Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TGS

Tuning Club
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TGS

  • День рождения 20.05.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    100

Контакты

  • Сайт
    http://Worlds-Car.com/
  • ICQ
    585054757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина,Ровно

Достижения TGS

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Померяй, на холодном датчике должно быть 4,7 Ком. Если все нормально, то в программе глянь значения.
  2. +500 Самый офигенный довод против прошивки из тех что слышал. А еще и масло останется зарыто в моторе, и если не успел до продажи на нем наездить хотябы 5000 то до старости будет жаба душить. :AllSmail (6):
  3. Некоторые производители ГБО уже делают проводок для управления вариатором или прошкой и +12 на нем появляется в момент включения газовых форсов.
  4. Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.
  5. Сам хоть понял что спросил? Типа кто то знает сколько ресурс клапанов на том веществе, которое у нас называют бензином.
  6. Нужно. При установке дешевых систем, как твой Агис например. На высоких оборотах время циклов очень маленькая и он не справится с дозировкой, и газовые форсунки при времени впрыска 17мсек и выше - будут постоянно открытые. В Ловато например, можно на верхах подлить немного бенза к газу. Так что вычисли на каких оборотах у тебя время открытия газовых форсов перевалит за 15мс и ставь переход на бензин после них.
  7. Если есть возможность, конечно ставь. Метан о.ч около 120, горит хуже бензина и пропана, поэтому если лучше поджать смесь перед поджигом - будет лучше горение. Прошивку обязательно двухрежимную нужно, а то на бензе будет звенеть страшно. Я когда то на Газеле с УМЗ 4215, головку на 4мм сточил, тяги добавилось на метане очень заметно, и расхода пару кубов скинул, на бензе ездить стало не возможно, даже на 98м. звенела. 4е поколение однозначно есть смысл ставить, и не только из за хлопков. Там дозировка состава смеси точная и управляемая, умеючи можно добиться динамики как на бензе, а расхода метана на много меньше чем бенза.
  8. Нужно уточнить. Систему лямбда контроля нужно ставить из дорогих, известных производителей, иначе из за тупости дешевого проца и инерционности дешевого аттуатора, будет только хуже.
  9. Для таких случаев нужно такую вот приблуду иметь.
  10. На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть, что ты и магнитолу не будешь слышать. А что смущает, да то что после такой чиповки клиент мотор уничтожит очень скоро, а больше в принципе ничего.
  11. Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь? Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада. Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада. Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ. aleks-ua Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72
  12. блин... падсталом.....
  13. Диагностика ГАЗ-560 - Дизель Steyr Работает с простым К-Line. Проверял - рабочая. WinServ.rar
  14. Ищу рабочую пару на Fiat Scudo 2000 год 2.0 JTD : EDC15C2 0281010135(5P08) + texton_96398196.80_cph04(95040)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования