Опубликовано 16 ноября, 20241 г. Если без датчика фаз мотор работает нормально то существенный проблем механических быть не может надо копать проводку. Попробуй ЭБУ другой подкинуть Хотя в теории с сигналом датчиков фаз можно помудрить мало ли там прорези не на своих местах, надо смотреть другую машину, мотор один из самых ходовых найти не проблема. Изменено 16 ноября, 20241 г. пользователем rezedent333
Опубликовано 18 ноября, 20241 г. А не обратили внимание что прошивки от разных блоков? Изначально 17.9.13. а залили 17.9.12. Не проще найти GCRBREE56QS01A00 и с этого начать? Могу ошибаться. Но я бы проверил. Изменено 18 ноября, 20241 г. пользователем KYB1975
Опубликовано 18 ноября, 20241 г. отключение разъема не означает что фазик не работает был случай когда клапан был приоткрыт и давление масла открывало стопор фазика и он начинал болтаться фазы плавали ну и ошибка сразу. причем могло быть после перегазовки. надо отрубить давление масла в фазик и после смотреть фазы. то есть идея запускать двигатель без системы фазо регулировки то есть добиться запуска как будто двигатель без фазика но с датчиком фаз и последовательным впрыском
Опубликовано 18 ноября, 20241 г. надо убедиться что при останове двигателя фазовращатель становится на стопорный пин и жестко связан с распредвалом. человек написал что плавает уоз и фазы плавают значит блок углом опережения зажигания пытается стабилизировать холостой ход значит цилиндры дают разный вклад в ускорение вращения коленчатого вала а фазы могут плавать из за болтающегося фазика если он не на стопорном пине
Опубликовано 18 ноября, 20241 г. в прошивках многое может отличаться но для синхронизации главное квантование то есть если у вас система 60-2 и прорезь с отсутствующими зубьями находится в правильном месте . на вазах 20 зуб . кажется это 107 градусов до вмт . должно все запускаться по идее без разницы от прошивки как то так мыслиться
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь