Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите как прописать еще один ключ (пду) на приоре? Клиенту надо 2 ключа с пду! Принес сегодня второй ключ (черный) Я его прописываю но первый ключ слетает! как завязать чтоб работали все три ключа? ( красный и два черных) :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прописывать оба черных ключа.процедура такая же.черные прописываются друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Сколько максимум можно привязать ключей?

Как определить, сколько ключей привязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шагово распишите прописку с 2 черными ключами

Поиск рулит по форуму!ну и гугл на крайняк :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел!

 

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.

J. (Калина,Приора). Непозднее 6 секунд после звукового сигнала(пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этом

автомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звукового сигнала автомобиля.

K. (Калина,Приора). Выключить зажигание, не вынимая ключ дождатся погасания индикатора состояния в комбинации приборов.

L. (Калина, Приора). Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просветите, у клиента похоже слетел рабочий ключ. Есть варианты, вроде замены чипа или чистить АПС?

 

Насколько помню, нужно купить новый брелок и переобучить иммо, согласно вышеуказанной инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просветите, у клиента похоже слетел рабочий ключ. Есть варианты, вроде замены чипа или чистить АПС?

Не надо ничего чистить.Просто переобучить рабочий ключ.Если не обучится,то выкинуть его и привязать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят подскажите,потерял ключи от приоры все(и красный тоже).Купил новый замок зажигания с красным ключем поставил,а машина не заводиться. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и чем можно почистить?

 

Нуууу....95080 есть чем прочитать и почистить? Тем более флэш в ECU ? Вы батенька не туда полезли, если такие вопросы задаете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день помогите Приора слетел рабочий ключ , а обучаюший был потерян. Машина не заводиться. Хозяин хочет обучить другой ключ! что делать?????? :noflood::wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему. Обучающий ключ потерян, рабочий - ДУ перестал работать. Хозяин хочет привязать новый ключ. Есть несколько вопросов.

1. Заливаю чистый ЕЕПРОМ в блок,(это понятно),

2. Очищаю блок комфорта, (Заливать FF или чистка конкретных адресов?)

3. Где взять обучающий ключ. (От другой авто подойдет?)

4. Обучаю рабочий ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Обучающий ключ потерян, рабочий - ДУ перестал работать. Хозяин хочет привязать новый ключ. Есть несколько вопросов.

1. Заливаю чистый ЕЕПРОМ в блок,(это понятно),

2. Очищаю блок комфорта, (Заливать FF или чистка конкретных адресов?)

3. Где взять обучающий ключ. (От другой авто подойдет?)

4. Обучаю рабочий ключ.

 

1. Заливать не чистый, а необученный ЕЕПРОМ

2.То же самое как в п.1

3.Если выполнены п.1,2, то любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заливать не чистый, а необученный ЕЕПРОМ

2.То же самое как в п.1

3.Если выполнены п.1,2, то любой

1 Это понятно(оговорился)

2 блок комфорта только одного типа применяется на приорах?

3 понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования