Sector 2 Posted March 18 (edited) Приветствую, уважаемые! Есть несколько вопросов по М86 на Ларгусе 16В (двигатель 21129) 1. Есть ли аппаратные отличия М86 Ларгуса и Весты/Х-рея? Нарытая в сети распиновка говорит, что в основном назначения выводов совпадают, отличия заключаются в наличии дополнительных входов, необходимых на Ларгусе в силу отсутствия КАН шины, типа сигналов скорости, оборотов, расхода топлива, управления лампой СЕ, к-лайн и т.д. На Весте эти выводы не используются, ибо КАН шина...Короче, можно ли в Ларгусовский М86 залить прошивку от Весты? 2. Управление генератором на Весте идет по LINшине, в Ларгусе провод от РН идет в приборку. Регулятор вроде такой же, как на Весте. Получится Организовать управление по лин? 3. Есть наблюдение, что все авто, на которых штатно стоит М86, оснащены иммобилайзерами, в которых ключи прописываются дилерским оборудованием(по "реновской системе"), а не с помощью обучающего ключа, как на Грантах/Калинах. Будет ли работать М86 с комплектом блоков с Гранты - ЦБКЭ+МДВ+приборка? Для информации. Лабораторные опыты показали, что кан-приборки Приоры(2170-***-60, с навигацией) и Калины-2(2190-***-90) вполне корректно работают по кан на Ларгусе с М86 - Спидометр, тахометр, температура ОЖ, маршрутный комп. Выводы КАН брал в диагностическом разьеме. Заранее спасибо за ответы! Edited March 18 by Sector Share this post Link to post Share on other sites
Shomakhov 1 Posted April 7 Ну наши производители настолько хитры, что могли не поставить микросхему кана на лагрусовский м86 и аналоговые микрухи на вестовскую, проходили уже на м74)) Share this post Link to post Share on other sites
cxem 12 Posted April 8 M74 вчерашний день, M86 - это универсальный блок Infineon TLE8888-1QK -CAN, LIN+ДРАЙВЕРЫ И ПИТАНИЕ K-Line Ignition Driver Share this post Link to post Share on other sites