Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго утра.

Дилер "Курит" вторую неделю с этой машиной.

Я опишу ситуацию, возможно кто то работал с подобным дефектом.

 

У VW Polo Sedan 6R 1.6CFNA MM7GV + 6RF 920 861 - сел аккумулятор.

Заводили машину на севшем - отгjрели две массы в MM7GV.

Они купили блок с разборки, поставили, поняли что не так все просто и привезли машину.

 

Я восстановил массы в оригинальном блоке + мелкую обвязку в районе массы.

ЭБУ вышел на связь  - но иммо говорит что ЭБУ заблокирован, запуск есть как обычно в таких случаях на 1 секунду.

 

Позанимался, понял что с щитком 6RF 920 861 не чего не добьюсь - созвонился с дилером, отправил машину к ним.

Вторая неделя дилер не чего не может сделать, говорят машина не принимает ключи,

хотя я видел что ключ опознан.

Ключ в иммо.png

Щиток 6RF 920 861.png

ЭБУ ДВигателя.png

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОК_03C906014C 9970.rar

Опубликовано

Если дилеры , не могут дупля дать , то это уже печально! Вероятно, замена приборки, может решить проблему!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования