Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Думается мне, что нет смысла спрашивать, проверено ли давление непосредственно на штуцере вакуумного насоса. Скорее всего проверено и ситуация там такая же, как и у кастрюли.

Скажем так, чтобы добраться до, как ты говоришь, штуцера вакуумного насоса, нужно снять компрессор климата, его кронштейн с блока, а перед этим слить ОЖ. А так мысль твоя мне понятна. Так что, снимаем что-ли компрессор и проверяем или как-то по-другому предлагаешь действовать?

Место сброса - картер двигателя.

Андрей, вакуумник крутится вместе с масляным насосом на одном валу.

Мобсел, добивай уже тему. Остальные съехали почему-то...

Изменено пользователем shpuntik 2
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

vacuum1.JPG

 

Рассоединить детали 5 и 12. Торец детали 12 заглушить. Снять со штуцера 12-й детали шланг, идущий к электроклапанам. Вместо этого шланга присоединить к штуцеру манометр. Запускаем дрыгатель, меряем давление.

Опубликовано

Запускаем дрыгатель, меряем давление.

Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.

Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.

Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.

Опубликовано

Пипец какой-то! Мне уже хочется соединить 5-ю с 12-й, выдернуть из кастрюли 7-ю и заглушить ее, снять манометр со штуцера на 12-й и подключить туда дымогенератор. Пойду покурю...

Опубликовано

если диафрагма клапана ВКГ будет порвана,то крышка масло заливной горловины будет притягиваться ,соответственно масляный щуп тоже,значит при подсоединения вентиляции картера к штуцеру 5,который идет к вакууму тормоза появляются - так? для забора воздуха вакуумного насоса в картере двигателя это создает противодавление или я намудрил в своей логике...

Опубликовано (изменено)

Чтобы базы переустановились ,файл config.xml переименуй.)

ну ты снайпер по VAGам,очередной раз в цель,завидую белой завистью) все получилось 2016 год появился.  благодарю.

 

 

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Tiguan TDI CLJA очень уставший, приехал на отключение EGR. Покопавшись с блоком(на столе), машина уехала в ожидании прошивки. Через 2 дня машина заглохла. Заводится и через 20 секунд глохнет. При этом ДЗ постоянно открывается и закрывается. Висит ошибка про недостоверный сигнал ДЗ. Провода в норме, разъёмы в норме. Сигнал от датчика ДЗ как положено. Тестирование программно проходит, но как бы сопротивляется. При выключении авто, ДЗ продолжает открываться и закрываться. Наверное для вас это слишком просто, но для меня (как для новичка) - Это было хорошим уроком.

Опубликовано

Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее?

Опубликовано (изменено)

я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается.


Покопавшись с блоком(на столе)

припаивались к  блоку?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее?

Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична.

 

ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу?

Изменено пользователем mobsel
Опубликовано

я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается.

припаивались к  блоку?

Так точно

Опубликовано

Игорь зарисовал я загадку,получается проблема в соединении  трубки 5 к магистрали вакуумного насоса  на быстро съеме,о чем и писал mobsel. или загадка сложнее и при соединении детали 5 и 12 увеличивается длинна магистрали и вакуума не хватает?

post-95377-0-06041200-1510433776.jpg

post-89579-0-43923300-1510300960.png

Опубликовано

Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична.

 

ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу?

В твоих рассуждениях всё правильно, единственное ты упускаешь одну вещь. Пока её не озвучиваю. Всё герметично, кроме линии соленоидов. Обратный клапан в трубке, его не проверить без снятия трубки. Думай о соленоидах и луже, в этом ключ к разгадке.

Клиенту нужен вердикт, что менять для дальнейшей эксплуатации.

Опубликовано

Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.

Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.

Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.

Учитывая написанное выше, не вижу связи между электроклапанами и вакуумом. Мы имеем герметичную вакуумную магистраль, исправные вакуумный усилитель и вакуумный насос, отключенную трубку к электроклапанам и установленный вместо нее манометр. Из электрики у нас остался только датчик давления, но он может повлиять на вакуум, как бычий хер на божий дар. Или я неправ где-то?

Опубликовано

Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК.

Вы, парни, увидели цифру 0.9 на манометре и решили, что всё исправно - это ваша ошибка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования