Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
НикитаAлександрович

Заводится и сразу глохнет

Recommended Posts

Ford Transit 2.2 155 2013 задний привод. 

Заводится и сразу глохнет. 

На холодную может проработать минуту, потом заглохнуть. Когда начинает глохнуть, не реагирует на педаль газа. 

Если успеть газануть, то можно держать обороты 2500+, меньше, сразу глохнет, не реагируя на газ. 

На холодную, если не сбавлять обороты, меньше 2500, можно проехать пару км... 

В истории были ошибки Р0148 и Р2539. 

Поменял топливный фильтр. 

Поменял клапан на ТНВД, без изменений. 

Ошибок после удаления нет никаких... 

Из "подозрительных" вещей: 

Когда начал тупить, давление в рампе плавало 30+-5 

После того как захлохнет, давление не сбрасывает, а очень медленно убавляется. 

Сегодня проверяли датчик давления в рампе... При подключении диагностики, датчик на не заведенной машине показывал 500+-200... В течение пары секунд... 

Сняли датчик с рампы, он показывает тоже самое(~500) 

Взял датчик с рабочей машины, показания не подключая к рампе ~300кг...  

 

После установки этого датчика, машина завелась, и через минуту заглохла. При этом ~1000об/мин, и 300+-50кг. 

 

Проверили ТНВД, давит максимум, как положено (поменьше 2тонн), не помню сколько точно. 

 

Проверял генератор, все исправно. 

 

У кого есть предположения? Схему на этот двигатель?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При снятии фишки с датчика давления в рампе, никаких ошибок не появляется, но двигатель не пытается схватывать. При этом диагностика показывает, то ли 2, то ли 20тонн... 

 

В магистрали низкого давления 0,2кг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Было на транзите 97 г.в. насос низкого давления здох. Солярка кончалась пару раз, задрало плунжерную пару.заводилось,на педаль не реагировало.сизым дымил

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
25 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

В сервис отдайте, там разберутся. Не мучайте ни себя, ни машину

Естественно не сам все делаю... 

Не обсыхал, насколько я знаю. 

 

Поделитесь схемами, если у кого есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

во первых в магистрали низкого давления привычнее видеть килопаскали, во вторых ниже 180 дизель даже не заводится , давление низкое привычнее 500-700. и все эти измерения правильны при условии нулевого внешнего абсолютного давления - вакуума , на обычном манометре при измерении на улице 100 килопаскалей отнимай

Edited by sergeyrodionov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
29 минут назад, sergeyrodionov сказал:

Хорошо..  в магистрали низкого давления 20кПа, примерно. 

 

1 час назад, Анатолий ТМ сказал:

 

lockquote виджет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на этом давлении комонрыло только заводится. но не работает. чем и в каких единицах вы все измеряете? почему все приходится в гугле кидать чтоб понять что написано? я на сканере вероятно запятую в упор не вижу, а на манометре просто вижу нужную мне шкалу.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда начал тупить,давление на ХХ плавало 25000-35000кПа. 

На следующий день диагностика на не заведенной машине показывала 50000-65000кПа, когда в рампе спущено давление... 

 

При подключении другого,рабочего, датчика давления, не вкручивая в рампу, были показания ~30000кПа 

 

После пробного запуска на "новом" датчике, машина проработала 1 минуту и заглохла... В рампе "осталось давление" около 30000кПа...  

 

При снятой фишке ЭБУ видит давление ~200000кПа, не заводится, ошибку никакую не выдаёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего?

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там по сути либо насос низкий сдох, либо ДТ из бака в него не поступает. или при условии что стоит электронасос в баке - он либо сдох либо не качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

как я понял его писанину - не менее 5 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 минут назад, sergeyrodionov сказал:

а с низким что делается? и как заданное высокое отличается от настоящего?

Низкое держится(~20кПа)как и должно быть. Пока не заглохнет. 

В магистрали, после того как заглохнет, выдаёт 40000-50000, а желаемое ~30000кПа. Хотя фактическое в этот момент уже 0...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! Много лишних мероприятий . Выложите скрин работы ДВС с датой . 

Обороты , давление , синхру , скважность регуляторов . В это время должен быть подключен манометр до ТНВД и давка подкачивающего насоса в баке не должна быть менее 0.5 бар.

С бака давит 0,2 бар... Топливщик сказал, что это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте. фактическое давление в рампе меньше сотки быть не может, атмосферное обычно сотка , и все окружающее с тем же давлением.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
20 минут назад, sergeyrodionov сказал:

ну если все параметры в норме, но не в рабочей а в вашей личной, значит все работает как вы хотите. езжайте деньги зарабатывайте.

Про НОРМУ в магистрали низкого давления, мне сказал топливщик, который сегодня занимался машиной. В разных источниках пишут, 0,5-1,5бар и больше...

А про давление в рампе... Какое давление у вас будет показывать датчик, когда вы снимите какую-либо трубку с рампы? У ж явно не 300-500кг... 

Именно про это я и спрашиваю. Есть у кого распиновка на этот датчик? 

Последние пару недель, периодически загоралась лампочка, о наличии воды в фильтре, но сливалась чистое топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
39 минут назад, sergeyrodionov сказал:

как я понял его писанину - не менее 5 кг

Немного путаете Вы и ТС .  ТС неверно интерпретирует показания давления в режиме ХХ и приравнивает его значение с тем , что мы называем -"низким".

Низким называем давку (а во многих случаях разряжение , значения до ТНВД .

0.2 - не норма , у нас на стендах даже для этой топливной ( Сименс) стоит клапан подпора обратки -0,5 бар при тестировании этих инжекторов . 

Дату пожалуйста . Будем посмотреть...

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования