Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Доброго всем! 

Ребята нужна помощь, )не за бесплатно конечно)

Проблема такова ( попробую по порядку):

приехала astra j, мотор A16XER, моторник acdelco e83. Решили прошить по нормам токсичности.

считываю прошивку ( ~50 мин )через kess, калибровки меняем, записываем. Все! Блок на связь не выходит( вообще никак. Попытка рекавери- не идёт ( пишет: ошибку чтения по шасси) 

Блок на «стол» разбираем, пробуем k-tag - ошибка чтения по нулевому сектору , это не удивило, по многим форумам пишут что mpc5565 не читает. 

Цепляем макаку- читаем , получилось дамп сняли, есть что-то с eeprom , но дамп странно выглядит, все как будто в разных местах и вообщем как мусорка какая-то. 

Находим полный фулл с e83 ( как позже выяснилось с chevrolet cobalt)

Заливаем в наш гореблок этот фул, машина по диагнозу на связь выходит (правда как шевроле, но выходит) ошибки по иммо. 

Подключаюсь к серверам через sps ( спасибо Юрану-1954), пытаемся прошить блок , безуспешно! Ошибка E6961.

поговорил с iceman, огромное спасибо что отозвался на мое сообщение! Посоветовал попробовать фулл от астры , а не от шевроле. 

Находим фулл от e83 с astra j ( прям такая же модель) спасибо Box32, ставлю на авто- фигушки! Тоже самое! 

Такая же ошибка! 

Причем ошибка вылетает первый раз на остаточном времени установки 00:00:01 сек ( почти на 99,99%)

при работе с sps вин определяется как я понял с блока Bcm, делаю другую операцию, ручками вбиваю vin донорского full, ввожу донорский карпасс, и сервер конфигурирует мне закрузку и все проходит успешно на 100%. Но авто так и стоит кирпичем! 

Пробую подружить bcm с ecu - BCM мне говорит: что vin в моторнике другой! спрашивает- Привязать моторник? Отвечаю: привязать! Но вот нифига, ошибка что-то вроде разности показаний одометра! 

Подскажите пожалуйста куда копать! Что ему надо!? 

Пробовал все возможное с ecu ( и подготовку к демонтажу и настройку и Программирование) 

не хочет sps пришить мне его! 

Причем когда делаю распрограммирование и удаление ecu, приходит ответ, что данная операция не требуется для ecu одного модельного ряда ( как-то так).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Где первое чтение с макаки дамп, с кесса и дамп бсм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да и чего намутили с спс уже не ясно, какой вин в бсм сейчас -кузовной или с донора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Найди Сашу Исаева,с Мурманска (Щтирлиц),его найдешь здесь,или на других форумах по теме,думаю он сможет помочь,ну или ко мне в личку,дам его телефон.

Edited by aka4

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сейчас в BCM родной вин. Вин донора по прежнему только в ECU.

Вот архивчик, в нем то, что считали макакой. И дамп который считал kess.

AcDelco E83_astra J.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В архиве ничего информативного нет, если нужно поднимать стучись в скайп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Могу поднять по удаленке(дорого).Вам только надо иметь инструмент,который сможет записать фулл флешь в блок,выданный мной.Потом все по удаленке.

Ну как я понял,из выше написанного,записать есть чем фулл флеш.

Саня,кстати тоже дорого поднимет)

Мой тел,на всякий случай,895187530 два восемь, ватсап,вайбер,телеграмм.А то человек писал,что не может написать мне в личку,хотя она не забита.

Edited by Малец84
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там новый блок стоит копейки

Уже бы купили и привязвязали, а так суеты больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По вину один единственный номер в EPC.

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да я могу поднять этот блок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите чем лучше прочитать этот блок и прошить.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кому что нравится.Есть много приборов и не только забугорных,работающих с данным ЭБУ.Заходите на сайты производителей,смотрите кар лист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго всем дня. Машина с блоком один в один. Считал Кессом прошивку с идентами, есть переделанная, но что-то боязно шить теперь. Если не секрет, в чем дело было и как решили проблему?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У всех по разному решается.

Много разных путей.Если боязно,отдайте кто не боится.

Если завалите,то подниму удаленно.Если сильно завалите,то с пересылом блока подниму.

Ибаться не надо бояться,ибаться надо любить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Собственно, вы правы, если долго бояться, то ничего не получиться;)

Хотя осторожность, все же не помешает. По теме- на основе считанного сделали тюн, залил обратно, сделал тут же адаптацию и потер ошибки....собственно-человек доволен, 1-ая и 2-а прирост сил ощущается, остальные - не успел говорит ощутить, так как мало проехал.

Благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования