fet1111 Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Audi Q7 BUG,2006г 3.0tdi Авто не заводится-через какое то время может завестись... Ошибка P0321ДПКВ сигнал не достоверен. ДПКВ поставил новый результата нет....На плаке заводится и работает! Прозвонил под нагрузкой питание на ЭБУ... Снял осциллограмму Изменено 5 августа, 2020 пользователем fet1111
cleaneer Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) судя по осцилке, биение задающего диска. .На плаке заводится и работает! это как понять? Изменено 5 августа, 2020 пользователем cleaneer
fet1111 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 Когда брызгаешь эфир во выпускной коллектор авто заводится и работает... С чего вы взяли что биение?
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 1 час назад, fet1111 сказал: С чего вы взяли что биение? В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель.
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 Сигнал должен выглядеть так
fet1111 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Сигнал должен выглядеть так Это снято с audi 3.0tdi bug?
fet1111 Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Опубликовано 5 августа, 2020 11 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель. Как определить что он повреждён.... Камерой смотреть...
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 1 минуту назад, fet1111 сказал: Это снято с audi 3.0tdi bug? Естественно это не с audi. Просто на правильной осциллограмме "РЫБЫ", биения быть не должно.
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 6 часов назад, fet1111 сказал: Audi Q7 BUG,2006г 3.0tdi Авто не заводится-через какое то время может завестись... Ошибка P0321ДПКВ сигнал не достоверен. ДПКВ поставил новый результата нет....На плаке заводится и работает! Прозвонил под нагрузкой питание на ЭБУ... Снял осциллограмму При каких оборотах снят сигнал?
fet1111 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Естественно это не с audi. Просто на правильной осциллограмме "РЫБЫ", биения быть не должно. От чего тогда биение? И почему постоит и может завестись... С плака всегда заводится и работает.. Плак поднимает обороты и она заводится..
тас Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) 6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: При каких оборотах снят сигнал? эталон дпкв и дф Q7 Изменено 6 августа, 2020 пользователем тас
fet1111 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 Обороты поднимаются до 180-200об\минДавление до 400 барНемного дольше покрутил и сразу ошибк
KYB1975 Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 А что с амплитудой сигнала на прокрутке?
fet1111 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Опубликовано 7 августа, 2020 Так вот.. на первых пиках прокрутки она должна заводится.. Кручю немного дольше загорается ошибка...
fet1111 Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Опубликовано 15 августа, 2020 Всем добрый вечер!!! Кто в курсе.. какое давление в топливной рампе должно быть на этом двигателю...? Пропаял блок,.. начала заводится но нету подрыва. Тоесть едет переключается все ок, дашь резко в пляху тупо ревёт обороты поднимаются до 3000тысяч и она ни едет...
hodotaev89 Опубликовано 15 августа, 2020 Опубликовано 15 августа, 2020 Думаю топливную в ремонт И давление обратки проверить А так первый признак если на эфире заводиться дизель, а так нет. То с топливной беда
fet1111 Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Опубликовано 16 августа, 2020 Пропаял эбу, и машина стала заводится хотя счас уже думаю что это просто совпадение.. Она едет, переключается все нормуль если не давить в пляху.. Как только нажал на газ она прям ревёт и ехать не хочет тупая... До 3000тысяч дотягивает а там уже вообще ни едет.. Давление в рампе 260бар на хх дашь газу где-то 800бар, маловато, должно рости до 1200б. Когда-то я снимал параметры с этого двигателя ..когда она нормально ехала и давление на хх было 470бар.Вот я и спрашиваю, может у каго конкретно есть возможность глянуть давление топлива в рампе на этом движке... Турбина если нажать резко в газ 1800мб тоже маловато при полной нагрузке должна давить 1900-2500мб. Но по параметрам сколько эбу запрашивает столько и есть... Вот и получается что турбина работает топливная тоже работает но авто ни едет как будто авария, или клапан на слив обратки.. Какое должно быть давление обратки 8-10 бар? Вот этот клапан держит подпор обратки? Как правильно сделать замер давление обратки, куда вклинивать правильно манометр?
Xeonkz Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 16.08.2020 в 02:42, fet1111 сказал: Пропаял блок,.. начала заводится но нету подрыва. Здравствуйте, чем закончилась у вас эпопея с данным ДВС? Сдатчиком колена проблема не появлялась? Что в блоке пропаяли если не секрет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти