когда тест делаешь активатора он ходит норм туда сюда,открывает и закрывает в % отношении вроде бы норм(это я сужу с таким же авто ,без чипа) у него показатели те же

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую, ну что победили провал? У меня такая же беда, уже все поменял. И турбину делали и клапона управления менял, и заслонку менял. Все как и у вас, началось после удаления сажи и заглушки егр. Машина Mercedes Benz w212 651 мотор biturbo. 

Изменено пользователем zhenek09
Опубликовано
26.05.2020 в 19:18, zhenek09 сказал:

Приветствую, ну что победили провал? У меня такая же беда, уже все поменял. И турбину делали и клапона управления менял, и заслонку менял. Все как и у вас, началось после удаления сажи и заглушки егр. Машина Mercedes Benz w212 651 мотор biturbo. 

добрый!нет не победил,к турбине не подлезть а пол машины не хочу разбирать ,куда копать не знаю,может все таки прошивка кривая?у Вас тоже прошит?

Опубликовано

тоже склоняюсь к по,так как есть такой же глк только сток все данные с турбины такие же

Опубликовано
03.06.2020 в 13:48, NegaTiV2020 сказал:

добрый!нет не победил,к турбине не подлезть а пол машины не хочу разбирать ,куда копать не знаю,может все таки прошивка кривая?у Вас тоже прошит?

Мой тоже прошит, заливал уже 4 прошивки которые отказывались на таких же других машинах, в итоги у них все ровно, у меня провалы. Склоняюсь больше к настройки турбины а именно актуаторы нужно регулировать. Потому что через xentry проверку когда делаешь то давление нагнетания аж 3.05 бар. и ошибка передув. Регулируешь актуаторы параметры меняются, короче нужно момент искать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования