Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21099 инжектор плохо заводится после стоянки (примерно от часа)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
В общем, во время замены прокладки коллектора потекла рампа. Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема: первый запуск все время очень долгий и не очень-то бодрый (еле-еле набирает обороты). После того, как она заведется, последующие разы заводится нормально, пока не оставлю стоять примерно на час. Можно хоть сразу после неудачного запуска заглушить и завести - все будет отлично. Один раз заметил, что при включении зажигании у рампы что-то "жужжит". Что следует проверить? Может ли такой результат быть от переливающих форсунок???

Кстати, думал, что жужжит регулятор давления топлива, заменил его и проблема ушла не совсем (стала заводиться ну чуть быстрее, но также не охотно)
Всем заранее благодарен за советы !!!

Видео запуска двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=xqwfX_Xi3Tk&ab_channel=WereWolfChannel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри форсунки на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, edik2000009 сказал:

 Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). После этого выскочила проблема:

клоючевые слова - не ужели сам не догадался .

 озвучьте тип эбу и  прошивку стоящею 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, edik2000009 сказал:

. Решено было сгонять на разборку, купил там рампу в сборе с форсунками (такими же, как стояли раньше на машине). 

Поддержу!

У тебя форсунки старого поколения, плюс взял ты их на разборе, валяясь там долгое время они внутри начинают ржаветь, и в этом случае они и клинят, 

и заедают во время работы, и естественно протекают под давлением когда автомобиль заглушен,

С разбора такие вещи ставятся только после проверки на стенде, соответственно резиновые уплотнения обязательно под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и плотность в Акб падать?не одного данного.ни напряжения акб, во время прокрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем отвечать на такие вопросы ? Раз человек меняет регулятор по тому, что там жужжит , то ему не здесь задавать вопросы надо , а где нибудь на лада форуме ,драйве и прочих соцсетях . Еще и видео приложил . Смех . Чиню ,гадаю ,жигули починяю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования