Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая.

Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика.

BSI-J02

Приборка SAGEM T5-1

Моторный Magnetti Marelli MM6LP

После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

  • Downvote 1
Опубликовано

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

  • Downvote 1
Опубликовано

 

1 минуту назад, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Спасибо завтра о результатах отпишусь. 

Опубликовано (изменено)

по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь, или отдать на разборку. и купить что-то более живое и свежее. затрат меньше будет на утоление спортивного интереса

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Haha 1
  • Upvote 1
Опубликовано
9 часов назад, romanf1 сказал:

С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

найти мастера .....

Опубликовано
10 часов назад, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Панель-то зачем трогать?

Опубликовано
16 часов назад, romanf1 сказал:

В общем ситуация такая.

Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика.

BSI-J02

Приборка SAGEM T5-1

Моторный Magnetti Marelli MM6LP

После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.

Какой то странный у вас спортивный интерес. Сразу просите помощи, ничего при этом не попробовав, типа буду делать под диктовку. Тогда действительно отдайте тем, кто в этом разбирается. 

Опубликовано
07.08.2021 в 22:40, vladimirych сказал:

В bsi eeprom делать virgin, панель обнулять, из моторика (если родной) пин вытаскивать и всё спаривать.

Считал содержимое моторного Combiloader'ом используя хелп из Kess'a. Теперь вопрос в каких адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 

307 ST10F280.bin

Опубликовано

Долго будем ждать результата, если за двое суток только моторный прочитал))).

Опубликовано
30 минут назад, romanf1 сказал:

 адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 

307 ST10F280.bin 576 kB · 0 скачиваний

Как помнится у них вина не было в моторном, пин надо искать в епром, если моторный не родной, нужны будут новые транспондеры в ключах

Опубликовано
07.08.2021 в 23:13, sergeyrodionov сказал:

по моему этот автомобиль проще облить ДТ и дожечь,

Как думаете, чего он горел ?

Опубликовано
2 часа назад, omdm сказал:

Как думаете, чего он горел ?

А что делали французы с загнанными лошадьми?)))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, omdm сказал:

Как думаете, чего он горел ?

не пришло в голову что его кто-то типа ТС уже поджигал - неудачно. Может лучше его научить качественно эту загнанную лошадь сжечь? чтоб больше вопросов не возникало типа ка зомбировать изделие умершее 3 года назад не приживляя в него заведомо исправную связку блоков , а поиграя с блоками которые уже мертвы и неивестно откуда взяты.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Снова выбрал время позаниматься этой машиной и вытащил пин из моторного который располагается в адресе 40F0 после буквы H читать который следует с права на лево. В моём случае PIN - E714

Если ошибся поправьте.

Так же нашел программу Immo Universal Decoding v3.2. которой можно исправить область дампа для привязки ECU как новой запчасти.

Если кто может помочь посчитать/перепроверить PIN из VINa. Буду очень благодарен. VIN VF33ARFNC82893712

Изменено пользователем romanf1
Опубликовано

Запаяй чистый епром в бси, диагбоксом сделай замену бси, пропиши конфигурацию, ключи

 

Опубликовано

Запаял чистый EEPROM в BSI и положил даже в него ключики и синхронизировал с моторным но Peugeot Planet ругается что в идентификации BSI не указан референс и ещё что то.(Вместо значений там просто FF) Панель приборов так и не заработала. (Прочерки вместо пробега) Попробую взять чужой дамп и сделать его Virgin и залить. Той же программой Immo Universal Decoding. 

Опубликовано

Сегодня получилось завести авто подав на предохранитель F2 в BSM плюс. В общем BSM тоже почти труп. Приборка на связь пока так и не вышла. Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые. 

Опубликовано
15.08.2021 в 21:31, romanf1 сказал:

Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые. 

По той же почему и не заводится.

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Разгадка по панели получилась очень простой версия панели оказалось не совместимой с версией BSI пришлось заменить панель на панель более старшей версии и панель заработала. То есть сейчас авто заводится и работает панель приборов. Следующее что не работает это штатный центральный замок. Если у кого есть мурзилка как привязать ключ ткните пожалуйста. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования