IvanIvanovskii Опубликовано 14 мая, 2021 Автор Опубликовано 14 мая, 2021 Что то я всё ближе склоняюсь к подвисанию форсов
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 мая, 2021 Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) 14.05.2021 в 08:07, IvanIvanovskii сказал: Фигня какая-то... После ночной стоянки не запускается, первый раз крутишь стартером впустуй может подхватить может нет, после продувки (газ в пол) запускается. Куда копать??? Свечи, форсунки пропускают или что? Видишь, сам то не выполнил ни каких проверок, из тех которые тебе рекомендовали, только сфоткал все подряд показания со сканера, ну и как тебе оказать помощь если нет о тебя данных???? Форсунки можно проверить, уплотнения если есть подсосы можно заменить, свечи тоже можно проверить, Когда проверяешь сам , денег никому платить не надо, просто делай и не ленись. Зачем эти вопросы, неужели хочеш что бы угадали??? 10.05.2021 в 21:30, IvanIvanovskii сказал: Т.к диагносты в городе не ахти у нас.... с ними можно переменять все датчики да и машину в итоге. appLog-2021-05-10-20-33-11.log 1 MB · 3 скачивания А говоришь, диагносты плохие, так сам стань диагностом и утри всем нос! Изменено 15 мая, 2021 пользователем Дмитрий Иванович 2
IvanIvanovskii Опубликовано 15 мая, 2021 Автор Опубликовано 15 мая, 2021 1 час назад, MGS сказал: Пальцем в небо!!! Насос Топливный насос можно проверить?
MGS Опубликовано 16 мая, 2021 Опубликовано 16 мая, 2021 7 часов назад, IvanIvanovskii сказал: Топливный насос можно проверить? Можно, разрешаю😂
MGS Опубликовано 16 мая, 2021 Опубликовано 16 мая, 2021 Не только на давление, еще и на производительность
IvanIvanovskii Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Опубликовано 17 мая, 2021 16.05.2021 в 10:38, MGS сказал: Не только на давление, еще и на производительность Да вот думаю, давление сначала гляну сколько давит при зажигании включённом и падает ли оно после выключения.
IvanIvanovskii Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Опубликовано 31 мая, 2021 Господа, тема такая, вскрыл я гбц, пробита была прокладка в 4 цилиндре от этого на оборотах в 4-5тыс отрубало 4ю форсунку. Все дела сделали устраанили проблему, сейчас хоть 5тыс ровно держи никаких нет пропусков ни миганий чеков, антифриз никуда не уходит и нигде не давит. Теперь тема такая собрали все это дело, запустила тяжеловато она сперва. И внимание после стоянки да и на горячую бывает запускает с трудом со второго третьего раза, стартер слышно как крутит но будто бы в пустую, если сразу начинать запускать без выжидания насоса вроде как быстрее запускается, куда копать и что смотреть в этом плане? Бензонасос поставил новый лучшей производительностью, сетку фильтр хотя была чистая тоже заменил сам топливный фильтр тоже новый. Кто что думает? Компресию мерить бесполезно т.к. когда был у диагноста он скидывал обороты до 500 на холостых машина работала более менее ровно чутка подтряхивала но не глохла, рядом была тачка у которой с компресией не ахти так она уже на 600 оборотах глохла. Что может быть? Попался РДТ бракованный? Метки выставлены идеально с проверкой два круга проворачивали
IvanIvanovskii Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Опубликовано 31 мая, 2021 1 час назад, IvanIvanovskii сказал: Господа, тема такая, вскрыл я гбц, пробита была прокладка в 4 цилиндре от этого на оборотах в 4-5тыс отрубало 4ю форсунку. Все дела сделали устраанили проблему, сейчас хоть 5тыс ровно держи никаких нет пропусков ни миганий чеков, антифриз никуда не уходит и нигде не давит. Теперь тема такая собрали все это дело, запустила тяжеловато она сперва. И внимание после стоянки да и на горячую бывает запускает с трудом со второго третьего раза, стартер слышно как крутит но будто бы в пустую, если сразу начинать запускать без выжидания насоса вроде как быстрее запускается, куда копать и что смотреть в этом плане? Бензонасос поставил новый лучшей производительностью, сетку фильтр хотя была чистая тоже заменил сам топливный фильтр тоже новый. Кто что думает? Компресию мерить бесполезно т.к. когда был у диагноста он скидывал обороты до 500 на холостых машина работала более менее ровно чутка подтряхивала но не глохла, рядом была тачка у которой с компресией не ахти так она уже на 600 оборотах глохла. Что может быть? Попался РДТ бракованный? Метки выставлены идеально с проверкой два круга проворачивали Снова после набора скорости и скидывания на нейтраль накатом заглохла... Куда копать?
IvanIvanovskii Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Опубликовано 31 мая, 2021 Вот видео с эбу во время долгого запуска
kzkz1982 Опубликовано 31 мая, 2021 Опубликовано 31 мая, 2021 в пятом посту, как понять? 8)один стоит с обманкой на катализаторе (вырезан кат) второй за катом убран.
IvanIvanovskii Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Опубликовано 31 мая, 2021 Только что, kzkz1982 сказал: в пятом посту, как понять? 8)один стоит с обманкой на катализаторе (вырезан кат) второй за катом убран. Эт я ошибся чутка. Стоят оба просто один с обманкой
Андрей1117 Опубликовано 2 июня, 2021 Опубликовано 2 июня, 2021 31.05.2021 в 16:47, IvanIvanovskii сказал: Снова после набора скорости и скидывания на нейтраль накатом заглохла... Куда копать? Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉 (отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .)
IvanIvanovskii Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Опубликовано 2 июня, 2021 Только что, Андрей1117 сказал: Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉 (отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .) КПА моросит очень очень давно.... И раньше таких проблем не было. Теперь смотри по поводу плохого запуска и то что нет давления - 1) включаю зажигания слышу бензонасос заработал жду пару секунд (не выжидая пока он перестанет качать) и запускаю - запускается на ура. 2) сразу начинаю запускать ничего не выжедая может запустится с первого раза но тяжело и то под конец может со второго или третьего. 3) несколько раз прокачиваю бензонасосом раза три четыре в итоге тоже самое что и по второму пункту. РДТ бракованный? Негерметичность шлангов в самом бензонасосе задубели надорвались? Что это может быть. После опытов скажу компресию мерить даже бестолку потому как следуя первому пункту запкскается с пол пинка. Как я понял давления в рампе после остановки бензонасоса стримится моментально в 0. Т.к. Приехал домой заглушил двигатель снял предохранитель топливного насоса решил запустить а она даже не разу не схватила хотя раньше она после такой манипуляции запускалась и работала секунд 10-15. Потом когда менял насос на новый думал в нём дело, отсоединяя шланги от крышки бензонасоса бенза считай нифига не вышло с них хотя раньше от туда выливалось мама не горюй.
IvanIvanovskii Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Опубликовано 2 июня, 2021 Только что, Андрей1117 сказал: Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении от 11мая 😉 (отключи КПА ,сними клипсу со штуцера на впускном ресивере ,штуцер на ресивере заткни на время тестов .поезди без КПА .если глохнуть перестанет ,ну дальше сам поймешь куда копать .) Насчёт кпа у одного читал проблемы создавал с просадкой оборотов и глохла бывало на ходу, так я смотрел опен диаг по дороге кпа работает нормально...
Андрей1117 Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 (изменено) IvanIvanovskii Уважаемый ,с таким подходом к делу вам в рубрику "Для начинающих ",а лучше на Драйв-2 (там специалистов -гадальЩЕГов много ,-подскажут сразу ,куда лезть и что делать ). Изменено 8 июня, 2021 пользователем Андрей1117
Андрей1117 Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 geshanam631 это ,точно ,-тихий ужас... страна Тик-токеров и инстаграм поколения ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти