Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Нужна помощь. После высадки аккумулятора за зиму не завели машину. При включении зажигания горит лампа иммо и не тухнет. Пробовал клипом вязать ключи - толку ноль. Пробовал один ключ стереть - реакция есть, лампочка начинает моргать.  Разрешение на запуск в параметрах моторного и блока электроники пишет есть, ( но так понимаю что моторный, Sagem s3000, не снят с охраны, так как вин не прописан ( и не прописывается клипом, хотя видит в блоке борт сети его) Из аномалий, не видит панель приборов вообще, если ее отключаю - блок UСН ругается сразу на то что приборка не правильно закодирована. Сама приборка функционирует нормально.

 маркировка эбу

S3000

21585899-2A  

6065 567188  

82006685450 

8200444583

 

Второй день бьюсь, результат ноль. Предохранители целые, массы на месте.

Считал дамп моторного 95160, возможно чтото подскажет вам. Далее привожу скрин с диагностики

 

IMG_1635.jpg

M95160.BIN

Опубликовано

Если есть желающие помочь - отпишитесь пожалуйста в лс. Соответственно не бесплатно.

Опубликовано (изменено)

На сколько я помню, Vivaro это скорее Renault, соответственно и горящая лампа иммо по центру панели означает что иммо в норме и ключ опознан. Ну и судя по фото это так и есть.

Цитата

но так понимаю что моторный, Sagem s3000, не снят с охраны

С чего такой вывод?

Цитата

Из аномалий, не видит панель приборов вообще

Кто не видит, диагностика? Это нормально.

Изменено пользователем Миру-beer
Опубликовано

Да, все верно, тот же Рено трафик . Вот и ломаю голову. С одной стороны Иммо говорит все ок, с другой стороны в моторном немногую ничего сделать . Не ошибки удалить ( активных нету, просто снимал Датчики )ни тест механизмов сделать. Пишет, не удовлетворяет требованиям, или что-то в этом духе.При включении Зажигания бензонасос отрабатывает на секунду и все. Дпкв показывает Обороты, но при прокрутке питания на насос , катушки нету.

Опубликовано

Была аналогичная ситуация с флюенсом после просадки. День потерял пока понял что к чему. Пока искал кто может коды in out подсчитать приехали другие ребята и перепривязали моторник.

А симптомы были 1 в 1. 

Опубликовано

Вот и я нигде не могу найти информации как это сделать. Оборудование как бы есть, но с таким еще не сталкивался, и не имея опыта накосячить не хочется. Рено у меня редко очень, я больше по Vag группе

Опубликовано

Статус иммобилайзера в эбу впрыска какой, активен? 

Опубликовано

Статус иммобилайзера в эбу впрыска какой, активен? 

Если эбу впрыска отключить совсем, лампа иммо при включении зажигания также горит. 

Опубликовано

статус да, активен. сейчас попробую без эбу включить зажигание. отпишусь

IMG_1639.jpg

Опубликовано

зажигание включит - лампа иммо горит (без эбу) . При выкл зажигания - как положено моргает. на не привязанный ключ (один специально не привязывал), реагирует правильно, при вкл зажигании начинает моргать.

Опубликовано

Найди меня в скайп или вайбер, контакты в профиле. 

Опубликовано
14 часов назад, Миру-beer сказал:

Vivaro это скорее Renault, соответственно и горящая лампа иммо по центру панели означает что иммо в норме и ключ опознан. Ну и судя по фото это так и есть.

Ключ "чужой" - лампа моргает бьістро.

Ключ принят - лампа светит 3 сек и гаснет

Лампа светит постоянно - нет синхронизации с иммо

Опубликовано

Тему можно закрывать . Перезалили епром и все наладилось. Огромное спасибо Сергею (kent-cerg) и всем откликнувшимся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования