Опубликовано 26 мая, 201213 г. в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет
Опубликовано 26 мая, 201213 г. Кастрол магнатек 10/40 уже третий год лью на свою . Хадо тоже нравится отзывы хорошие. Господи упаси всех от этого магнатека. С тех пор как появился EDGE, ничего кроме него у кастрюли использовать нельзя. Mobil 5w50, отличное масло и для зимы и для лета в машину всегда Mobil, на зиму 0W40 заведется в любой мороз если акб не сядет Сам лью EDGE SPORT, но признаю, что круче MOBIL ничего нет!!! Личный опыт: 21093, 400тыщ пробега, кузов в металолом, разобрали мотор, поршневая номинал. Мобил 5W50 c рождения.EDGE начал лить до того, как появился аналогичный мобил, теперь уже и спрыгивать поздно вроде... да и дешевле немного... Изменено 26 мая, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 17 августа, 201213 г. Esso Ultra 10W40 полусинтетика на разлив из бочки.Езжу на нём уже 4-е года около 200 т.км. Полёт нормальный
Опубликовано 27 августа, 201213 г. Mobil 5w50, в -30 машина заводится без проблем. Изменено 27 августа, 201213 г. пользователем _Dimon
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Из 10 ДВС на капиталку,8 пользовали Кастрол Магнатек. В Германии литр стоит 24-27 евро,а у нас канистра 1500 рублей. Делаем выводы. Ravenol, Fuchs- ни разу вопросов не было,всё, как говорится,вери гуд.
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Лучшее масло которое я только встречал это оригинальное TOYOTA. По сути тойотовское масло это тот же кастрол только с тойотовскими присадками. После пробега 300 000 км при вскрытии клапанной крышки на 30-й камри ни какой черноты, все блестит как с завода.
Опубликовано 7 сентября, 201213 г. На свои тазы всегда лил лукойл полусинтетику, в иномарку лью оригинал.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Сначала лил Ликви-Мойли 5-40 но в один момент услышал стук гидрика, решил попробовать мотюль под ГБО, шум сразу пропал и пробег сейчас как раз 10 тыс, масло лишь слегка потемнело но не сильно, хоть и заявлен пробег в два раза больше но все же поменяю на такое же, дорого но радует
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Я использую Mobil. Проблем не знаю. А друг в свою А-3 льет Motul и тоже очень доволен. Но уж очень велика разница в цене.
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Сейчас залито Agip Techsint SX 0w40 ,пока нареканий нет , вроде как итальянское и история у бренда хорошее правда сейчас ребрендинг произвели непонятно зачем и теперь оно позиционируется как eni
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Лью лукойл синтетику по допуску SN в приору, проблем нет и не должно быть. По допуску подходит, гидрики не тарахтят, в движке чистота.. Замен через 8-10 тык.
Опубликовано 31 января, 201312 г. После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем.
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. За последний год на капиталку ДВС приезжали 2 КИА Соренто,и несколько ВАЗов,все использовали масло MOTUL 8100\4100. MOTUL - масло далеко не для всех авто. Я лью либо Мобил,либо Ликви Молли. Ещё заметил что быстрая промывка Мотул - ПРОТИВОПОКАЗАНА ДВС у которых большие отложения и нагар старого масла в ГБЦ и клапанной крышке,отъедает хорошо - НО НЕ РАСТВОРЯЕТ! В итоге - имеем забитый маслоприёмник и "застучавший" ДВС!!!!!!!!!! Изменено 18 февраля, 201312 г. пользователем leon163
Опубликовано 13 марта, 201312 г. После капиталки 2111 лью только ХАДО 10W40. Почти 100тыс. - ни каких проблем. Тоже лью только ХАДО.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. 21083 со 120 т км накрытый 2112 гбц, сейчас 183 т км, последние 4 т км с наддувом 0,4 bar, за все это время дефектовался при вскрытиях два раза, сейчас компрессия ~12 Коренные и шатунные в допуске, родные, следы хона присутствуют, зеркала без задиров, кулачки распр валов зеркальные, отложений нет совсем, цвет внутренних стенок гбц темно желтый. Со 120 т км масло только ликви моли молиген 10-50, зимой полусинтетика с молибденом 10-40. Масло доливаю один раз за интервал замены, максимум 150-200 гр.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь