Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
Dondo

Hyundai ix35 2013 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС

Recommended Posts

Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.

Имеем автомобиль  Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.

После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.

По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.

Спидометр работает исправно.

Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.

В блоке ABS ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоке 4WD ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.

В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.

В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.

При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.

Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?

Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что-то я не совсем вкурил... а блок управления акпп и мотором разве не совмещённый какой нибудь sim2k-xx ?

 

а... вкурил... разъёма с самой коробки...    фотку шильдика блока мотора в студию...

Edited by Zews 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Блок АКПП и моторник в одном корпусе, но диагностирутся то они отдельно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, Zews 23 сказал:

что-то я не совсем вкурил... а блок управления акпп и мотором разве не совмещённый какой нибудь sim2k-xx ?


 

а... вкурил... разъёма с самой коробки...    фотку шильдика блока мотора в студию...


 

IMG_9603.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

эпидемия Ix35, по ат, какая-то...  единственное что могу сказать, блок от этой повозки... ищите схемы, проверяйте проводку (от коробки до блока), меняйте датчик выходного вала ат...

 

обновление ПО ТСМ у этого авто было, но к данному случаю оно отношения не имеет.... касается проблемы с круизом...

Edited by Zews 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 минут назад, Zews 23 сказал:

эпидемия Ix35, по ат, какая-то...  единственное что могу сказать, блок от этой повозки... ищите схемы, проверяйте проводку (от коробки до блока), меняйте датчик выходного вала ат...


 

обновление ПО ТСМ у этого авто было, но к данному случаю оно отношения не имеет.... касается проблемы с круизом...

По  датчику выходного вала не понятно, сигнал с него в блоке АКПП отображается и ошибок по нему нет.

Не может внутри корпуса АКПП быть отдельного  датчика скорости?

Просто авто было у двух  диллеров, один поменял передний правый  датчик АБС, второй сказал что это  датчик в АКПП, но  делать отказался.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13 минут назад, Dondo сказал:

Не может внутри корпуса АКПП быть отдельного  датчика скорости?

очень маловероятно, обычно именуемый "датчик скорости" и есть датчик выходного вала ат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
15 минут назад, Dondo сказал:

второй сказал что это  датчик в АКПП, но  делать отказался.

вероятно там полкоробки разобрать для замены надо... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16 минут назад, Dondo сказал:

ошибок по нему нет.

как нет? а это:

2 часа назад, Dondo сказал:

ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 минут назад, Zews 23 сказал:

как нет? а это:


 

Ошибка в моторном, в АКПП ее нет. Я так понимаю что моторник ругается на отсутствие сигнала скорости, а не на конкретный датчик.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, Dondo сказал:

Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.

Имеем автомобиль  Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.

После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.

По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.

Спидометр работает исправно.

Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.

В блоке ABS ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоке 4WD ошибок нет,  видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.

В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.

В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.

В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.

При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.

Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?

Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!


 

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
15 минут назад, impuls сказал:

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Спасибо!

Заказал на разборке панель и ЭБУ, подкину на проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13 сентября 2021 г. в 16:26, impuls сказал:

Была похожая ситуация . Проблема была в приборке . Отьехал КАН трансивер

Добрый день!

Поменял панель, проблема не ушла.

Может есть у кого-нибудь схема или полная распиновка ЭБУ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1. EMS скорость берёт не из АКПП(не нужно лезть в АКПП).

2. EMS берёт скорость из ABS(при наличии) из сигнала скорости(не по кану). Контакт 40 (94 контактный разьём EMS). 28 контакт блок ABS.Нужно прозвонить электропроводку.

3.MDPS берёт скорость от EMS по CAN. Соответственно при отсутствии скорости в EMS, в MDPS скорости тоже не будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Anti-lock Brake System (ABS)-01.svg

Anti-lock Brake System (ABS)-02.svg 

Цепляйте осциллограф на выход сигнала скорости с АБС и делайте вывод.

Edited by санёк2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования