Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посоветуйте как правильнее сделать? купили машину по датчику температуры ошибка висела сразу, каты удалил сам хозяин авто ну и естественно появились ошибки по кислородникам !!!

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

посоветуйте как правильнее сделать? купили машину по датчику температуры ошибка висела сразу, каты удалил сам хозяин авто ну и естественно появились ошибки по кислородникам !!!

ЕГТ это болезнь на этом моторе, их проще отклчить и обогатить смесь на максимальной нагрузке, чтобы потом турбины и коллектора не приехали. Каты и вторичный воздух тоже можно убрать. Пишите лучше в скайп: ims-tuning.com

Опубликовано

уважаемые завтра скину номера ошибок и номер блока. Кому можно в личку писать? так просто проще будет

Опубликовано

уважаемые завтра скину номера ошибок и номер блока. Кому можно в личку писать? так просто проще будет

номера ошибок и номер блока не нужны, нужна только прошивка

Опубликовано

Z7907551M 

2.7i V6/5

0261207457

1037360997

Flash 29F800BT

 

номера ошибок 17861(Р1453)      17548(Р1140)          16524(Р0140)       17522(Р1114)         16544(Р0160)   сама прошивка выше. В личку пожалуйста по срокам и по цене))

Опубликовано

Парни подскажите Ауди а3 1.2 турбо 2014 года 105 лошадок коробка автомат,можно ли её прошить чтоб лошадок подприбавить?и стоит ли это делать?зараннее спасибо

Опубликовано

А есть ли прошивки на этот аппарат и где их найти и что прибавитс и на что это может повлиять хотелось бы поподробней

Опубликовано

А есть ли прошивки на этот аппарат и где их найти и что прибавитс и на что это может повлиять хотелось бы поподробней

Этот одноразовый мотор лучше вообще не трогать.

Опубликовано

Золотые слова!  Впрочем как и 1.4 турбо ))

ну это если о CAXA речь) Которые 140-150 сил нормально едут после чипа, пободрее старых 1.8Т чипованных.

Опубликовано (изменено)

ну это если о CAXA речь

 Я бы сказал о CAVA с компрессором-их точно лучше не трогать, а лучше дефорсировать и удушить, чтоб поршни не сыпались, а вот CAXA , просто с одной турбиной ,можно слегка раздуть, но чревато всё равно. Кстати, имеется тигуан CAWA . Чел хочет со 170 поднять до 200, смысл есть на штатном железе ?. Блок 

Control Module Part Number: 06J 906 026 AB Component and/or Version: MED17.5 9775 Software Coding: 04230003190F0160 Work Shop Code: WSC 01530 VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F Advanced Identification Serial number: Identification: RB8-658 Revision: A7H20--- Date: 13.11.12 Test stand number: 1409 Manufacturer number: 0287 Software A0101 M08MGC0 Misc. Hardware number: 06J 906 026 D Immo Challenge: 0E 5C 45 94

 

Машины пока нет. Сливать галетой на столе в бсл буду, а вообще надо сливать или имеется готовое? Логи разгона сниму до и после. Хочется не толко тактильных ощущений, а ещё и характеристику наполнения не кривую.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Нужен сток 

Audi A4 B6 1.8t

ME7.5

1037 384292

Опубликовано

 Я бы сказал о CAVA с компрессором-их точно лучше не трогать, а лучше дефорсировать и удушить, чтоб поршни не сыпались, а вот CAXA , просто с одной турбиной ,можно слегка раздуть, но чревато всё равно. Кстати, имеется тигуан CAWA . Чел хочет со 170 поднять до 200, смысл есть на штатном железе ?. Блок 

Машины пока нет. Сливать галетой на столе в бсл буду, а вообще надо сливать или имеется готовое? Логи разгона сниму до и после. Хочется не толко тактильных ощущений, а ещё и характеристику наполнения не кривую.

Можно сделать 240 сил на 2.0TSI. 200 сил есть с завода, 170 - дефорсированная версия.

Опубликовано

Ищу оригинальную прошивку

AUDI ALLROAD 4200 V8 ME7.1.1, двигатель BAS

HW: 0261207254

SW: 1037368371

Engine: 4.2L V8/5V      

SW upg.: 4D0907560BF
 

Опубликовано

Посмотрите, плиз сток считан верно(читалось галетой) через разъём ?

Верно

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования