ISLAM_95рег Опубликовано 21 мая, 2020 Опубликовано 21 мая, 2020 Приора 2 при высоком давлении фреона не включается вторая скорость вентиляторов! А вот когда температура двигателя поднимается 105 градусов включается! Ребята кто сталкивался с такой причиной???
море Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) С чего все началось.Диагностика что говорит.Параметры давления фреона.Кондей собственно работал когда-нибудь?Была похожая ситуация "хитрый электрик" начудил в проводке,распиновку проводов в эбу двигателя неправильно соединил,не было выхода на включение вентилятора.Информации побольше дайте. Изменено 22 мая, 2020 пользователем море
kilotron Опубликовано 23 мая, 2020 Опубликовано 23 мая, 2020 вторая скорость так и должна включаться при 105 градусах, скорее всего какая то проблема с самим кондиционером, проверьте цепь включения первой скорости
ISLAM_95рег Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Опубликовано 24 мая, 2020 22.05.2020 в 06:29, море сказал: С чего все началось.Диагностика что говорит.Параметры давления фреона.Кондей собственно работал когда-нибудь?Была похожая ситуация "хитрый электрик" начудил в проводке,распиновку проводов в эбу двигателя неправильно соединил,не было выхода на включение вентилятора.Информации побольше дайте. Машина новая 17 года вообще никто не лазил в прошлом году отлично работал сам кондиционер в этом году не холодит фреон поменяли датчик давления поменяли не включается вторая скорость вентилятора. Как работает датчик давления не пойму! На штекере 4 контакта один на компрессор идёт второй на вентилятор и когда пускаешь массу на штекере датчика давления то включаются вентиляторы а на остальных два провода по массе на них! Вить датчик просто переключатель же Вить так? Или он все таки передаёт данные в эбу и эбу включает вентиляторы???
ISLAM_95рег Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Опубликовано 24 мая, 2020 1 минуту назад, ISLAM_95рег сказал: Машина новая 17 года вообще никто не лазил в прошлом году отлично работал сам кондиционер в этом году не холодит фреон поменяли датчик давления поменяли не включается вторая скорость вентилятора. Как работает датчик давления не пойму! На штекере 4 контакта один на компрессор идёт второй на вентилятор и когда пускаешь массу на штекере датчика давления то включаются вентиляторы а на остальных два провода по массе на них! Вить датчик просто переключатель же Вить так? Или он все таки передаёт данные в эбу и эбу включает вентиляторы??? И опять же эбу как может включить по сколько на штекере датчика высокого давления кондиционера как я сказал 4 провода один на компрессор другой на прямую идёт на вторую скорость вентиляторов и пустить массу включаются они а на остальных двух проводах уже имеется масса ну -!!! Если эбу должен был бы включать вентиляторы он должен был пустить массу на этот штекер а там уже иметься она
ISLAM_95рег Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 5 часов назад, ham2010 сказал: Реле 23 пяти контактное рабочее? Да! Все менял смотрел! И если была бы не рабочей то наверное при подсоединения минуса на провод от датчика давления то не крутилась бы
ham2010 Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Если память не подводит то распиновка датчика 1-разрешение 2-реле включения компрессора 3- включение вентилятора 4-масса
ham2010 Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Замена датчика должна решить эту проблему
ISLAM_95рег Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 9 часов назад, ham2010 сказал: Если память не подводит то распиновка датчика 1-разрешение 2-реле включения компрессора 3- включение вентилятора 4-масса 1 разрешения чего? В том то и дело что проблема осталась и после замены датчика
ham2010 Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 1-с эбу проверь цепь с колодки Х1 - 52 нога должна звонится до реле вентилятора
ISLAM_95рег Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Опубликовано 26 мая, 2020 13 часов назад, ham2010 сказал: 1-с эбу проверь цепь с колодки Х1 - 52 нога должна звонится до реле вентилятора В самом на штекере датчика высокого давления на двух есть минус если в салоне включить кондиционер а другие две контакты один на компрессор второй на вентилятор и чтобы включился компрессор и вентилятор нужна только масса а на штекере она есть! Не может же быть такое что сам датчик передаёт давления фреона в эбу а потом эбу включает вентиляторы?
v.i.m Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 По памяти. При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость.
ISLAM_95рег Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Опубликовано 29 мая, 2020 28.05.2020 в 09:49, v.i.m сказал: По памяти. При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость. Вопрос можно сказать решён! Скорей всего в датчике кондиционера есть какая та плата или ещё что-то по сколько этот датчик передаёт информаци в эбу по сколько через диагностику видно какое давление в трубке а раз этот датчик передаёт данные в эбу значит эбу и управляет вентиляторами. Датчик не просто тумблер который соединяет цем при давлении а просто информатор стукач 😂
Рекомендуемые сообщения