Ким Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Подскажите, м73 итэлма, прошивка I327RB06 чем отличается от I327RC07 и I327RD08 ?
accent602 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Приветствую парни, помогите понизить температуру включения вентилятора до 97 гр. в этой прошивке, заранее благодарен за ответ. у349хт.bin
accent602 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 держи Большое спасибо, уже выручили.
http Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Нужен епром необученный э21114-1411020-11 i317db04
angtar Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Нужен епром необученный э21114-1411020-11 i317db04 лови... A317DB04.rar
Anat0ly Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Всем привет, если не сложно скиньте прошивку I317DA03 только Е-2. Зарание благодарен.
Pavel_1282 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Всем привет, нет у кого прошивки под ДАД+ДТВ ну или чего нужно править в калибровках? (у меня а317db04)
timka Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Всем привет, нет у кого прошивки под ДАД+ДТВ ну или чего нужно править в калибровках? (у меня а317db04) Таких нет для М73 .
Pavel_1282 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Таких нет для М73 . гражданские прошивки М 73 в отличие от гражданских я7.2(не считая j7es) подерживает ДАД+дтв просто нужно настроить правильно
timka Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Наверное надо пробовать . Изменено 22 марта, 2017 пользователем timka
Геннадий В. Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Парни всем привет! Не могу разобраться в прошивке I317DB04 с вентиляторами охлаждения. Хочу в прошивке установить температуру включения вентилятора на 99 градусах, а отключение 95 градусах. Про вентилятор 2 всё понятно - его у меня нет. А вот с основным 1 не понимаю. Есть такие переменные: Темпер. ВКЛ. вентилятора - 1 "темп. 108" Темпер. ВКЛ. вентилятора - 1 (2) - ЧТО ЭТО? Почему тут "темп. 102"? Как и что при этом работает? Зачем эта переменная, за что она отвечает? Подскажите пожалуйста что где правильно прописать. Ваз 2114 2010г. 1,6л. 8кл. Газ обычный механич. Вентилятор один. Кондиционера нет.
timka Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста что где правильно прописать. Делай как на скрине . И профиль надо заполнить по правилам , не то общаться нормально ни кто не будет . Изменено 23 марта, 2017 пользователем timka
Геннадий В. Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Делай как на скрине . И профиль надо заполнить по правилам , не то общаться нормально ни кто не будет . Ок. Профиль поправил. Спасибо. Файл не открывается - "У вас не достаточно прав для загрузки"... Подскажите пожалуйста, как открыть.
timka Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Ок. Профиль поправил. Спасибо. Файл не открывается - "У вас не достаточно прав для загрузки"... Подскажите пожалуйста, как открыть. Не хватает сообщений , правила читать надо , не меньше 3 сообщений надо для того чтобы скачивать .
Геннадий В. Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Тогда пишу ещё одно - для порядка. Прошу прощения. Делай как на скрине . И профиль надо заполнить по правилам , не то общаться нормально ни кто не будет . Спасибо! Градусы выставил. А что за первое значение Включения вентилятора - 1 (там указана темпер. 108 градусов.) Для полного понимания. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Геннадий В.
Геннадий В. Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Задался вот какой идеей. В прошивке I317DA03 Показатели и значения всех!!! режимов и папок установить такие же как в прошивке I317DB04. Объясню сию идею: Калибровка I317DB04 мне больше нравиться (я имею ввиду по ездовым качествам, ну это для меня так), но есть одно НО - с ней раскачиваются обороты при малом газе от 1000 до 1500, выше 1500 всё идеально и на холостых всё чётко работает, а вот к примеру 1100 или 1200 или 1300 не держит (плавают). Разницы нет - двигается авто или стоит. И такое на любом блоке хоть Автел хоть Ителма с калибровками А317DB04 и I317DB04 (в общем на любом "закрытом" 0848). А с блоками с калибровками DA02 и DA03 такой проблемы нет. И такое у неё с рождения. Некоторые писали про такую же проблему, но как решали её, что-то не нашёл ответа для себя. Вот и думаю таким способом попробовать решить такую проблему. Будет ли после таких изменений всё корректно работать, может кто пробовал всё менять? Получится? (Блок 21114-1411020-12) Изменено 23 марта, 2017 пользователем Геннадий В.
lenar555 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Охх! Поэму прямь написал. Сними логи. Посмотри сколько альфа, когда обороты раскачиваются. Может быть что бедная смесь.
vitos6108 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Профи, подскажите_ приора м73 A373DB03 с чёрной точкой, пытался сегодня с помощью оф опенбокс прошить через обд2. Но так и не смог установить связь, ошибка-общее отклонение или неверный ключ. Не идёт чтение и идентификация, писать не пробовал, в чем косяк? На диагностику выходит. П. С. Погуглил, проблема эта есть, но её решения не нашел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти