Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приора 2 при высоком давлении фреона не включается вторая скорость вентиляторов! А вот когда температура двигателя поднимается 105 градусов включается! Ребята кто сталкивался с такой причиной???

  • ECUFLASH.RU изменил название на Приора 2 не включается вторая скорость вентиляторов!
Опубликовано (изменено)

С чего все началось.Диагностика что говорит.Параметры давления фреона.Кондей собственно работал когда-нибудь?Была похожая ситуация "хитрый электрик" начудил в проводке,распиновку проводов в эбу двигателя неправильно соединил,не было выхода на включение вентилятора.Информации побольше дайте.

Изменено пользователем море
Опубликовано

вторая скорость так и должна включаться при 105 градусах, скорее всего какая то проблема с самим кондиционером, проверьте цепь включения первой скорости 

Опубликовано
22.05.2020 в 06:29, море сказал:

С чего все началось.Диагностика что говорит.Параметры давления фреона.Кондей собственно работал когда-нибудь?Была похожая ситуация "хитрый электрик" начудил в проводке,распиновку проводов в эбу двигателя неправильно соединил,не было выхода на включение вентилятора.Информации побольше дайте.

Машина новая 17 года вообще никто не лазил в прошлом году отлично работал сам кондиционер в этом году не холодит фреон поменяли датчик давления поменяли не включается вторая скорость вентилятора. Как работает датчик давления не пойму! На штекере 4 контакта один на компрессор идёт второй на вентилятор и когда пускаешь массу на штекере датчика давления то включаются вентиляторы а на остальных два провода по массе на них! Вить датчик просто переключатель же Вить так? Или он все таки передаёт данные в эбу и эбу включает вентиляторы???

Опубликовано
1 минуту назад, ISLAM_95рег сказал:

Машина новая 17 года вообще никто не лазил в прошлом году отлично работал сам кондиционер в этом году не холодит фреон поменяли датчик давления поменяли не включается вторая скорость вентилятора. Как работает датчик давления не пойму! На штекере 4 контакта один на компрессор идёт второй на вентилятор и когда пускаешь массу на штекере датчика давления то включаются вентиляторы а на остальных два провода по массе на них! Вить датчик просто переключатель же Вить так? Или он все таки передаёт данные в эбу и эбу включает вентиляторы???

И опять же эбу как может включить по сколько на штекере датчика высокого давления кондиционера как я сказал 4 провода один на компрессор другой на прямую идёт на вторую скорость вентиляторов и пустить массу включаются они а на остальных двух проводах уже имеется масса ну -!!! Если эбу должен был бы включать вентиляторы он должен был пустить массу на этот штекер а там уже иметься она 

Опубликовано

Реле 23  пяти контактное рабочее?

Опубликовано
5 часов назад, ham2010 сказал:

Реле 23  пяти контактное рабочее?

Да! Все менял смотрел! И если была бы не рабочей то наверное при подсоединения минуса на провод от датчика давления то не крутилась бы 

Опубликовано

Если память не подводит то распиновка датчика

1-разрешение

2-реле включения компрессора 

3- включение вентилятора

4-масса

Опубликовано

Замена датчика должна решить эту проблему 

Опубликовано
9 часов назад, ham2010 сказал:

Если память не подводит то распиновка датчика

1-разрешение

2-реле включения компрессора 

3- включение вентилятора

4-масса

1 разрешения чего? В том то и дело что проблема осталась и после замены датчика 

Опубликовано

1-с эбу

проверь цепь с колодки Х1 - 52 нога должна звонится до реле вентилятора

Опубликовано

7 и 17 нога в той же колодки до датчика

Опубликовано
13 часов назад, ham2010 сказал:

1-с эбу

проверь цепь с колодки Х1 - 52 нога должна звонится до реле вентилятора

В самом на штекере датчика высокого давления на двух есть минус если в салоне включить кондиционер а другие две контакты один на компрессор второй на вентилятор и чтобы включился компрессор и вентилятор нужна только масса а на штекере она есть! Не может же быть такое что сам датчик передаёт давления фреона в эбу а потом эбу включает вентиляторы? 

Опубликовано

По памяти.

При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость.

Опубликовано
28.05.2020 в 09:49, v.i.m сказал:

По памяти.

При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость.

Вопрос можно сказать решён! Скорей всего в датчике кондиционера есть какая та плата или ещё что-то по сколько этот датчик передаёт информаци в эбу по сколько через диагностику видно какое давление в трубке а раз этот датчик передаёт данные в эбу значит эбу и управляет вентиляторами. Датчик не просто тумблер который соединяет цем при давлении а просто информатор стукач 😂

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования