art740 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 vitalj61 тебя не спрашивают молодняк а просят помочь профисианалов
vitalj61 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Если вы занимаетесь турбами у вас уже должен быть очень хороший опыт настройки атмо, и вы таких вопросов не задавали бы. Данный софт продается с картами, и вы сами можете править. Если вы хотите помощи задавайте правильно вопросы, а вы просите готовых решений. Со стороны это выглядит так: Мне пригнали машину, вот фото, поправьте прошивку под нее. Ваши ребусы типа "форсы ффst" разгадывать никто не будет. Изменено 22 октября, 2010 пользователем vitalj61
race74 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 vitalj61 тебя не спрашивают молодняк а просят помочь профисианалов Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!!
art740 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) парни это личный авто и я пока не фига не смыслю вощем учюсь ( фф ст ) это форд ст форсы 0 280 158 096 ! спрашивал про прошу потому как интересен ваше мнение , че пинать сразу все когда то учились ! про конфиг мотора вроде писал ! я прекрастно понимаю что готовых решений не бывает !!!!!! Изменено 22 октября, 2010 пользователем art740
art740 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Будьте аккуратнее в выражениях,любой профессионал Вам скажет,что готовых решений НЕ БЫВАЕТ!!! согласен полностью !!!!!!!!!
unique Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 это форд ст форсы 0 280 158 096 ! Какая у них динамическая производительность?
ГРЕК Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс Изменено 7 мая, 2011 пользователем ГРЕК
flesher Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220.
ГРЕК Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 минимальный 30 а диапазон зависит от того какое давление собираешься дуть. Если собираешься дуть 1.5 бара, то можно посчитать. 1.5 бара = 250Кпа. 250-30=220, следовательно диапазон квантования ставишь 220. Спасибо огромное за разъяснение, а то уже сильно запутался.
m_a Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Здравствуйте. Парни подскажите как правильно "шаг квантования давления" и "минимум для квантования давления" выбрать, запутался в паскалях и барах. Турбина 1.2, форсы 630сс о каком софте идет речь???
ORIS Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме.
emmibox Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Подскажите как переключить в матрЕце таблицу - с поправки по дросселю TGBCCORR на поправку по давлению TGBCCORRDAD, тупая замена адреса таблицы в ини файле не прокатила))))) Надо перейти на поправку по давлению в атмо режиме. она сама переходит если в флаге конфигурации стоит использование этой таблицы. тупые замены адресов вредны.
ГРЕК Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 о каком софте идет речь??? SPTJ7_571 от Алми.
m_a Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 SPTJ7_571 от Алми. минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200)
ГРЕК Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200) Спасибо.
ГРЕК Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) минимум квантования увидишь в логах, и по таблице в режиме ОНлайн - по умолчанию обычно 50мбар, что очень мало, меньше, например, 600 мбар, я на своем авто не видел шаг квантования подбираешь чтобы крайняя область примерно совпадала с твоим максимальным давлением, если правильно понял 1,2 это избыток то грубо говоря таблица должна заканчиваться на 2200 мбар (1000 атмо+избыток 1200) посмотрел лог на ХХ, минимальное давление 166мбар при сборосе газа, на установившемся ХХ 390-416мбар. Думаю минимум в 150мбар поставить. Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар. Изменено 27 июня, 2011 пользователем ГРЕК
m_a Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Зона нечусвительности для обогащения в 250мбар. слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления)
ГРЕК Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) слишком много, "ускорительный насос" может работать некорректно, вообще их там два, и работают одновременно (1. по таблице открытия дросселя 2. по изменению давления) Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу. Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД. Изменено 28 июня, 2011 пользователем ГРЕК
m_a Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Было бы проще если бы состав смеси увидеть при настройках, хозяин же чет мозг пудрит все гайку приварить не может для ШДК + ДФ и ДД нет и ДС сломан(непонятно по логам едем или стоим), настраиваю для блока Я-7.2 2107. Получается я все на слух и нюх настраиваю то есть наугад. Если ещё раз с таким столкнусь сразу откажу. Считал что "ускоритель" только один который по давлению работает, система на ДАД. без, минимум, ШДК я бы вообще к авто не подошел))))) из хелпа к СПТ Ускорительный насос по скачку давления. Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса: 1. вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя: DPabs = Pabs_new - Pabs_prev 2. если дельта положительна, то проверяется условие: DPabs > Ksens, где Ksens — константа "Зона нечувствительности по давлению" 3. если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчет добавочной цикловой подачи: GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs где: DPabs — скачок давления Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше) Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше) Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше) Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчет добавочного топлива. Если давление растет, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS2, где KENRPRS2 — константа "Коэффициент убывания 2 (давление растет)". Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа "Коэффициент убывания 1 (давление падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2. Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой "Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0", то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS0, где KENRPRS0 — константа "Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)". В э том случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1. Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю). грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба
ГРЕК Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) грубо говоря если ты работаешь с ДАД и при етом не отключаешь ускорнасос по дросселю - то работают оба Во как. Запомню. Спасибо Изменено 29 июня, 2011 пользователем ГРЕК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти