Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

race74

Активные пользователи
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о race74

  • День рождения 28.04.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446580072

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Челябинск
  • Интересы
    автоспорт,горные лыжи,ролики

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. Если внимательно прочитать тему, то становится понятно,что никто. У Вас скорее всего ЭБУ не родной и в нем нет CAN шины.
  2. Личку почистите. Январь 7.2 заберу
  3. По Вашему гонки это только ДРЕГ? А ралли,ралли-спринт,авто-спринт,автомногборье,джимкана это не гонки?
  4. Вы точно ничего не перепутали?СМС проект давно остановился и более не интересен разработчикам.Самый развивающийся и при этом продающийся проект это J5-TRS
  5. Возьми питание на модуль с главного реле,розово-черный провод.
  6. Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле.
  7. ага,только на лаунче машина стоит и пердит секунд 10,а шифт работает меньше секунды.на самом деле я первый турбину увалил шифт-ассистом,керамическая крыльчатка улетела в трубу.только керамике не жить с софтом,в котором отсечка реализована вырезанием зажигания,полюбому быстро умрет.
  8. ты уже пробовал?я проверял работоспособность всех этих функций,а херней страдать не вижу смысла
  9. а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того. shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает
  10. race74

    J5LS

    любая! заливаешь и сразу все валит шо писец...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования